Главные вкладки

    Аналитическая справка урока
    план-конспект урока (6 класс)

    Сулейманова  Шемья Шамсутдиновна

    Предлагаеися краткая характеристика урока английского языка в 6 классе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Аналитическая справк урока13.97 КБ

    Предварительный просмотр:

    Аспектный анализ урока

    Анализ реализации принципов обучения

    (лист наблюдения урока)

    Ф.И.О. учителя:  Сулейманова Шемья Шамсутдиновна               Предмет: Английский язык

    Дата  2018 год                                                                                    Класс: 7

    Тема урока: «Какое твое хобби?»

    Оборудование урока:

    -какие средства обучения использовал учитель

    Проектор, доска, компьютер, тетради

    -подготовлены ли наглядные пособия и средства ТСО

    Подготовлена компьютерная презентация

    -как подготовлена классная доска к уроку

    На доске написана тема урока и план работы учащихся

    Тип и структура урока:

    -какой тип урока избран

    комбинированный

    -место урока в системе уроков по данному разделу

    49 урок

    Реализация принципов обучения:

    - в чем выразилась научность обучения, связь с жизнью, с практикой

    Развитие навыков устной речи, навыков диалогического и монологического высказывания;

    Развитие творческих способностей обучающихся, применение полученных знаний на практике

    -как реализовался принцип доступности обучения?

    Отобранный материал соответствует возрасту учащихся

    -С какой целью использовался каждый вид наглядности?

    Обогащение и расширение непосредственного чувственного опыта детей, развитие наблюдательности, создание условий для перехода к абстрактному мышлению, увеличение объема знаний об особенностях культуры страны изучаемого языка; воспитание уважительного, толерантного отношения к чужой культуре;

    -Как соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования ЗУН?

    Принцип систематичности и последовательности формирования ЗУН наблюдался путем логичности и преемственности подаваемого материала, а так же системности, позволяющей учащимся осознавать целостность научной картины мира.

    -Как достигалась сознательность, активность и самостоятельность учащихся, как осуществлялось руководство учеником на уроке?

    Сознательность, активность и самостоятельность формировались за счет учебной мотивации, занимательного материала. Учитель четко обозначил задачи и цель урока, организовал познавательную деятельность, деятельность учащихся с различными источниками, способствовал развитию творческого мышления учащихся.

    -В какой мере осуществлялось развитие учащихся на уроке?

    Созданы оптимальные условия для развития учащихся. В процессе изучения нового материала дети узнали много нового и интересного. В ходе урока у учащихся была возможность представлять результаты учебной деятельности.

    -Какой характер учебной деятельности преобладал (репродуктивный, поисковый, творческий)?

    Поисковый, репродуктивный

    -Как реализовывались индивидуализация и дифференциация обучения?

    Индивидуализация и дифференциация обучения осуществлялась за счет заданий разного типа. Дети с низким уровнем усвоения материала получали задания, опосредующие учебную информацию; для учеников со средним уровнем усвоения знаний и умений- задания, направляющие работу учеников с учебным материалом; ученики с высоким уровнем усвоения знаний и умений выполняли творческие задания. Учителем использовался индивидуальный подход с учетом личных особенностей обучающихся.

    -Как стимулировать положительное отношение к обучению?

    Создание ситуаций занимательности и успеха, предоставление возможности каждому школьнику ощутить радость от достигнутых результатов в учебной работе, в преодолении трудностей, в решении сложных задач.

    Директор МОУ СОШ №15 с. Преображенского               / Страшко Р.В.     /                      

    10.01.2020 г.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    аналитическая справка по промежуточной аттестации

    Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....

    Аналитическая справка по оценке эффективности урока с применением здоровьесберегающих технологий

    Аналитическая справка по оценке эффективности урока с применением здоровьесберегающих технологий Цель проверки:  оценка эффективности работы учителей на уроке с позиции здоровьесбережен...

    Аналитическая справка "Организация учебного процесса с использованием ИКТ на уроках биологии"

    Эта справка является примером обобщения педагогического опыта учителя за пять лет....

    Аналитическая справка по теме самообразования "Система введения УУД в организацию уроков иностранного языка"

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Воинский учебно-воспитательный комплекс» муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым...

    Аналитическая справка по результатам опроса родителей 6Б класса. Аналитическая справка по результатам опроса родителей 11В класса по теме" Психологический климат в классе. Удовлетворенность родителей".

    Аналитическая справка по результатам опроса родителей 11В класса по теме"   Психологический климат в классе. Удовлетворенность родителей". Аналитическая справка по результатам опроса ро...