Результаты работы наставников 2015-2016 уч.год
материал на тему

Станкевич Татьяна Леонидовна

Отчет о работе наставников с молодыми учителями иностранных языков 2015-2016 уч.г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 1

к приказу директора от 14.12.2015 № 969 «О подведении итогов работы

заместителей директора, наставников, руководителей ППС

за 1 полугодие 2015-2016 учебного года с молодыми специалистами,

педагогическими работниками со стажем работы до 3-х лет

и вновь прибывшими учителями в 2015-2016 учебном году»

Результаты работы заместителей директора, наставников, руководителей ППС за 1 полугодие с молодыми специалистами, педагогическими работниками со стажем работы до 3-х лет и вновь прибывшими учителями в 2015-2016 учебном году

ФИО молодого специалиста или вновь прибывшего учителя

Должность

Образование, квалификация, специальность

Стаж работы

Наставник, курирующий заместитель директора/ руководитель ППС

Какие мероприятия проведены с данной категорией в 1 полугодии

Какие трудности испытывает педагог

Пути решения проблем

Результаты работы в 1 полугодии

Овсянникова Ольга Евгеньевна

учитель иностранного языка

Высшее, Шадринский государственный педагогический институт, 2015г., 104524 0812539
квалификация учитель немецкого и английского языка специальность иностранный язык с дополнительной специальностью (немецкий и английский язык)

       

Молодой специалист с 01.09.2015 по 01.09.2018.

Лозинская Г.М./  

Останина Н.А./

Станкевич Т.Л.

1.Проведение индивидуальных консультаций по вопросам составления КТП

Правильность оформления паспорта КТП

Знакомство с положением, корректировка КТП

1. Составление КТП по преподаваемым предметам

2. Организация учебно-исследователькой деятельности с использованием ИКТ и участия обучающихся во Всероссийских и международных олимпиадах  по предмету

неумение  организовать и вести индивидуальную работу с одаренными  учащимися

консультации

- Учитель оформил профиль на Глобаллаб. https://globallab.org/ru/user/profile/olgaovsyannikova.html 

- Диплом за подготовку 2 победителей (II Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием по английскому языку), благодарность за проведение (4 участника)

3.Диагностирование учителя  с целью выявления его трудностей на начало  учебного года.

методические, научно-теоретические, недостаточное умение  организовать учет и хранение работ учащихся;

Посещение вебинаров, консультации руководителя ШПС

Овладение навыками учета и хранения работ уч-ся

Самигуллин Ленар Рустемович

Учитель английского языка

Высшее,

Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2009, ВСГ 4055133

Квалификация: Педагог-психолог и учитель английского языка

Специальность: Педагогика и психология с дополнительной специальностью иностранный язык

Педстаж 3 года (работал - лицей, техникум)

Станкевич Т.Л.

1.Организационные  мероприятия:

-помощь  в  составлении  рабочих программ, разработка календарно-тематических и поурочных планов по предмету;

-  знакомство молодого педагога с требованиями по ведению и проверке   тетрадей учащихся

календарно-тематическое планирование не соответствует требованиям положения о рабочих программах школы

правильность заполнения паспорта, объем письменных работ

Знакомство с положением, корректировка КТП

Взаимопровер-ка тетрадей. Справка о проверке тетрадей от 8 октября 2015г

 Составление КТП по преподаваемому предмету

Правильно оформлен паспорт тетрадей. Объем письменных работ соответствует требованиям

2. Диагностирование учителя  с целью выявления его трудностей на начало  учебного года.

методические, научно-теоретические

Заполнение карты индивидуального сопровож-дения молодого педагога; посещение вебинаров, совместная разработка уроков, изучение литературы по теме.

Уроки проводятся на более качественном уровне

3.Консультации по организации учебно-исследовательской деятельности с использованием ИКТ и участия обучающихся в школьных,  Всероссийских и международных олимпиадах  по предмету и общепредметных

недостаточное умении  организовать и вести индивидуальную работу с одаренными  учащимися

Знакомство с сайтами, рекомендации по планированию работ такого вида

-Учащиеся принимают участие в проектах, создали  группу  https://globallab.org/ru/user/group/818dcb5a-a3c8-11e4-bf80-10bf487ee2aa.html 

- учащиеся приняли участие в

1) школьной предметной олимпиаде: 5кл -2 призёра(Бадила И, Спиридонова О), 6кл-4(участники), 8кл-2(участники);  2)Международном конкурсе «Британский Бульдог» (5 уч-ся, итоги будут в марте);

3) Всероссийская викторина "Россия. Обычаи и традиции"(как кл. руководитель) 3 участника. Благодарность за проведени

4. Мероприятия по повышению квалификации

отсутствие разнообразия

методов, приемов, способов, технологий обучения

Посещение уроков молодого учителя. Знакомство с сайтами (площадки для проведения вебинаров)

 Посещение вебинаров, уроков наставника

5.«Школа молодого педагога» Участие в профессиональных конкурсах педмастерства

неумение адекватно оценивать и анализировать собственный педагогический опыт (как каждодневный, так и в целом).

Выбор мероприятия, подготовка к участию

Всероссийский фестиваль для педагогов и обучающихся (дистанционно) "Надежды России"- Диплом лауреата

«Школа молодого педагога» Оформление личного сайта

Незнание как и где оформлять сайт педагога

Консультация, демонстрация примеров оформления сайтов

сайт находится в стадии разработки