Отчёт "Реализация индивидуального образовательного маршрута обучающихся"
презентация к уроку

Филина Вера Петровна

Анализ условий обучения обучающихся на дому.....

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КОУ « Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Отчет «Реализация индивидуального образовательного маршрута обучающихся индивидуально на дому Масанова И., Масановой Х.» Учитель: Филина В.П. 2017-2018учебный год

Слайд 2

Давайте познакомимся! Масанов Имам, 18.03.2007 Масанова Халиса, 18.03.2008

Слайд 3

Основания перевода на индивидуальное обучение Масанов Имам Заключение ПМПК № 51 от 17.01.2014 Обучение в КОУ «Нефтеюганская школа-интернат» с 01.09.2014 F-71 Умеренная умственная отсталость, осложненная следующими синдромами: 1) нарушение опорно-двигательного аппарата с невозможностью передвижения; 2) энкопрезом и дневным энурезом ; Масанова Халиса Заключение ПМПК № 79 от 06.02.2015 Обучение в КОУ «Нефтеюганская школа-интернат» с 01.09.2015 F-71 Умеренная умственная отсталость, осложненная следующими синдромами : 1) нарушение опорно-двигательного аппарата с невозможностью передвижения; 2) энкопрезом и дневным энурезом ; 3) параличом нижних конечностей.

Слайд 4

Период обучения индивидуально на дому Масанова Имама. Класс Год Программа Учитель, специалисты 1 2014-2015 Обучение по адаптированной программе для обучающихся с умственной отсталостью. Белякова Р.Ю. 2 2015-2016 Обучение по адаптированной программе для обучающихся с умственной отсталостью. Филина В.П.- учитель, Рожина Е.Ю. - логопед 3 2016-2017 Смена диагноза . Обучение по адаптированной программе для обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Филина В.П.- учитель, Фатеева С.Ю. – логопед, Васильева Ф.Х. - психолог

Слайд 5

Класс Год Программа Учитель, специалисты 1 2015-2016 Обучение по адаптированной программе для обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Филина В.П.- учитель, Рожина Е.Ю. - логопед 2 2016-2017 Обучение по адаптированной программе для обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Филина В.П.- учитель, Фатеева С.Ю. – логопед, Васильева Ф.Х. - психолог Период обучения индивидуально на дому Масановой Халисы .

Слайд 6

Учебные будни

Слайд 7

Информация о прохождении лечения Год Место и время прохождения лечения Ребенок 2014-2015 Детская поликлиника г. Нефтеюганска (посещение дневного стационара ). Масанов И., Масанова Х. 2015-2016 Детская поликлиника г. Нефтеюганска (посещение дневного стационара ).1.09. -14.09. 15. Нижневартовская окружная клиническая детская больница. Неврологическое отделение 25.11.15.- 11.12.15 Масанов И., Масанова Х. 2016-2017 Нижневартовская окружная клиническая детская больница. Неврологическое отделение 06.11.16.- 22.11.16. Масанов И., Масанова Х. Информация о прохождении лечения подтверждена справками.

Слайд 8

Соответствие условий обучения на дому нормам СанПин .

Слайд 9

У словия обучения на дому Семья проживает в трёхкомнатной благоустроенной квартире по а дресу 6-4-109. О дна комната отведена под занятия. 1.Высота над полом края крышки парты- 62 см, (норма 64 см) Высота от пола переднего края сиденья ( инвалидная коляска) соответственно – 40 см, 43 см (норма 38 см) ( данные приведены с учётом роста детей) 2.Высота над полом нижнего края доски 90 см (норма). Расстояние от парты до учебной доски -2 м ( норма 2,4м) 3.Естественное освещение - боковое левостороннее ( окно) Искусственное освещение - люстра, три лампы накаливания потребляемой мощностью – 100 ВТ 5.Температура воздуха в комнате, в зависимости от температурных условий на улице, колеблется от +19 до +23 градусов. До начала занятий и после второго урока осуществляет проветривание. (Во время проветривания обучающиеся находятся в коридоре квартиры) 6.Стены комнаты обклеены обоями бежевого цвета без рисунка. Вывод: Условия обучения на дому считаю приемлемыми, хотя нормы СанПин по отдельным положениям имеют погрешности.

Слайд 10

Реализация задач индивидуального образовательного маршрута обучающегося Масанова И. Задачи Результат Формирование умения распознавать буквы и цифры по их графическому образу. Сформировано на уровне ниже достаточного Воспитание навыков социального поведения. Сформировано на уровне ниже достаточного Формирование элементарных трудовых навыков посредством развития тонкой и общей моторики. Сформировано на низком уровне

Слайд 11

Реализация задач индивидуального образовательного маршрута обучающейся Масановой Х. Задачи Результат Развитие фонематического слуха на основе упражнений в дифференциации и распознании звуков речи. Сформировано на уровне ниже достаточного Воспитание навыков социального поведения. Сформировано на уровне ниже достаточного Формирование элементарных навыков самообслуживания на основе развития тонкой и общей моторики. Сформировано на низком уровне

Слайд 12

Прогнозируемый результат Масанов Имам В осстановление функции общения, контроля за своим поведением –частично; достижение способности к самообслуживанию – частично; ф ормирование навыков бытовой деятельности – частично; в осстановление социально-средового статуса – частично. Масанова Халиса Восстановление функции общения, контроля за своим поведением –частично; достижение способности к самообслуживанию – частично; формирование навыков бытовой деятельности – частично; восстановление социально-средового статуса – частично.

Слайд 13

Вывод: Обучающиеся Масанов Имам, Масанова Халиса нуждаются в продолжении индивидуального обучени я на дому в связи с ограничениями основных категорий жизнедеятельности и на основании достижений психолого-педагогической коррекции - мотивации к обучению. Овладение трудовой и профессиональ -ной деятельностью для данной категории обучающихся - невозможно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация профильного обучения через создание индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся в рамках сетевого обучения в муниципальном районе

На момент начала организации сетевого профильного обучения в Седельниковском муниципальном районе Закон 273-ФЗ еще не был принят, но подготовительная работа была начата.Подготовка к введению сетевой ф...

Алгоритм проектирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся

В данной статье описан алгоритм создания индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ОВЗ...

«Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как средство формирования УУД при изучении математики в 5 классе »

Оглавление I. Вводная часть 1. Актуальность ИР (описание (анализ) системы требований с учетом обоснования темы со ссылками на нормативно-правовую базу, проблемы и противоречия, причины их п...

Педагогический проект «Модель проектирования индивидуального образовательного маршрута обучающегося в изучении предмета биологии». "

Проектирование индивидуальной образовательной программы представляет собой процесс реализации замысла ученика, основанного на индивидуальных значениях и смыслах образования, видения его жизненн...

"Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося"

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ УЧАЩИХСЯСформулирована проблема организации образовательного процесса на основе индивидуальной образовательной траектории, к...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

План работы с одаренными обучающимися...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Индивидуальный образовательный маршрут...