Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса
презентация к уроку

Жидикова Юлия Викторовна

Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к нам самые высокие требования. Для того чтобы учить других нужно знать больше, чем все остальные. Педагог  должен знать не только свой предмет, и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др.

Самообразование

-осуществляется добровольно,

- осуществляется сознательно,

- планируется, управляется и контролируется самим человеком,

- необходимо для совершенствования каких-либо качеств и навыков.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon zhidikova.ppt2.1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей г.Зернограда Самообразование – необходимое условие повышения профессиональной компетентности учителя Подготовила: учитель русского языка и литературы Жидикова Ю.В.

Слайд 2

«Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель». К.Д.Ушинский

Слайд 3

Самообразование представляет собой постоянный и существенный компонент процесса самосовершенствования специалиста, его личностного и профессионального роста.

Слайд 4

Основными характеристиками самообразования являются: свободный выбор круга интересующих проблем; самостоятельная работа с источниками информации; самостоятельная организация процесса самообучения.

Слайд 5

Виды деятельности, способствующие профессиональному росту учителя: Чтение конкретных педагогических изданий; Чтение методической, педагогической и предметной литературы; Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологиях Решение тестов, упражнений и других заданий по своему предмету повышенной сложности или нестандартной формы; Посещение семинаров, треннингов, конференций, уроков коллег; Систематическое прохождение курсов повышения квалификации; Проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег; Изучение информационно-компьютерных технологий.

Слайд 6

Г лавные мотивы самообразования учителя – это: желание совершенствовать свое педагогическое мастерство (например, подготовка учащихся к городским и областным олимпиадам); углубление знаний по вопросам, которые вызывают интерес (например, изучение методики решения олимпиадных задач); теоретическое осмысление и обобщение передового педагогического опыта по выбранной проблеме.

Слайд 7

Результат самообразования