Аналитическая справка урока
план-конспект урока (6 класс)
Предлагаеися краткая характеристика урока английского языка в 6 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Аспектный анализ урока
Анализ реализации принципов обучения
(лист наблюдения урока)
Ф.И.О. учителя: Сулейманова Шемья Шамсутдиновна Предмет: Английский язык
Дата 2018 год Класс: 7
Тема урока: «Какое твое хобби?»
Оборудование урока: | |
-какие средства обучения использовал учитель | Проектор, доска, компьютер, тетради |
-подготовлены ли наглядные пособия и средства ТСО | Подготовлена компьютерная презентация |
-как подготовлена классная доска к уроку | На доске написана тема урока и план работы учащихся |
Тип и структура урока: | |
-какой тип урока избран | комбинированный |
-место урока в системе уроков по данному разделу | 49 урок |
Реализация принципов обучения: | |
- в чем выразилась научность обучения, связь с жизнью, с практикой | Развитие навыков устной речи, навыков диалогического и монологического высказывания; Развитие творческих способностей обучающихся, применение полученных знаний на практике |
-как реализовался принцип доступности обучения? | Отобранный материал соответствует возрасту учащихся |
-С какой целью использовался каждый вид наглядности? | Обогащение и расширение непосредственного чувственного опыта детей, развитие наблюдательности, создание условий для перехода к абстрактному мышлению, увеличение объема знаний об особенностях культуры страны изучаемого языка; воспитание уважительного, толерантного отношения к чужой культуре; |
-Как соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования ЗУН? | Принцип систематичности и последовательности формирования ЗУН наблюдался путем логичности и преемственности подаваемого материала, а так же системности, позволяющей учащимся осознавать целостность научной картины мира. |
-Как достигалась сознательность, активность и самостоятельность учащихся, как осуществлялось руководство учеником на уроке? | Сознательность, активность и самостоятельность формировались за счет учебной мотивации, занимательного материала. Учитель четко обозначил задачи и цель урока, организовал познавательную деятельность, деятельность учащихся с различными источниками, способствовал развитию творческого мышления учащихся. |
-В какой мере осуществлялось развитие учащихся на уроке? | Созданы оптимальные условия для развития учащихся. В процессе изучения нового материала дети узнали много нового и интересного. В ходе урока у учащихся была возможность представлять результаты учебной деятельности. |
-Какой характер учебной деятельности преобладал (репродуктивный, поисковый, творческий)? | Поисковый, репродуктивный |
-Как реализовывались индивидуализация и дифференциация обучения? | Индивидуализация и дифференциация обучения осуществлялась за счет заданий разного типа. Дети с низким уровнем усвоения материала получали задания, опосредующие учебную информацию; для учеников со средним уровнем усвоения знаний и умений- задания, направляющие работу учеников с учебным материалом; ученики с высоким уровнем усвоения знаний и умений выполняли творческие задания. Учителем использовался индивидуальный подход с учетом личных особенностей обучающихся. |
-Как стимулировать положительное отношение к обучению? | Создание ситуаций занимательности и успеха, предоставление возможности каждому школьнику ощутить радость от достигнутых результатов в учебной работе, в преодолении трудностей, в решении сложных задач. |
Директор МОУ СОШ №15 с. Преображенского / Страшко Р.В. /
10.01.2020 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/23/picture-2819-1366676048.jpg)
Аналитическая справка о работе районного методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов г. Пролетарска Ростовской области за 2009-2010 учебный год
Данный материал является обязательным нормативным документом педагога-психолога (руководителя РМО)...
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/23/picture-36161.jpg)
Аналитическая справка по оценке эффективности урока с применением здоровьесберегающих технологий
Аналитическая справка по оценке эффективности урока с применением здоровьесберегающих технологий Цель проверки: оценка эффективности работы учителей на уроке с позиции здоровьесбережен...
Аналитическая справка "Организация учебного процесса с использованием ИКТ на уроках биологии"
Эта справка является примером обобщения педагогического опыта учителя за пять лет....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/09/picture-462651-1444416370.jpg)
Аналитическая справка по теме самообразования "Система введения УУД в организацию уроков иностранного языка"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Воинский учебно-воспитательный комплекс» муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/12/picture-41345-1573567067.png)
Аналитическая справка по результатам опроса родителей 6Б класса. Аналитическая справка по результатам опроса родителей 11В класса по теме" Психологический климат в классе. Удовлетворенность родителей".
Аналитическая справка по результатам опроса родителей 11В класса по теме" Психологический климат в классе. Удовлетворенность родителей". Аналитическая справка по результатам опроса ро...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/06/picture-1499877-1701850568.jpg)
Аналитическая справка «Работа с учащимися ОВЗ на уроках физкультуры»
В классах, которые обучает учитель, 12 % имеют статус ОВЗ. Целью физической культуры для детей, которые относятся по состоянию здоровья к ОВЗ, является ускорение ликвидации патологических процессов, в...