Рекомендации для педагогов по формированию здоровьесберегающих технологий в образовательной организации
методическая разработка на тему

Сюгина Елена Александровна

формирование здоровьесберегающих технологий в образовательной организации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii.docx564.47 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендацииhttp://www.pervenez.ru/catalog/pictures/2013-02-01_410.jpg

  • Продолжать работу по формированию (привычки и навыков) социального здоровья детей в школе.
  • Использовать в работе как традиционные (ролевые игры и т.д.), так и инновационные приемы на актуализацию знаний о социальном здоровье, которые в будущем обеспечат состояние гармонии с окружающим миром.
  • Прививать навыки социально приемлемых и одобряемых способов взаимодействия между детьми, чему способствует разновозрастная наполняемость групп: где младшие учатся у старших детей, а старшие дети учатся помогать, опекать, поддерживать младших и являются помощниками для педагогов. Учить детей радоваться успехам других, адекватно оценивая собственные успехи и достижения.
  • В школе создавать условия для формирования социального здоровья детей:

 -  психолого-педагогическое сопровождение ребенка;

 -  эстетика быта;

 - комфортная предметно-развивающая среда;

 - личностно-ориентированное взаимодействие с детьми;

 - общение, соответствующее возрастным особенностям ребенка;

 - уважение прав и свобод личности ребенка;

 - пространство для групповых игр и уединения;

 - сбалансированное питание.

  • Проводить мероприятия по профилактике асоциального образа жизни путем активной работы с родителями.
  • Проводить разнообразную внеклассную и внешкольную работу, большую роль  отводить классным часам, подготовленным самими учащимися, творческой группой.
  • Учителям  создавать для обучающихся ситуации успеха, проявлять доверие и толерантность, понимать значимость социального здоровья для воспитания полноценной личности.

http://www.pervenez.ru/catalog/pictures/2013-02-01_410.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе при изучении ОБЖ и внеклассной работе - основа формирования здорового образа жизни.

Здоровьесберегающая педагогика не может выражаться какой-то конкретной образовательной технологией. В то же время, понятие «здоровьесберегающие технологии» объединяет в себе все направления деятельнос...

Формирование навыков здорового образа жизни на уроках биологии как компонент здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

Статья посвящена проблемам здоровьесбережения обучающихся в процессе преподавания отдельных дисциплин, а также методам, приемам, которые используются в педагогической практике школы № 23 г. Орла....

Консультация для педагогов "Рекомендации специальных педагогов по формированию и организации учебной деятельности у учащихся с ОВЗ".

Данная консультация разработана специальными педагогами (логопед, психолог, социальный педагог) и предназначена для педагогов, работающих с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, детьм...

Методические рекомендации педагогам по внедрению здоровьесберегающих технологий в педагогический процесс

Учреждения дополнительного образования — идеальный центр для  воспитания культуры здоровья и формирования здорового образа жизни детей. Педагог  может сделать для обучающегося в плане ...

Рекомендации по применению здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

Рекомендации по применению здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе...