ПК 3.1.
методическая разработка

Молчанова Ксения Игоревна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы рабочей программы, (учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учётом вида образовательного удержание особенностей класса/группы и отдельных обучающихся

 

Ссылка на СанПиН - http://docs.cntd.ru/document/902256369

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Издательство «Просвещение» Физическая культура для у чащихся 1-11 классов под р едакцией В.И. Лях

Слайд 2

Целью программы школе является формирование у обучающихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни

Слайд 3

Основные задачи программы заключаются в следующем: продолжить знакомство со знаниями о физкультурной деятельности; обобщить знания о терминологии, средствах и методах физической культуры; формировать жизненно важные двигательные навыки и умения; расширить двигательный опыт посредством усложнения ранее освоенных двигательных действий; формировать навыки и умения, необходимые для выполнения физических упражнений ; формировать умения, выбирать средства физической культуры в соответствии с различными целями, задачами и условиями, пользоваться этими умениями и навыками.

Слайд 4

Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В.И. Ляха Комплексный подход; Наличие базовой и вариативной части; Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю; Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы; Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу.

Слайд 5

Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» Личностные результаты освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования должны отражать : сформированность российской гражданской идентичности; сформированность гражданской позиции; готовность к защите Отечества; сформированность целостного мировоззрения; сформированность основ личностного саморазвития; сформированность толерантного сознания;

Слайд 6

Метапредметные результаты: 1) умение самостоятельно определять цели и составлять планы в различных сферах деятельности; 2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами; 3) владение навыками исследовательской и проектной деятельности; 4) готовность и способность к информационной деятельности; 5) умение строить логическое доказательство ; 7) умение использовать, создавать и преобразовывать различные символьные записи, схемы и модели

Слайд 7

Предметные результаты: 1) умение использовать разнообразные виды физкультурно-оздоровительной деятельности и массового спорта ; 2 ) владение основами технологий современных оздоровительных систем физического воспитания, использование их ; 3 ) владение основными способами самонаблюдения за показателями своего здоровья ,; 4) владение физическими упражнениями разной функциональной направленности; 5) владение техническими приёмами и двигательными действиями из школьных базовых видов спорта;