Индивидуальный план самообразования учителя
методическая разработка на тему

Мухарлямова Гульнур Азалевна

Предварительный просмотр:

Индивидуальный текущий  план саморазвития на 2018-2019 учебный год

учителя физики высшей квалификационной категории

 Мухарлямовой Гульнур Азалевны

Методическая тема: Проблемное обучение на уроках физики

Методическая тема школы: Повышение качества образования через внедрение новых педагогических и информационно-коммуникационных технологии в условиях реализации ФГОС.

Методическая тема района: Повышение качества образования и воспитания через совершенствование профессиональной компетентности педагога в условиях реализации ФГОС.

Цель:  создать условия для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности.

Задачи:

-повысить качество образования

- ознакомиться с инновационными методами преподавания физики

- повысить интерес учащихся к предмету, развить творческие способности, логическое мышление;

- обеспечить внедрение современных инновационных технологий

- создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения физике

- научить применять теорию на практике

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)

Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Формы самообразования:

- индивидуальная – через индивидуальный план,

-групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических

объединений учителей математики  физики, а также через участие в жизни школы.

План работы по самообразованию:

Разделы плана

Содержание деятельности

Сроки

Форма

результатов

1.

Изучение

психолого-

педагогической,

методической

литературы

1.Чтение научно-методической

литературы.

2. Обзор (в Интернете)

информации по физике, астрономии,

педагогике, психологии,

инновационным технологиям.

В течение года

Конспекты

Памятки

Рекомендации

2.

 Изучение

информационно-

коммуникационных технологий.

1.Изучение методов и способов применения информационных технологий.

2. Поиск материалов и

составление пакета

материалов в электронном виде. 3.Разработка и применение презентации элементов уроков. Руководство по созданию учащимися проектов с применением компьютерных технологий и интернета.

В течение

 года

Конспекты

 уроков.

Методико-

дидактические

материалы.

3.

Участие в

методическом

школьном и районном

объединениях, в

жизни школы.

1. Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий,

недели математики и физики.

2. Выступления на заседаниях школьного МО.

3. Обмен опытом  с коллегами своей школы, района.

 4.Посещение уроков своих

коллег.

В течение

года,

по плану ШМО, по плану школы

1.Планы предметной недели;

2.Анализ открытых уроков, внеклассных мероприятий.

3. Конспекты выступлений.

4.

Обобщение

опыта

1. Разработка конспектов

уроков.

2.Разработка индивидуальных

дифференцируемых заданий для учащихся.

3.Разработка комплекта

Входных, промежуточных

контрольных

работ, в том числе и тестов.

4.Приобретение  комплекта

олимпиадных задач.

5.Участие в открытых мероприятиях школы. 6.Разработка и размещение проектных работ на сайте «Открытый класс» и применение на уроках. 7.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС.

В течение

года, по

плану МО

Комплекты

методико-

дидактических

материалов.

6.

Работа с одарёнными детьми

1. Подготовка одарённых детей к олимпиадам.

2. Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ.

3. Участие на олимпиадах, конкурсах.

В течение

года

1.Индивидуальный прогресс ученика.

7.

Работа с отстающими

1. Дополнительные занятия по повышению качества обучения.

2. Консультации.

В течение

года

Индивидуальный прогресс ученика.

7.

Инновационная деятельность.

1. Составление презентации уроков.

2. Электронный   документооборот.

3. Создание проблемных ситуации на уроках и научить детей находить пути их решения.

В течение

года

1. Сдача отчетов  в электронном виде.

2. Конспекты, задачи, индивидуальный материал.

8.

Повышение

квалификации по

физике,  самообразование

1. Решение задач, тестов и

других заданий по физике повышенной сложности или нестандартной формы.

2. Посещение уроков своих

коллег.

3.Участие на республиканских семинарах руководителей РМО, экспертов предметных комиссии.

4. Выполнение заданий ОГЭ, ЕГЭ.

5.Прохождение курсов повышения квалификации в ИПКРО и в КФУ.

6.Работа в аттестационной комиссии.

7.Работа в республиканской экспертной комиссии по проверке ЕГЭ, ОГЭ.

В течение

года

2019 год

Конспекты,

анализы уроков и мероприятий,

удостоверения, справки.

9.

Аттестация учителя

1. Подготовка  результатов освоения обучающимися образовательных программ и динамики их достижений.

3. Готовиться пройти аттестацию на категорию.

В течение года

1.В печатном виде для аттестации.

2.В печатном виде для аттестации.

3. Папка со всеми материалами для аттестации.

10

Работа с молодыми педагогами

Посещение уроков, наставничество.

В течение года

Профессиональный рост.

,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры

Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры Романовой Натальи Витальевны на 2011-2015 гг...

Индивидуальный план самообразования учителя - логопеда на 2013-2014 учебный год

h1 { margin-bottom: 0.11cm; page-break-after: avoid; }h1.western { font-family: "Arial",sans-serif; font-size: 16pt; font-weight: bold; }h1.cjk { font-size: 16pt; font-weight: bold; }h1.ctl ...

Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии

Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии....

Индивидуальный план самообразования учителя профессионально-трудового обучения (столярное дело) высшей категории Зиновьевой Елены Анатольевны

Одной из актуальных проблем сегодня является проблема развития творческой активности учащихся. В условиях быстро меняющейся ситуации общественного развития от человека требуется максимальное проявлени...

Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Крушельницкой Марины Анатольевны

Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания содержит: методическую тему, цели и задачи работы, этапы работы...

Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Крушельницкой Марины Анатольевны

индивидуальный план самообразовыания учителя истории и обществознания содержит методическую тему, цели и задачи, этапы реализации плана (направления деятельности, мероприятия, формы и результаты, зада...