Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе к УМК под ред. И.Н.Сухих.
рабочая программа (7 класс) на тему

Козачанская Алевтина Андреевна

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе к УМК под ред. И.Н.Сухих.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_kl_lit-ra.docx63.52 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к ООП ООО (ФГОС)

муниципальное  бюджетное общеобразовательное  учреждение

средняя общеобразовательная школа № 4

г. Сальска                                                                                              

УТВЕРЖДАЮ

 Директор МБОУ СОШ №4

приказ №       от               2016

____________   Э.Г.Клец

     РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ЛИТЕРАТУРЕ

основное общее образование

Класс:  7 «А», 7 «В»  

Количество часов: 104

Учитель:  Козачанская Алевтина Андреевна

Программа разработана на основе Программы для 5-9 классов: Основное общее образование / Т.В.Рыжкова, И.Н.Сухих, И. И. Гуйс и др./ под ред. И.Н.Сухих.— М.: Издательский центр «Академия», 2014.

Раздел «Пояснительная записка»

Рабочая программа учебного курса 7  класса составлена  на основе нормативных правовых актов и инструктивно – методических документов:

1. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 № 273-ФЗ).

2. Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

3. Приказ Минобрнауки России от 10.11.2011 № 2643 «О внесении изменений в Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089».

4. Приказ Минобрнауки России от 31.01.2012 № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089».

5. Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

6. Литература: Программа для 5 — 9 классов: Основное общее образование / [Т.В.Рыжкова, И.Н.Сухих, И. И. Гуйс и др.]; под ред. И.Н.Сухих.— М.: Издательский центр «Академия», 2014.

7. Образовательная программа основного и среднего общего образования МБОУ СОШ № 4 г. Сальска на 2016-2017 учебный год.

8. Учебный план МБОУ СОШ № 4 г. Сальска на 2016-2017 учебный год

9. Годовой календарный учебный график МБОУ СОШ № 4 г. Сальска на 2016-2017 учебный год.

Цели и задачи курса

Задача литературного образования — обеспечить условия для наиболее плодотворной реализации функциональной направленности искусства, для того чтобы духовный рост юного читателя осуществлялся под воздействием самого художественного произведения, а не нравственных сентенций или познавательного материала, извлеченных из текста педагогом. Учитель призван «освободить заряд, заключенный в произведении, — а там этот заряд уже сам обрушит свою могучую силу воздействия на сознание учащегося.

Основной целью литературного образования, обеспечивающего культурный рост школьников, является литературное развитие школьников, понимаемое как трехсторонний процесс, включающий:

1) совершенствование читательской деятельности: повышение качества восприятия и, как результат, создание интерпретации художественного произведения в единстве его формы и содержания; выработка оценки произведения с эстетических позиций и выражение своего отношения к прочитанному как в словесной, так и невербальной форме;

2) развитие литературно        творческих способностей школьников — способности ребенка адекватно выразить себя в слове;

3) расширение культурного кругозора и культурного опыта ребенка.

Главной целью литературного образования в 7 классе является изучение богатства и разнообразия жанров всех родов литературы: эпоса, лирики и драмы. В центре анализа – жанр. Материал в планировании расположен по литературным темам, что обеспечивает последовательность изучения литературных явлений, обобщения, закрепления и развития литературных знаний.

Специальная идея для 7 класса: понимание авторской идеи  и обнаружение авторского присутствия в произведении. Это одно из самых трудных для учащихся читательских компетенций. В течение всего учебного года сосредоточиваемся на обнаружении авторского голоса в произведениях разных исторических периодов, на разведении представления о конкретном писателе-человеке, образе автора и образе рассказчика в произведении. У   учащихся может возникнуть понимание, что всё в произведении выражает авторскую идею: выбор сюжета, композиции, система персонажей, язык, символика и прочее.

 В программе, указанных УМК, рекомендованных дополнительных пособиях
сделан акцент не столько на формирование литературоведческих, читательских умений, сколько на осмысление нравственно-этической составляющей предмета, самовоспитания, самообразования учащихся. Серьезное внимание уделено формированию универсальных учебных действий.

Место предмета в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов для обязательного изучения литературы на базовом уровне ступени основногообщего образования - минимальный уровень. Согласно действующему учебному плану школы№4 на 2016-2017 год образовательной программой для 7 «А», 7«В»  классов на изучение предмета отводится 105 часов из расчета 3 часа в неделю (35 учебных недель).

