Технологическая карта урока
методическая разработка на тему

Технологическая карта урока. Соответствие УУД этапу урока.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx32.23 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

  1. Самоопределение к деятельности. Организационный момент.

Приветствие. Включение в деловой ритм.

Готовность класса к уроку Приветствие учителя.

Личностные: самоопределение;

коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем  и  одноклассниками.

  1. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

Беседа. Включение учащихся в игру (набор Т. Занкевич-Евстигнеева «24 формулы денег»; денежное пространство «Пирамида»)  и анализ.

Отвечают на поставленные вопросы, анализируют, получают познания о себе.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем  и  одноклассниками; познавательные: логические-анализ объектов

  1. Постановка учебной задачи

Раздает детям и предлагает заполнить таблицу, выражающую  их отношение к деньгам.

Ставит вопрос о том, кем они хотят быть- бизнесменом или инвестором, наемным работником или «Свободным художником»

Подводит к проблеме.

 –Кто из вас в будущем хотел бы иметь свой бизнес? Кто предпочел бы стабильную заработную плату риску? Кто хотел бы «работать на себя»?

Заполняют предложенную таблицу.

Заполняют таблицу в тетради, распределяя процентное соотношение по ролям.

Обсуждают и приходят  к выводу, что необходимо уметь разрешать проблемы, возникающие в быстроменяющейся социально-экономической обстановке.

Регулятивные: целеполагание;

Познавательные: формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.

  1. Построение проекта выхода из затруднения.

Подводит учащихся к выводу, что обществу необходимы не только исполнители, но и  новаторы.

Высказывают мнение о формировании качеств предприимчивой, легко адаптированной к современной действительности личности, о потребности  умений проектирования профессиональной деятельности.

Регулятивные: планирование, прогнозирование; познавательные- моделирование, логические- решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование; коммуникативные-инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

  1. Самостоятельная работа.

Координирует деятельность учащихся.

Выполняют проект. Готовятся к презентации своей работы. Продумывают ответы на возможные вопросы.

Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи, умение осознанно строить речевое высказывание; коммуникативные: управление поведением партнера-контроль, коррекция, оценка его действий.

  1. Презентация своей деятельности. Оценка и анализ.

Побуждает к высказыванию своего мнения. Участвует в обсуждении, оценивании выполненной работы.

Выступают, осуществляют самооценку, отвечают на вопросы, участвуют в обсуждении.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание; регулятивные: контроль, оценка; коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ,   управление поведением партнера-контроль, коррекция, оценка его действий;

личностные: самоопределение.

  1. Рефлексия деятельности (итог урока)

Организует рефлексию.

Отвечают на вопросы, обосновывают, прогнозируют.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные: рефлексия;

личностные: смыслообразование.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...