Отчёт о самообразовании за 2018-19уч. г.
материал

Гизатуллина Найля Рашидовна

Тема: Дидактические игры при обучении детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_o_samoobrazovanii_za_2018-19uch._g.docx18.75 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодежной политики

  1. Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

(Тюменская область)

КАЗЕННОЕ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

(КОУ НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ)

Отчёт

по самообразованию

за 2018-2019учебный год

Учителя индивидуального обучения на дому Гизатуллиной Н Р

Тема: Дидактические игры при обучении детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)

г. Нефтеюганск-2019.

        

Задачи

Содержание работы

Ожидаемый результат

Предъявление результата

Сроки

Результат

1.     Изучить методическую литературу по теме

«Дидактические игры при обучении детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями» и использовать полученные знания в практической деятельности.

 

- Чтение педагогических периодических  изданий:

А.А. Катаева, Е.А Стребелева

«Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в  развитии»

Владос 2001г

МикхиеваН.Ю., МартинИ.В.

Дидактические игры и упражнения для развития речи дошкольников

Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016

Изучение методической  методической литературы по теме «Дидактические игры при обучении детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)

Изученная литература поможет мне в практической деятельности  при обучении детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) в реализации задач индивидуального образовательного маршрута обучающихся.

 Своевременное устранение, выявленных в практической деятельности трудностей, приобретение необходимых психологических и методических знаний.

Повышение моего профессионального уровня позитивно отобразится  на качество обучения,  усвоение ЗУН обучающимися  на  уровне их  возможностей  и образовательных потребностей.

 

Пополнение папки по теме самообразования

Выступление на заседании МО

Оформленные папки  по подбору  рабочего материала, методических разработок, рекомендаций.

-Мониторинг педагогической деятельности

Коррективы работы по ИОМ.

09 - 12 2018

 

2018 -2019

Теоретический материал по теме самообразования

Изучила методические рекомендации, дополнила понятийно-информационный словарь

Анализ реализации задач за I полугодие

В результате самоэкспертизы  профессиональных  ЗУН педагога  I квалификационной категории в соответствии с моделью учителя школы-интерната выяснилось:

- я владею методикой проведения дидактических игр при обучении детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)

- применяю дидактические игры при обучении детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)

   Исходя из общешкольных задач, задач методического объединения, учитывая контингент обучающихся, и результат самоэкспертизы я ставлю перед собой следующую задачу на второе полугодие 2018-2019 учебного года:

Применение на уроках дидактических игр при обучении детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)

           Ожидаемый результат: обучающиеся со сформированными коммуникативными навыками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт по самообразованию

Отчет по самообразованию.«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жиз...

Отчёт по самообразованию

Отчёт по самообразованию сотоит из пунктов: Ф.И.О.; тема учреждения; индивидуальная тема;срок и период работы над темой; цель асмообразования по теме; задачи самообразования;курсы повышения квалификац...

Отчёт по самообразованию

для методических объединений...

ОТЧЁТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Тема самообразования: «Использование ИКТ на уроках английского языка с целью развития коммуникативных компетенций»....

Отчёт по самообразованию

Отчет по самообразованию за 2013-2014 учебный год. Тема отчета "Применение технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) на уроках"...

отчёт по самообразованию.

«Активизация учащихся на уроках технологии».           Эпиграфом мне хочется взять высказывание Д.Пойа «Хороших методов существует ровно столько, скол...