план работы МО с одаренными детьми
материал на тему
Предварительный просмотр:
8 | Поощрение одаренных учащихся по итогам учебного года. | Май | Сологуб Л.М. |
9 | Собеседования школьного психолога с учащимися | В течение года | Козырева Ю.С. |
10 | Участие в фестивалях, конкурсах, проектах разной направленности. | В течение года | Администрация |
11 | Участие в проектно – исследовательской деятельности. Организация и проведение Школьного конкурса проектов «Шаг в науку» | Март | Сологуб Л.М. |
Работа с учителями | |||
1 | Анализ и корректировка результативности и выполнения программы «Одаренные дети» | Май | Администрация |
2 | Продолжить внедрение проблемно – исследовательских, проектных методов обучения. | В течение года | Учителя - предметники |
3 | Пополнение банка педагогической информации по работе с одаренными детьми - олимпиады по предметам - разработка интеллектуальных мероприятий - диагностические материалы по работе с одаренными учащимися | В течение года | Учителя – предметники, классные руководители |
4 | Приобретение учебно-методической литературы, компьютерных программ для организации работы с одаренными детьми | В течение года | Учителя - предметники , администрация |
5 | Составление плана мероприятий с одаренными детьми на учебный год | Август | Учителя - предметники |
6 | Разработка системы поощрений победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей | Сентябрь | Администрация |
7 | Расширение системы дополнительного образования для развития творческих способностей одаренных детей: - элективные курсы | В течение года | Администрация |
9 | Обобщение опыта учителей, работающих с одаренными детьми: - выступление учителей на семинарах, педагогических советах | В течение года | Администрация Учителя - предметники |
Работа с родителями одаренных детей | |||
1 | Организация необходимой психолого-педагогической работы среди родителей способных учащихся: - собеседования психолога с родителями - определение рекомендаций по оказанию помощи со стороны родителей одаренным детям | В течение года | Психолог, учителя предметники |
3 | Доведение до родителей плана работы с одаренными детьми. | Сентябрь - октябрь | Учителя – предметники |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/07/27/picture-97673.jpg)
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как одно из направлений работы лицея с одаренными детьми
В статье представлен опыт работы МОУ "Лицей №1 пос. Львовский" по направлению "Проектная и исследовательская деятельность учащихся"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/27/picture-66773-1374945423.jpg)
Из опыта работы Статья "Актуальные проблемы в работе педагога с одаренными детьми"
Статья посвящен описанию актуальных проблем, с которыми сталкиваются педагоги при работе с одаренными детьми, а именно с детьми, которые составляют основу сегодняшних выпускников сельских ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/14/picture-203651-1360842639.jpg)
Статья на тему "Стратегии работы учителя с одаренными детьми на уроках немецкого языка"
Данная статья рассматривает методы работы на уроке немецкого языка....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/27/picture-412325-1393520930.jpg)
Система работы учителя с одаренными детьми в массовой общеобразовательной школе
Каждый из нас рождается с богатейшими творческими способностями, но в силу жизненных событий мы уже в ранние годы начинаем сдерживать свои творческие порывы и многие из нас не могут реализовать свои е...
Презентация "Некоторые аспекты в работе педагога с одаренными детьми"
Данная презентация - анализ работы учителя русского языка и литературы с одаренными детьми за 2012 - 2013 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/10/picture-435220-1397147191.jpg)
Работа с социально одаренными детьми в учреждении дополнительного образования
Проблема выявления и развития одаренности детей в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/26/picture-495854-1566837162.jpg)
Проект "Система работы учителя с одаренными детьми 5-6 класс"
Основной задачей работы с одарёнными детьми, является создание условий для развития и реализации их способностей, причём не только специальных, но и общих. Поэтому в качестве приоритетных ...