Новаторские подходы к современному уроку из опыта работы
статья на тему

Головская Олеся Викторовна

Новаторские подходы к современному уроку из опыта работы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Новаторские подходы к современному уроку из опыта работы

В современном мире обучение требует современных и новаторских подходов.  Поэтому использование компьютера и компьютерных технологий, а также мультимедийного проектора и смарт-доски может сделать урок неординарным, динамичным и весьма запоминающимся.

Современные инновационные технологии помогают учителю делать процесс обучения более эффективным, учитывать уровень подготовленности учащихся, их физические и психические возможности.

Сегодня ценность является не там, где мир воспринимается по схеме знаю - не знаю, умею - не умею, владею - не владею, а где есть тезис ищу - и нахожу, думаю - и узнаю, тренируюсь – и делаю. 

Необходимо стимулировать активность учащихся с самого начала урока, не сообщая им тему, а давая возможность самим ее сформулировать.

Для этих целей подходят задания, при которых учащиеся смотрят небольшой видеоклип или видео фрагмент, а затем отвечают на вопрос: «О чем мы сегодня с вами будем говорить?»

Игра – это активная форма учебного занятия, в ходе проведения которой моделируется определенная ситуация.

Как правило, у школьников во время такого урока, возникает игровое состояние – специфическое, эмоциональное отношение к действительности. Знания, полученные на уроке, становятся для них личностно – значимыми, эмоционально – окрашенными, что помогает лучше узнать, “прочувствовать” изучаемую тему.

В своей работе я использую различного рода интеллектуальные игры

Так  же зачастую учащиеся  представляют свои домашние задания в виде презентаций.

Подготовленные учащимися презентации успешно применяются на уроках, являясь дополнительным материалом к проведению уроков, что вызывает у  них чувство удовлетворённости  результатами своего труда, развивает мотивацию обучаемых.      

Целью обучения во всех типах школ является не система английского языка, а иноязычная речевая деятельность. Основная задача педагога в обучении английскому языку заключается в том, чтобы перенести акцент со всякого рода упражнений на творческую мыслительную деятельность учащихся, требующую для своего оформления владения определенными языковыми средствами.

Метод проектов может позволить решить эту дидактическую задачу 

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать» Л.Н. Толстой


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Новаторские подходы к современному уроку из опыта работы Учитель английского языка Головская О.В.

Слайд 2

В современном мире обучение требует современных и новаторских подходов. Поэтому использование компьютера и компьютерных технологий, а также мультимедийного проектора и смарт-доски может сделать урок неординарным, динамичным и весьма запоминающимся. Современные инновационные технологии помогают учителю делать процесс обучения более эффективным, учитывать уровень подготовленности учащихся, их физические и психические возможности. Новаторские подходы к современному уроку из опыта работы

Слайд 3

Сегодня ценность является не там, где мир воспринимается по схеме знаю - не знаю, умею - не умею, владею - не владею, а где есть тезис ищу - и нахожу, думаю - и узнаю, тренируюсь – и делаю. Новаторские подходы к современному уроку из опыта работы

Слайд 4

Необходимо стимулировать активность учащихся с самого начала урока, не сообщая им тему, а давая возможность самим ее сформулировать. Для этих целей подходят задания, при которых учащиеся смотрят небольшой видеоклип или фрагмент урока, а затем отвечают на вопрос: «О чем мы сегодня с вами будем говорить?» Знакомство с темой урока

Слайд 5

Видео клип по теме: «Защита окружающей среды»

Слайд 6

Игра – это активная форма учебного занятия, в ходе проведения которой моделируется определенная ситуация. Как правило, у школьников во время такого урока, возникает игровое состояние – специфическое, эмоциональное отношение к действительности. Знания, полученные на уроке, становятся для них личностно – значимыми, эмоционально – окрашенными, что помогает лучше узнать, “прочувствовать” изучаемую тему. Закрепление материала при помощи игр

Слайд 7

A travel to knowledge land Class 5

Слайд 8

KNOLEGE LAND Speaking district Lexical district Phonetical district Grammatical district Good bye station

Слайд 9

Grammatical district Present Simple station Modal Verbs Station

Слайд 10

Correct the mistakes We doesn`t speak French They aren`t play football Tom don`t know you I am not like music Pupils doesn`t hear you Mary don`t hear me don`t don`t doesn`t don`t don`t doesn`t Present Simple station

Слайд 11

Present Simple station What do you do every day?

Слайд 12

What? Where? When?

Слайд 13

Choose a task Tenses 10 20 30 40 50 Sentences 10 20 30 40 50 Idioms 10 20 30 40 50 Speaking 10 20 30 40 50

Слайд 14

Present Simple Past Simple Present Progressive Future Simple Put auxiliary verbs into correct columns do did is will does am are

Слайд 15

Подготовленные учащимися презентации успешно применяются на уроках, являясь дополнительным материалом к проведению уроков, что вызывает у них чувство удовлетворённости результатами своего труда, развивает мотивацию обучаемых. Домашние работы в виде презентаций

Слайд 16

Dragon passport .

Слайд 17

Dragon passport. Name: Age: 14. Colour : Green and yellow. Lives: in the forest. Has got: a long tail, three heads, small wings, short legs. Can: fly, jump. Characteristics: funny, kind and beautiful. Din. Max. Garynych.

Слайд 18

Dragon passport. Name: Age:17 Colour : dark blue, orange and purple. Lives: in the garden. Has got: a long and beautiful tail, big wings, short legs. Can: fly fast. Characteristics: big, like butterfly and beautiful. Dinka. Ronny. Ring.

Слайд 19

Целью обучения во всех типах школ является не система английского языка, а иноязычная речевая деятельность. Основная задача педагога в обучении английскому языку заключается в том, чтобы перенести акцент со всякого рода упражнений на творческую мыслительную деятельность учащихся, требующую для своего оформления владения определенными языковыми средствами . Метод проектов может позволить решить эту дидактическую задачу Метод проектов

Слайд 20

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать» Л.Н. Толстой Метод проектов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Компетентностный подход в обучении математике.Из опыта работы"

Компетентностный подход при обучении математике...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ (из опыта работы)

Древняя китайская пословица гласит: «Расскажи мне и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне попробовать, и я научусь».ИКТ технологии могут быть использованы на любом этапе урока:1. Для обозначения ...

Метапредметный подход к современному образованию. (из опыта работы)

P { margin-bottom: 0.21cm; }          Задачи модернизации общего и профессионального образования, необходимость его соответствия, как потребностям личности...

Моделирование современного урока (из опыта работы)

В настоящее время учителю отводится роль конструктора (сценариста), который создаёт проекты уроков, содержащие новые педагогические ситуации, новые задания, обеспечивает общекультурное и личностное ра...

«Учебно - исследовательская, проектная деятельность – важный аспект в структуре современного урока» ( из опыта работы учителя музыки)

В соответствии с требования стандарта нового поколения, проектная деятельность - важный аспект в деятельности педагога.Проектно-исследовательская деятеность личностно-ориентирована, позволяет учиться ...

Использование инновационных технологий, методов и форм на уроке музыки в современной школе. Обобщение опыта работы.

В методической работе Хабаровой В.И. представлен опыт работы, педагогические технологии, формы и методы, применяемые  на уроках музыки в школе....

Использование современных педагогических технологий на уроке (из опыта работы учителя по физической культуре).

В данном материале представлены способы и методы использования современных технологий в образовательном процессе....