        В соответствии с расписанием МБОУ СОШ № 4 г. Сальска на 2016 -2017 учебный год, а также с государственными праздниками данная программа рассчитана на  104 часа. Из общего количества часов, отведенных она изучение курса литературы, мною было сокращено количество часов за счет уплотнения и  блоковой подачи учебного материала на 1 час.

        Раздел «Планируемые результаты освоения учебного предмета»

Личностные результаты

-  уметь самостоятельно мотивировать предметную и внеклассную деятельность;

- сознательно планировать свою деятельность в рамках предмета (на выбор: составлять «дерево целей», заполнять таблицу ЗХУ (Знаю, Хочу узнать, Узнал), вести портфолио, фиксируя результаты деятельности и определять дальнейший образовательный маршрут);

- предлагать включение в вариативную часть предмета выбранных художественных произведений, очные и заочные экскурсии по личностно значимым литературным и общекультурным проблемам.

- предлагать часть или целостную программу внеклассной работы в рамках предметных интересов.

- быть способным к объективному самооцениванию и самокорректировке учебных результатов;

- определять зону своего ближайшего развития и задачи на перспективу;

- работать индивидуально, в группе, полемизировать в рамках толерантных отношений;

- быть способным к выбору решения любой проблемы с точки зрения гуманистической позиции;

- понимать и реализовывать себя как языковую личность, ответственную за связь с культурной традицией.

- понимать и реализовывать себя как субъект, способный к творческому изменению, самосозиданию.

Метапредметные результаты

- работать с различными видами информации (структурировать информацию, осуществлять маркирование, составлять  тезисы, вопросы, составлять терминологический словарь, писать аннотацию и др.);

- усваивать и применять на практике алгоритм работы с научно-популярными текстами;

- системно формировать понятийный аппарат в различных областях знаний;

- общаться с другими людьми в рамках толерантных отношений.

- усваивать на практике алгоритмы устных и письменных связных ответов, уметь выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы;

- владеть ораторскими умениями, некоторыми приемами публичного выступления, уметь презентовать проблему, выдвигать гипотезы, формулировать проблемные вопросы, предлагать стратегию исследования, формулировать выводы, быть способным к корректировке и дальнейшему исследованию;

- участвовать в полемике, будучи толерантным;

- уметь работать в рамках исследовательского проекта, научного или практического поиска;

- решать проблемы с использованием различных источников информации, в том числе электронных.

- быть способным к индивидуальной учебной работе, а также в сотрудничестве в парах или группах.

- быть способным организовать, провести (хотя бы частично) обсуждение проблемы, полемику, диалог;

- обретать гуманитарный стиль мышления. Быть способным к гибкости, вариативности, диалогу с окружающими людьми;

- сопоставлять различные научные, философские, мировоззренческие позиции в рамках толерантных отношений.

Предметные результаты

  1. в познавательной сфере:

- совершенствовать компетентности, необходимые для аргументации, комментария, обоснования собственной точки зрения;

- понимать ключевые проблемы изученных произведений;

- понимать актуальность изучаемых произведений, связывая их с эпохой написания, выявляя вневременное значение;

- формировать навыки анализа литературных произведений (родо-жанровая специфика, тема, идея, пафос, характеристика персонажей, система персонажей, сопоставление персонажей, обнаружение позиции автора в произведении);

- понимать роль изобразительно-выразительных средств языка в раскрытии идейно-художественного содержания произведения;

- читать научно-популярные и художественные тексты;

- владеть элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения;

2) в ценностно-ориентационной сфере:

- приобщать учащихся к духовно-нравственным ценностям русской литературы и культуры, воспринимая их в контексте мировой культуры;

- формулировать оценочные суждения о произведениях отечественной культуры;

- интерпретировать изучаемые художественные произведения, сопоставляя собственные суждения с авторской позицией;

- уметь характеризовать темы и проблематику изучаемых произведения

3) в коммуникативной сфере:

- формировать компетентности осмысленного чтения  и адекватного восприятия прочитанного;

- формировать компетентности, необходимые для создания устных монологических высказываний разного типа;

- создавать сочинения на темы, связанные с тематикой и проблематикой изученных произведений;

- создавать творческие работы

 - писать отзывы, рецензии на художественные произведения, сочинения как краткий ответ на проблемный вопрос;

4) в эстетической сфере:

- понимать образную природу литературы как явления словесного искусства;

- формировать эстетический вкус;

- развивать и уточнять понимание русского слова и его эстетической функции;

- понимать и толковать роль изобразительно-выразительных средств языка в создании художественных образов литературных произведений.

