Презентация "Совершенствование профессиональных компетенций педагога"
презентация к уроку

Чернова Ирина Владимировна

Цели, задачи, условия совершенствования профессиональных компетенций педагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezent._pedsovet.pptx719.13 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Совершенствование профессиональной компетентности педагога, его роль в повышении качества УВП ( Педагогический совет ).

Слайд 2

Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму. ( китайская пословица) Цель методической работы – обеспечение качества образования, повышение педагогического мастерства каждого учителя и педагогического коллектива в целом; Задачи: Управление образовательным процессом (ведущая). Совершенствование педагогического мастерства. Развитие профессиональной компетентности педагогов. Формирование потребности педагогов в самообразовании. Организация работы с родителями.

Слайд 3

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Традиционные Новые Новейшие Семинар-практикум Педагогические ситуации Творческий час Методический час Выставки- ярмарки пед . идей Круглый стол Деловая игра Банк идей Педсовет Мастер-класс Педагогический ринг

Слайд 4

анализ Структура воспитательно -образовательного процесса планирование организация коррекция контроль мотивация

Слайд 5

Активные формы методической работы позволяют: - максимально активизировать имеющиеся у педагога знания - создавать благоприятный климат в коллективе - обеспечить оптимальные условия для обмена опытом Эффективность для педагога: - положительный психологический климат в коллективе - заинтересованность педагогов в творчестве и инновациях - удовлетворенность педагогов собственной деятельностью - качественная организованная система повышения - квалификации - повышение высокого уровня профессиональной деятельности

Слайд 10

Педагог живет до тех пор, пока учится сам . К.Д.Ушинский

Слайд 11

Памятки для учителя: 1. Любите подростка. 2. Систематически изучайте подростка. 3. Верьте в него. 4. Старайтесь понять его. 5. Станьте другом подростку. 6. Будьте чутки к его духовному миру. 7. Уважайте человеческие достоинства в подростке. 8. Оценивайте поступок, а не личность. 9. Умейте слушать и слышать подростка. 10. Будьте строгими, требовательными и добрыми.

Слайд 12

Правило№1: акцентируйте внимание на поведении, а не на личности ученика. Правило№2: контролируйте свои эмоции. Правило№3: не усиливайте напряжённость ситуации. Правило№4: обсудите поступок позже. Правило№5: позвольте ученику «сохранить лицо». Правило№6: демонстрируйте модели неагрессивного поведения.

Слайд 13

Сколько я буду жить, столько буду проверять…правдивость истины, в которую я искренне и глубоко верю: человека можно воспитать только добром. А.С. Макаренко

Слайд 14

«Особенности работы с гиперактивными детьми». Симонова Т.И., учитель географии

Слайд 15

. «Что такое рефлексия? Как её организовать на уроке?» Чистякова Н.В., учитель химии и биологии

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационный компонент в организации муниципальной методической службы как необходимое условие повышения профессиональной компетенции педагогов

Данный материал предназначен для работников управления образования, а также для педагогов, желающих повысить свою профессиональную компетенцию....

ПРОГРАММА повышения уровня профессиональной компетенции педагогов дополнительного образования

Структура программыПрограмма методической работы состоит из 4 разделов.В 1 разделе: Организация работы МО - определены объекты методической работы- педагоги дополнительного образования и основные напр...

Доклад:"Эффективность учебного занятия-стимул к успеху педагога и обучающегося" Доклад:" Профессиональная компетенция педагога в дополнительном образовании"

Млтивация ребенка на освоение нового для себя и интересного вида деятельности.Профессионально компетентным можно назвать педагога доп. образования, который на достаточно высоком уровне осуществляет пе...

Методический материал для расширения профессиональной компетенции педагогов "Классификация речевых нарушений".

Реалии сегодняшнего времени таковы, что сурдопедагогу нужно быть профессионально разносторонним специалистом, "подкованным в различных областях дефектологии. В школу I и II вида приходят учащиеся VIII...

Профессиональный стандарт как условие повышения качества образования и профессиональной компетенции педагога ДОУ. Презентация. Материалы к педсовету . 2017 год

Профессиональный стандарт как условие повышения качества образования и   профессиональной  компетенции  педагога ДОУПрофессиональная компетентность уч...

Ресурс Школы тьютора и Школы современного педагога для развития профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования

Обеспечение, выявление, поддержку и профессиональное продвижение как можно большего количества педагогов дополнительного образования....