План самообразования педагога дополнительного образования 2015 - 2018 уч.гг
методическая разработка на тему
Актуальность темы по самообразованию обусловлена тем, что в настоящее время, особое внимание уделяется культуре и искусству края, в котором мы живем, а так же к общечеловеческим ценностям, получение общего эстетического, морального и физического развития.
Скачать:
Предварительный просмотр:
План самообразования
педагога дополнительного образования
Алиевой Дарьи Федоровны
МАОУ «Средняя школа №6»
Новые приоритеты в образовании побуждают учителей к поиску новых современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания, внедрять новые образовательные технологии в учебный процесс.
Тема самообразования: «Танцы народов Севера»
Срок реализации: 2015-2018 гг.
Цель:
- повышение теоретического, методического, профессионального мастерства и компетентности педагога о танцевальном искусстве народов Севера.
Задачи:
- изучить методическую литературу
- проанализировать опыт педагогов дополнительного образования, работающих над постановкой танцев народов Севера.
- овладеть методами и формами преподавания танцев народов Севера детям
- посетить мастер – класс по танцам народов Севера.
- Установить творческое сотрудничество с педагогами дополнительного образования по вопросам темы самообразования.
Предполагаемые результаты:
- усиление положительной мотивации обучения хореографии
- активизация самостоятельности;
- активизация познавательной деятельности учащихся.
- создание хореографической постановки на основе полученных знаний о танцах народов Севера
- участие в школьных и городских мероприятиях
- Результаты работы над темой самообразования поместить на школьном сайте. Обобщить опыт по исследуемой теме.
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
- Жорницкая М.Я. Фиксация пластики движений традиционных танцев хантов и манси.//Сб. ПИИЭ. - М., 1980. с. 79-90.
- Зуев В.Ф. Описание живущих в Сибирской губернии в Березовском уезде иноверческих народов остяков и самоедов // Материалы этнографии Сибири ХУ111 в. – М.-Л.,1947.
- Кулемзин В.М. Медвежий праздник у ваховских хантов.// Мат. по этнографии Сибири. - Томск, 1972.с. 93-98.
- Нилов В.Н. Традиционная хореография обско-угорских народов // Материалы Международной конференции «Сохранение традиционной культуры коренных малочисленных народов Севера и проблема устойчивого развития» (г. Ханты-Мансийск, 23-26 июля 2003 года). – М., 2003. с. 609-618.
- Нилов В.Н. Северный танец: традиции и современность. – М., 2005. С.5; Ханты – с. 84-95.
- Петрова-Бытова Т.Ф. Об организации художественной самодеятельности в школах народов Севера // В помощь учителю школ Крайнего Севера. – Л., 1955. Вып. 5.с. 139-152.
- Петров А.А. О народной хореографии хантов и манси // Народы Северо-Западной Сибири / Под ред. Н.В.Лукиной. – Томск, 1998. Вып.5. с.72-76.
- Фельфельди Л. История хореографической культуры обских угров. Тезисы докладов. - Будапешт, 1975. с. 54.
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Подготовка и участие учащихся в конкурсах детского творчества | В течение всего периода | Мониторинг результативности участия в конкурсах и фестивалях | Самоанализ и анализ открытых занятий и мероприятий на заседаниях ШМО |
Создание методических разработок занятий | регулярно | Методические разработки занятий | Публикация в социальной сети работников образования. |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в конкурсах различного уровня | Всероссийские, межрегиональные дистанционные конкурсы для школьников |
Выступление на заседании ШМО педагогов дополнительного образования | Ежегодно | Доклад, статьи, консультации | ШМО педагогов дополнительного образования |
Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч.дистанционных) | В течение всего периода | Активное участие | ШМО педагогов дополнительного образования. |
Публикации мероприятий, статей по методической теме на образовательных сайтах в сети Интернет и печатных изданиях | В течение всего периода | Активное участие | Администрация и педагоги школы |
4.Участие в работе школьной методической службы
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых занятий педагогов дополнительного образования школы | Анализ и обсуждение открытых занятий | в течение года | ШМО педагогов дополнительного образования |
Участие в работе школьного сайта | Публикации статей. | В течение всего периода | Участие в работе школьного сайта |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов (семинаров, вебинаров, круглых столов и др.) | Место прохождения курсов, участия в семинарах и др. мероприятиях | сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
«Танцы народов Севера для детей» | Дистанционно | 31.07.2016 | Сертификат №326/16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/13/picture-240971-1365864125.jpg)
Индивидуальный план самообразования педагога дополнительного образования
Индивидуальный план самообразования педагога дополнительного образования Лебедева А.Ю. Тема работы: Тема: Инновационный подход в шахматной педагогике: создание и применение мультимедийного контен...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/10/picture-312794-1381411439.jpg)
План самообразования педагога дополнительного образования
Важную роль в работе педагога играет профессиональная компетентность на современном этапе развития образования. Педагог всегда должен удовлетворять растущие запросы школьников. Поэтому для каждого пед...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/10/picture-312794-1381411439.jpg)
План самообразования педагога дополнительного образования 2015-2018гг.
Новые приоритеты в образовании побуждают учителей к поиску новых современных эффективных технологий преподавания...
План самообразования педагога дополнительного образования
План самообразования педагога дополнительного образования...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/17/picture-711210-1447785468.jpg)
План самообразования педагога дополнительного образования 2019 - 2025 уч.гг
Важную роль в работе педагога играет профессиональная компетентность на современном этапе развития образования. Педагог всегда должен удовлетворять растущие запросы школьников. Поэтому для каждого пед...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/18/picture-505101-1526641048.jpg)
План самообразования педагога дополнительного образования Муратовой Миляуши Зуфаровны за 2019-2024 уч.год.
Хореография содержит неограниченные возможности для всестороннего развития ребенка. Она помогает ему раскрыть свои двигательные способности, мобилизовать психические и физические силы.Двиг...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/22/picture-892057-1487715863.jpg)
План самообразования педагога дополнительного образования.
План самообразования педагога дополнительного образования на 3 года....