Главные вкладки

    Самостоятельная работа №1 АСОУ
    методическая разработка (5 класс) на тему

    Логак Ирина Михайловна

    «Изготовление аксессуара
     с элементами лоскутного шитья к современному костюму»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл samostoyatelnaya_rabota_no1_logak_i.m.docx439.35 КБ

    Предварительный просмотр:

    Министерство образования Московской области

    Государственное бюджетное образовательное учреждение
    высшего образования Московской области

    «Академия социального управления»

    (ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»)

    Кафедра технологий и профессионального образования

    «Технологии рукоделия в народном и современном костюме
    на уроках технологии и во внеурочной деятельности»

    САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №1

    «Изготовление аксессуара
    с элементами лоскутного шитья к современному костюму»

                                                                                        Выполнила:

                                                                        учитель технологии

                                                                  МБОУ СОШ№8

                                                        г.о. Лобня

    Логак Ирина Михайловна

            2017

    Технологическая карта
    поэтапного изготовления  кармана лакомника,
    декорированного лоскутным шитьём в свободной технике.

    Этапы работы

    Фото работы

    Примечание

    1

    2

    3

    4

    1

    Выполнить эскиз для образца.

    i_056

    Очень его люблю за простоту и красоту. 

    2

    На основу булавкой прикрепляют лоскут, в данном случае – треугольник. К одной из его сторон пристрачивают контрастную по цвету полоску

    i_057

     В ход пошли даже малюсенькие лоскутки тканей. Собственно, из-за того, что выбросить их не поднимается рука, выдумываются идеи их утилизации. 

    3

    Сшитые лоскутки разглаживают. К одной из сторон образовавшейся фигуры пришивают очередную полоску контрастного цвета.

    i_059

    4

    Сшитые лоскутки разглаживают. К центральному лоскуту в направлении по часовой стрелке пришиваются другие лоскутки произвольной формы и цвета.

    i_060

    ВАЖНО — при шитье нитку можно не обрезать, а плавно переходить от одного лоскутика к другому. Но иногда можно зайти в "тупик" и приходится переходить на другое место, поэтому в начале и в конце необходимо выводить нижнюю нить наверх. Это позволит получить "чистую" изнанку.

    5

    Чем дальше от центра, тем лоскутки крупнее. Когда композиция заполнит весь блок (квадрат, круг), края подравнивают и обрезают. Выполняем лоскутное полотно нужного размера.

    i_056

    Это ещё полуфабрикат, заготовка для сумочки.  Первый шаг закончили. У меня получилось два полотна. 

    6

    Выбираем лицевую часть, определяем верх-низ. 

    C:\Users\Владимир\Desktop\Мама\Сайт\IMG_1224.jpg

    7

    Изнаночная сторона

    C:\Users\Владимир\Documents\IMG_1225.jpg

    8

    Для крепления лакомника к поясу (или для отдельного ремня) необходимо пришить петли. Формируем петли и фиксируем их, булавками, к задней части лакомника. Расстояние по 2 см слева и справа от краев и посередине. После этого необходимо обработать верхние срезы прямой бейкой шириной 4,5 см

    C:\Users\Владимир\Desktop\Мама\Сайт\IMG_1226.jpg

    9

    Теперь обе части лакомника складываем лицевыми сторонами друг к другу. Укрепляем булавками. Проверяем размер. Закругляем нижние углы. Фиксирую на машинке. Выворачиваем. Пришиваем подкладку. И вот что получилось.

     

    C:\Users\Владимир\Desktop\Мама\Сайт\IMG_1224 (1).jpg

    C:\Users\Владимир\Desktop\Мама\Сайт\IMG_1225.jpg

    Лицевая  сторона

    Изнаночная сторона


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

     Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

    Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.

    В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...

    Самостоятельные работы для обучающихся в АСОУ

    Самостоятельные работы по теме: Системы линейных уравнений...

    Самостоятельная работа на курсах АСОУ

    Четвертая самостоятельная работа на курсы АСОУ по биологии. Тема разработка правил по технике безопасности...

    Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

    Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...

    ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08

    Методические рекомендации предназначены для преподавателей и масте­ров п/о , СПО по профессии 19.01.17  «Повар, кондитер» .Состоят из восьми  разделов: методические рекомендации по организац...

    Самостоятельная работа №2 АСОУ

    laquo;Изготовление аксессуара с элементами вышивки к современному костюму»...