Предметные результаты

Сформировать ключевые   предметные умения:

- понимать ключевые проблемы изученных произведений литературы;

- понимать связи литературных произведений с эпохой их написания, выявлять заложенные в них вневременные ценности;

- читать научно-популярные и художественные тексты. Читать выразительно; с остановками; выборочно, с комментарием и др.;

- пересказывать подробно, кратко, выборочно, с комментированием историко-культурного характера фрагмент текста и др.;

- формулировать собственное отношение к произведениям литературы;

- анализировать художественные произведения разных родов и жанров, Выбрав собственный алгоритм для осуществления анализа;

- на практике выявлять художественные тропы (сравнение, эпитет, метафору, аллегорию, иронию, гиперболу);

- на практике определять основные стихотворные размеры (хорей, ямб, дактиль, амфибрахий, анапест);

- писать отзывы на художественные произведения, сочинения как краткий ответ на проблемный вопрос (5-10 предложений), так и развернутое сочинение (не менее 150 слов) в классе и дома, соблюдая временные рамки для написания текстов разных объемов.

 - исследовать художественное произведение, выявляя  понимание позиции автора, сопоставляя с произведениями других авторов;

- характеризовать персонажей художественного произведения, практически объяснять систему персонажей, выявлять и характеризовать конфликт, композицию произведения;

- уметь характеризовать темы (вечные, исторические, темы искусства) и проблемы (социально-политические, нравственно-этические, национально-исторические, культурно-бытовые, мифологические, философские и др.).

- на практике выявлять отличия фольклора и художественной литературы.

- на практике узнавать приемы создания художественного образа (портрет, авторская характеристика, характеристика другими действующими лицами, художественные детали и др.);

- Знать и на практике различать стили (публицистический, научный, официально-деловой, язык художественной литературы, разговорный стили).


        Раздел «Содержание учебного предмета»

Введение. Мифологические и исторические герои.

Героический эпос в мировой литературе – 8 часов

Гомер и его поэмы.

Гомер «Илиада».

Композиция и сюжет «Илиады». Гекзаметр.

Гомер «Одиссея».

Поэма «Калевала».

Р.Р. Художественные проекты.

Героическое и патриотическое в литературе Древней Руси – 2 часа

Жанр поучения.

 «Поучение» Владимира Мономаха.

Героический характер и подвиг в новой русской литературе – 14 часов

Литературный характер.

Н.В.Гоголь «Тарас Бульба»

Сравнительная характеристика героев.

Р.Р. Сопоставление литературных образов запорожцев с образами картины И.Е. Репина «Запорожцы пишут письмо турецкому султану».

Р.Р. Подготовка к домашнему сочинению по повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба»

Н.А.Некрасов «Мороз, Красный нос»

Авторская позиция и её выражение в поэме «Мороз, Красный нос»

Романтический герой. Романтический пейзаж.

Максим Горький «Старуха Изергиль».

Максим Горький «Песня о Соколе».

Тестовая работа по теме «Героический характер и подвиг в новой русской литературе».

Маленький человек в русской литературе – 10 часов

А.С.Пушкин «Станционный смотритель».

Образ автора, повествователя, рассказчика в повести «Станционный смотритель».

Тема, проблема и художественная идея повести «Станционный смотритель».

Н.В.Гоголь «Петербургские повести».

Н.В.Гоголь «Шинель».

А.П.Чехов «Смерть чиновника».

А.П.Чехов «Тоска».

Контрольная работа № 1 по теме «Маленький человек в русской литературе»

Герой в лирике – 8 часов

Лирический герой и лирическое настроение в поэзии М.Ю.Лермонтова.

М.Ю.Лермонтов «Парус».

М.Ю.Лермонтов «Тучи».

В.В.Маяковский «Послушайте!».

В.В.Маяковский «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче».

Особенности рифмовки В.В.Маяковского.

