Мастер -класс по теме: : «Личностно-ориентированное обучение как способ развития личности учащихся на уроках истории в условиях реализации ФГОС».
презентация к уроку на тему

Вахонина Ольга Владимировна

Мастер -класс по теме: : «Личностно-ориентированное обучение как способ развития личности учащихся на уроках истории в условиях реализации ФГОС».

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Мастер-класс2.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Личностно-ориентированное обучение как способ развития личности учащихся Вахонина Ольга Владимировна учитель истории первой квалификационной категории МБОУ Основная школа 24

Слайд 2

Всякий человек есть история, не похожая ни на какую другую Алексис Каррель

Слайд 3

Личностно-ориентированное обучение — это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность

Слайд 4

различные варианты наблюдения за детьми (в лабораторных условиях, в школе, во внешкольной деятельности и т.п.); специальные психодиагностические тренинги; экспертное оценивание поведения детей учителями, родителями; включение детей в специальные игровые и предметно-ориентированные занятия; Приемы

Слайд 5

экспертное оценивание конкретных продуктов творческой деятельности детей организация различных интеллектуальных и предметных олимпиад, конференций, спортивных соревнований, творческих конкурсов и т.п. Приемы

Слайд 6

количественная оценка степени выраженности у ребенка различных видов одаренности. определение вида одаренности, преобладающего в настоящее время. получение индивидуального, свойственного только конкретному ребенку «портрета» развития его дарований. Методика «Карта одаренности» (А.И. Савенков)

Слайд 7

выявление областей наивысших показателей сфер, в которых ребенок может проявлять свои таланты. выявление «западания» какой-либо одной способности. предлагаемые характеристики интересов ребенка помогут в анализе его поведения, умственного и физического развития Методика экспертных оценок по определению одаренных детей (Лосева А.А.)

Слайд 8

оценить, в какой степени испытуемые дети считают себя способными на риск, любознательными, обладающими воображением и предпочитающими сложные идеи, оценить сильные и слабые стороны творческой личности ребенка. Тесты личностных творческих характеристик

Слайд 9

Методика «Геометрические фигуры »

Слайд 10

Лидер Вы у веренны в себе, решительны , но категоричны. Ваши способности связаны с искусством, сценой, ораторскими возможностями и лингвистикой

Слайд 11

Слово лидеру Пусть в окошко постучится В полночь добрый Новый год, Всем мечтам поможет сбыться, Счастье, радость принесёт!

Слайд 12

Мастер Вы не угадываете результат, а его вычисляете путём логических рассуждений и последовательных действий. Отличает трудолюбие, усердие, методичность и скрупулезность.

Слайд 13

Мечтатель В вас развиты творческие способности Вы любите творить в своём мире грёз и фантазий

Слайд 14

Гуманист Вам важно окружение тех людей, которые вас любят и верят в ваши возможности. Вы чувствительны, ранимы и эмоциональны . Умеете больше отдавать, чем принимать. Ваши способности связаны с коммуникативностью

Слайд 15

Искатель Вы находитесь в состоянии тревоги, замешательства, внутренних проблем и кризисные периоды

Слайд 16

Личность – это тот…. Поет Создает Новый год Патриот Забот Высот


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс по теме "Личностно-ориентированный подход к образованию в условиях перехода на новые образовательные стандарты".

Мастер-класс поможет разобраться в таких вопросах, как:актуальность ЛОО в условях ФГОС;основные принципы ЛОО;педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода;алгоритм проектирова...

Технология развития критического мышления на уроках истории в условиях реализации ФГОС

Критическое мышление – способность анализировать информацию с позиции логики, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять полученные результаты как к стандартным, так и нестанда...

Реализация патриотического воспитания как фактора формирования гражданской позиции личности школьников на уроках ОБЖ в условиях реализации ФГОС.

1,Реализация патриотического воспитания как фактора формирования гражданской позиции личности школьников на уроках ОБЖ в условиях реализации ФГОСМедвежова Вера Зиновьевнапедагог-организатор ОБЖУ...

Мастер-класс « Развитие критического мышления на уроках математики в условиях реализации ФГОС».

Материал выступления на областном семинаре  по теме: " Развитие критического мышления на уроках математики в условиях реализации ФГОС"....

«Целеполагание, как способ создания ситуации успеха на уроках истории в условиях реализации ФГОС ООО»

выступление на ГМО по теме:«Целеполагание, как способ создания ситуации успеха на уроках истории в условиях реализации ФГОС ООО»...

Мастер-класс на тему:«Развитие критического мышления на уроках математики в условиях реализации ФГОС».

Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различн...