Самостоятельная работа №1 АСОУ
методическая разработка (5 класс) на тему

Логак Ирина Михайловна

«Изготовление аксессуара
 с элементами лоскутного шитья к современному костюму»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samostoyatelnaya_rabota_no1_logak_i.m.docx439.35 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Московской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования Московской области

«Академия социального управления»

(ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»)

Кафедра технологий и профессионального образования

«Технологии рукоделия в народном и современном костюме
на уроках технологии и во внеурочной деятельности»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №1

«Изготовление аксессуара
с элементами лоскутного шитья к современному костюму»

                                                                                    Выполнила:

                                                                    учитель технологии

                                                              МБОУ СОШ№8

                                                    г.о. Лобня

Логак Ирина Михайловна

        2017

Технологическая карта
поэтапного изготовления  кармана лакомника,
декорированного лоскутным шитьём в свободной технике.

Этапы работы

Фото работы

Примечание

1

2

3

4

1

Выполнить эскиз для образца.

i_056

Очень его люблю за простоту и красоту. 

2

На основу булавкой прикрепляют лоскут, в данном случае – треугольник. К одной из его сторон пристрачивают контрастную по цвету полоску

i_057

 В ход пошли даже малюсенькие лоскутки тканей. Собственно, из-за того, что выбросить их не поднимается рука, выдумываются идеи их утилизации. 

3

Сшитые лоскутки разглаживают. К одной из сторон образовавшейся фигуры пришивают очередную полоску контрастного цвета.

i_059

4

Сшитые лоскутки разглаживают. К центральному лоскуту в направлении по часовой стрелке пришиваются другие лоскутки произвольной формы и цвета.

i_060

ВАЖНО — при шитье нитку можно не обрезать, а плавно переходить от одного лоскутика к другому. Но иногда можно зайти в "тупик" и приходится переходить на другое место, поэтому в начале и в конце необходимо выводить нижнюю нить наверх. Это позволит получить "чистую" изнанку.

5

Чем дальше от центра, тем лоскутки крупнее. Когда композиция заполнит весь блок (квадрат, круг), края подравнивают и обрезают. Выполняем лоскутное полотно нужного размера.

i_056

Это ещё полуфабрикат, заготовка для сумочки.  Первый шаг закончили. У меня получилось два полотна. 

6

Выбираем лицевую часть, определяем верх-низ. 

C:\Users\Владимир\Desktop\Мама\Сайт\IMG_1224.jpg

7

Изнаночная сторона

C:\Users\Владимир\Documents\IMG_1225.jpg

8

Для крепления лакомника к поясу (или для отдельного ремня) необходимо пришить петли. Формируем петли и фиксируем их, булавками, к задней части лакомника. Расстояние по 2 см слева и справа от краев и посередине. После этого необходимо обработать верхние срезы прямой бейкой шириной 4,5 см

C:\Users\Владимир\Desktop\Мама\Сайт\IMG_1226.jpg

9

Теперь обе части лакомника складываем лицевыми сторонами друг к другу. Укрепляем булавками. Проверяем размер. Закругляем нижние углы. Фиксирую на машинке. Выворачиваем. Пришиваем подкладку. И вот что получилось.

 

C:\Users\Владимир\Desktop\Мама\Сайт\IMG_1224 (1).jpg

C:\Users\Владимир\Desktop\Мама\Сайт\IMG_1225.jpg

Лицевая  сторона

Изнаночная сторона


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

 Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

       Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...

Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.

Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...

Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.

В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...

Самостоятельные работы для обучающихся в АСОУ

Самостоятельные работы по теме: Системы линейных уравнений...

Самостоятельная работа на курсах АСОУ

Четвертая самостоятельная работа на курсы АСОУ по биологии. Тема разработка правил по технике безопасности...

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...