Р.Р. Как проанализировать стихотворение.

Р.Р. Анализ стихотворений М.Ю.Лермонтова и В.В.Маяковского.

Народный характер – 9 часов

И.С.Тургенев «Бирюк».

И.С.Тургенев «Бирюк». Внешний и внутренний конфликт.

Портрет, интерьер, пейзаж в рассказе «Бирюк».

И.С.Тургенев «Стихотворения в прозе».

М.Е.Салтыков-Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил».

М.Е.Салтыков-Щедрин «Дикий помещик».

М.Е.Салтыков-Щедрин «Премудрый пискарь».

Р.Р. Художественные проекты.

Взросление героя. Становление души – 10 часов

Л.Н.Толстой «Детство».

М.Горький «Детство».

Фазиль Искандер «Чик и Пушкин».

Виды комического.

Р.Р. Как описать портрет.

Испытание героев любовью – 13 часов

 «Повесть о Петре и Февронии».

Сказочные мотивы в «Повести о Петре и Февронии».

Трагедия как жанр драмы. У.Шекспир «Ромео и Джульетта».

У.Шекспир «Ромео и Джульетта». Тест на знание содержания трагедии.

Инсценировка отрывков трагедии «Ромео и Джульетта».

Р.Р. Сочинение-миниатюра «Какой след в моей душе оставила трагедия «Ромео и Джульетта»

Просмотр фильма «Ромео и Джульетта».

А.С.Пушкин «Барышня-крестьянка».

А.С.Пушкин «Дубровский».

Р.Р. Подготовка к домашнему сочинению по роману А.С.Пушкина «Дубровский».

Личность и власть – вечное противостояние – 6 часов

М.Ю.Лермонтов «Песня про Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова».

Система персонажей «Песни..».

Исторический роман.

А.К.Толстой «Князь Серебряный».

Человек и война – 9 часов

Д.С.Самойлов «Сороковые».

А.Т.Твардовский «Василий Теркин».

К.М.Симонов «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины…».

Ю.В.Друнина «Я только раз видала рукопашный…».

Р.Р.Конкурс чтецов произведений о войне.

М.А.Шолохов «Судьба человека».

Психологизм повествования в рассказе «Судьба человека».

Тестовая работа по рассказу «Судьба человека».

 «Странный человек» в движении времени – 14 часов

Рыцарский роман.

М.С.Сааведра «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский»

Пародия как жанр литературы.

В.М.Гаршин «Красный цветок».

Р.Р. Анализ эпизода.

Андрей Платонов «Юшка».

В.М.Шукшин «Чудик».

Контрольная работа № 2 за курс 7 класса.

Р.Р. Художественные проекты.

Обсуждение списка литературы на лето.


Раздел «Календарно-тематическое планирование»

№п/п

Кол-во часов

Тема

Дата

I четверть

1

1

Введение. Мифологические и исторические герои.

2.09

2.09

Героический эпос в мировой литературе – 8 часов

2

1

Гомер и его поэмы.

6.09

5.09

3

1

Гомер «Илиада».

7.09

7.09

4

1

Композиция и сюжет «Илиады». Гекзаметр.

9.09

9.09

5

1

Гомер «Одиссея».

13.09

12.09

6

1

Гомер «Одиссея».

14.09

14.09

7

1

Поэма «Калевала».

16.09

16.09

8

1

Поэма «Калевала».

20.09

19.09

9

1

Р.Р. Художественные проекты.

21.09

21.09

Героическое и патриотическое в литературе Древней Руси – 2 часа

10

1

Жанр поучения.

23.09

23.09

11

1

«Поучение» Владимира Мономаха.

27.09

26.09

Героический характер и подвиг в новой русской литературе – 14 часов

12

1

Литературный характер.

28.09

28.09

13

1

Н.В.Гоголь «Тарас Бульба»

30.09

30.09

14

1

Н.В.Гоголь «Тарас Бульба»

4.10

3.10

15

1

Сравнительная характеристика героев.

5.10

5.10

16

1

Р.Р. Сопоставление литературных образов запорожцев с образами картины И.Е. Репина «Запорожцы пишут письмо турецкому султану».

