Сотрудничество педагога и обучающихся, как основа складывающихся взаимоотношений.
презентация к уроку на тему

Жидикова Юлия Викторовна

Выступление на МО классных руководителей на тему: "Сотрудничество педагога и  обучающихся, как основа складывающихся взаимоотношений." 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotrudnichestvo_pedagoga_i_obuchayushchihsya.pptx385.38 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сотрудничество педагога и обучающихся, как основа складывающихся взаимоотношений .

Слайд 2

Можно быть профессором в области своего предмета, но если нет взаимоотношений между учителем и учениками, результатов образования не будет.

Слайд 6

Особенности подросткового возраста : Подросток хочет вырваться из-под опеки взрослых, получить свободу, при этом не зная, что с ней делать: хочет выразить себя, но не знает как; Подросток стремится иметь свое лицо, «выделиться из толпы» и одновременно полностью слиться со своим окружением, «быть как все» – в компании, в классе, во дворе, в сети; Подростку интересно все сразу и ничего (любопытство); Склонность к экспериментированию; Часто не задумываются о последствиях своих поступков. Уязвимость подростка в бесконечном информационном потоке

Слайд 7

Задачи педагогического коллектива: Профилактика возникновения проблемных ситуаций в жизни ребенка (подростка); Защита и охрана прав ребенка в уже возникшей жизненной ситуации; Содействие в создании психологического комфорта и безопасности для детей в школе, семье; Предупреждение конфликтных ситуаций, порождающих детскую жестокость; Оказание социально-информационной помощи, направленной на обеспечение детей и их родителей информацией по вопросам социальной поддержки и защиты; Воспитание уважения к закону, нормам коллективной жизни; Формирование общечеловеческих норм культуры общения; Формирование у подростков умения отстаивать и защищать свои права и интересы.

Слайд 9

Сотрудничество педагога с обучающимися и родителями Правило первое : хотите быть успешным в общение – присоединяйтесь к собеседнику. Например, Вы беседуете с родителями Вашего ученика. Начните общение не с прояснения ситуации, а найдите с ним общие точки соприкосновения: “Ваш ребенок такой умница по истории, а вот оценки по физике меня беспокоят”, – и Вы получите союзника и соучастника педагогического процесса. Скажете родителю в начале беседы, что учитель- профессионал и родитель должен выполнять рекомендации учителя - обязательно получите конфликт.

Слайд 10

Второе правило : в процессе общения не навязывайте собеседнику своих интересов, а подстраивайтесь к его интересам, говорите о том, что интересно ему. Необходимо научиться внимательно слушать себя во время говорения, своего партнера в процессе беседы и вовремя задавать вопросы, уточняющие смысл произносимого. Надо научиться относиться к другим как к себе, тогда наступит момент понимания и принятия другого как себя .

Слайд 11

Спасибо !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная работа на тему: «Сотрудничество педагога дополнительного образования и концертмейстера с родителями воспитанников».

Как известно,сотрудничество педагога и концертмейстера с родителями их воспитанников играет важнейшую роль в работе с любым детским или юношеским коллективом.От участия родителей зависит ...

Олимпийские игры как основа дружеских взаимоотношений и взаимного уважения между людьми разных стран и национальностей.

Цели:Развивать интерес  учащихся к олимпийскому и параолимпийскому движению в мире и в России, познакомить учащихся с известными спортсменами; прививать учащимся уважение к культурам других...

Мониторинг индекса сотрудничества педагога с обучающимися. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков).

Мониторинг индекса сотрудничества педагога с обучающимися. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)...

Сотрудничество педагогов и воспитанников как основа складывания взаимоотношений (из опыта работы классного руководителя)

На самой первой лекции полколледжа наш преподаватель сказал нам следующие слова «Я вас еще не знаю, но уже люблю», затем добавил «Если вы решили стать учителем, вы должны запомнить п...