7.10

7.10

17

1

Р.Р. Подготовка к домашнему сочинению по повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба»

11.10

10.10

18

1

Н.А.Некрасов «Мороз, Красный нос»

12.10

12.10

19

1

Н.А.Некрасов «Мороз, Красный нос»

14.10

14.10

20

1

Авторская позиция и её выражение в поэме «Мороз, Красный нос»

18.10

17.10

21

1

Романтический герой. Романтический пейзаж.

19.10

19.10

22

1

Максим Горький «Старуха Изергиль».

21.10

21.10

23

1

Максим Горький «Старуха Изергиль».

25.10

24.10

24

1

Максим Горький «Песня о Соколе».

26.10

26.10

25

1

Тестовая работа по теме «Героический характер и подвиг в новой русской литературе».

28.10

28.10

I четверть – 25 часов

II четверть

Маленький человек в русской литературе – 10 часов

26

1

А.С.Пушкин «Станционный смотритель».

8.11

7.11

27

1

Образ автора, повествователя, рассказчика в повести «Станционный смотритель».

9.11

9.11

28

1

Тема, проблема и художественная идея повести «Станционный смотритель».

11.11

11.11

29

1

Н.В.Гоголь «Петербургские повести».

15.11

14.11

30

1

Н.В.Гоголь «Шинель».

16.11

16.11

31

1

Н.В.Гоголь «Шинель».

18.11

18.11

32

1

Петербург Н.В.Гоголя.

22.11

21.11

33

1

А.П.Чехов «Смерть чиновника».

23.11

23.11

34

1

А.П.Чехов «Тоска».

25.11

25.11

35

1

Контрольная работа № 1 по теме «Маленький человек в русской литературе»

29.11

28.11

Герой в лирике – 8 часов

36

1

Лирический герой и лирическое настроение в поэзии М.Ю.Лермонтова.

30.11

30.11

37

1

М.Ю.Лермонтов «Парус».

2.12

2.12

38

1

М.Ю.Лермонтов «Тучи».

6.12

5.12

39

1

В.В.Маяковский «Послушайте!».

7.12

7.12

40

1

В.В.Маяковский «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче».

9.12

9.12

41

1

Особенности рифмовки В.В.Маяковского.

13.12

12.12

42

1

Р.Р. Как проанализировать стихотворение.

14.12

14.12

43

1

Р.Р. Анализ стихотворений М.Ю.Лермонтова и В.В.Маяковского.

16.12

16.12

Народный характер – 9 часов

44

1

И.С.Тургенев «Бирюк».

20.12

19.12

45

1

И.С.Тургенев «Бирюк». Внешний и внутренний конфликт.

21.12

21.12

46

1

Портрет, интерьер, пейзаж в рассказе «Бирюк».

23.12

23.12

47

1

И.С.Тургенев «Стихотворения в прозе».

27.12

26.12

48

1

И.С.Тургенев «Стихотворения в прозе».

28.12

28.12

II четверть – 23 часа

III четверть

49

1

М.Е.Салтыков-Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил».

11.01

11.01

50

1

М.Е.Салтыков-Щедрин «Дикий помещик».

13.01

13.01

51

1

М.Е.Салтыков-Щедрин «Премудрый пискарь».

17.01

16.01

52

1

Р.Р. Художественные проекты.

18.01

18.01

Взросление героя. Становление души – 10 часов

53

1

Л.Н.Толстой «Детство».

20.01

20.01

54

1

Л.Н.Толстой «Детство».

24.01

23.01

55

1

Л.Н.Толстой «Детство».

25.01

25.01

56

1

М.Горький «Детство».

27.01

27.01

57

1

М.Горький «Детство».

31.01

30.01

58

1

М.Горький «Детство».

1.02

1.02

59

1

М.Горький «Детство».

3.02

3.02

60

1

Фазиль Искандер «Чик и Пушкин».

7.02

6.02

61

1

Виды комического.

8.02

8.02

62

1

Р.Р. Как описать портрет.

10.02

10.02

Испытание героев любовью – 13 часов

63

1

«Повесть о Петре и Февронии».

14.02

13.02

64

1

Сказочные мотивы в «Повести о Петре и Февронии».

15.02

15.02

65

1

Трагедия как жанр драмы. У.Шекспир «Ромео и Джульетта».

17.02

17.02

66

1

У.Шекспир «Ромео и Джульетта». Тест на знание содержания трагедии.

21.02

20.02

67

1

Инсценировка отрывков трагедии «Ромео и Джульетта».

22.02

22.02

68

1

Р.Р. Сочинение-миниатюра «Какой след в моей душе оставила трагедия «Ромео и Джульетта»

24.02

24.02

69

1

Просмотр фильма «Ромео и Джульетта».

28.02

27.02

70

1

А.С.Пушкин «Барышня-крестьянка».

1.03

1.03

71

1

А.С.Пушкин «Барышня-крестьянка».

3.03

3.03

71

1

А.С.Пушкин «Дубровский».

7.03

6.03

73

1

А.С.Пушкин «Дубровский».

10.03

10.03

74

1

А.С.Пушкин «Дубровский».

14.03

13.03

75

1

Р.Р. Подготовка к домашнему сочинению по роману А.С.Пушкина «Дубровский».

15.03

15.03

Личность и власть – вечное противостояние – 6 часов

76

1

М.Ю.Лермонтов «Песня про Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова».

17.03

17.03

77

1

М.Ю.Лермонтов «Песня про Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова».

21.03

20.03

78

1

Система персонажей «Песни..».

22.03

22.03

79

1

Исторический роман.

24.03

24.03

III четверть – 31 час

IV четверть

80

1

А.К.Толстой «Князь Серебряный».

4.04

3.04

81

1

А.К.Толстой «Князь Серебряный».

5.04

5.04

Человек и война – 9 часов

82

1

Д.С.Самойлов «Сороковые».

7.04

7.04

83

1

А.Т.Твардовский «Василий Теркин».

11.04

10.04

84

1

К.М.Симонов «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины…».

12.04

12.04

85

1

Ю.В.Друнина «Я только раз видала рукопашный…».

14.04

14.04

86

1

Р.Р.Конкурс чтецов произведений о войне.

18.04

17.04

87

1

М.А.Шолохов «Судьба человека».

19.04

19.04

88

1

М.А.Шолохов «Судьба человека».

21.04

21.04

89

1

Психологизм повествования в рассказе «Судьба человека».

25.04

24.04

90

1

Тестовая работа по рассказу «Судьба человека».

26.04

26.04

«Странный человек» в движении времени – 14 часов

91

1

Рыцарский роман.

28.04

28.04

92

1

М.С.Сааведра «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский»

2.05

3.05

93

1

М.С.Сааведра «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский»

3.05

5.05

94

1

Пародия как жанр литературы.

5.05

8.05

95

1

В.М.Гаршин «Красный цветок».

10.05

10.05

96

1

В.М.Гаршин «Красный цветок».

12.05

12.05

97

1

Р.Р. Анализ эпизода.

16.05

15.05

98

1

Андрей Платонов «Юшка».

17.05

17.05

99

1

Андрей Платонов «Юшка».

19.05

19.05

100

1

В.М.Шукшин «Чудик».

23.05

22.05

101

1

В.М.Шукшин «Чудик».

24.05

24.05

102

1

Контрольная работа № 2 за курс 7 класса.

26.05

26.05

103

1

Р.Р. Художественные проекты.

30.05

29.05

104

1

Обсуждение списка литературы на лето.

31.05

31.05

IV четверть – 25 часов

Год – 104 часа


СОГЛАСОВАНО

протокол заседания

методического совета

МБОУ СОШ № 4

от_________2016   г. №____

СОГЛАСОВАНО

зам.директора по УВР

__________

Т.В. Булыгина

____________201 6   года



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно-тематический план по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе программы по русскому языку для средней (полной) школы (базовый уровень), подготовленной Н.А.Николиной к учебнику В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе по программе Г.Беленького и Ю.Лыссого на 136 часов 6 класс

Рабочая программа составлена для класса с углублённым изучением литературы на 136 часов (из расчёта 4 часа внеделю). Учитель обращает особое  внимание на уроки по развитию речи (устной и письменн...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе в 5 классе к УМК под ред. И.Н.Сухих.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе в 5 классе к УМК под ред. И.Н.Сухих....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе в 6 классе к УМК под ред. И.Н.Сухих.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе в 6 классе к УМК под ред. И.Н.Сухих....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе в 8 классе к УМК под ред. И.Н.Сухих.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе в 8 классе к УМК под ред. И.Н.Сухих....