ПЛАН РАБОТЫ РМО УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ
методическая разработка
ПЛАН РАБОТЫ РМО УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ Демидовского района Смоленской области
НА 2017– 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН РАБОТЫ РМО УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ Демидовского района Смоленской области
НА 2017– 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
ТЕМА: «Использование новых технологий в формировании компетентностей обучающихся, способствующих
повышению качества образования по географии».
ЦЕЛЬ: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства, изучение инновационных технологий, способствующих повышению качества образования учащихся по географии.
ЗАДАЧИ:
1. Организовать повышение квалификации педагогов через заседания РМО, тематических консультаций, семинары, творческие
отчеты
2. Изучать нормативные и методические документации по вопросам преподавания географии.
3. Осваивать новые технологии и методы педагогической деятельности по географии.
4 Выявлять и распространять опыт творчески работающих учителей..
5.Оказывать информационную, научно-теоретическую и методическую поддержку учителям
6. Анализировать и систематизировать материалы и результаты районных олимпиад, ГИА и ЕГЭ по географии с целью улучшения подготовки учащихся к экзаменам.
№ | Сроки | Тема заседания | Форма проведения | Выступающие | Ожидаемый результат |
1. | Август | Использование новых технологий в формировании компетентностей учащихся, способствующих | |||
1) Анализ работы РМО за 2016 – 2017 учебный год. | Аналитический | Дроздова З.В. и | 1) оценка деятель- | ||
2) Анализ результатов государственной итоговой аттестации в | Обсуждение | Дроздова З.В. Учителя географии | |||
3) Работа с рабочими программами, программами элективных курсов по географии. | Обсуждение | Учителя географии | 2) Методические | ||
4)Планирование организации работы методического объединения на новый учебный год. | Обсуждение | Учителя географии | 3) План на 2017-2018 учебный год. | ||
2 | Октябрь | Повышение эффективности и качества обучения на основе современных подходов в условиях реализации ФГОС | |||
1) Посещение открытого урока географии. Анализ и самоанализ урока. | Открытый урок 8 класс «Заповедники России» Дроздова З.В. МБОУСШ№2 |
| 1)Рекомендации по использованию технологии проблемного обучения
| ||
2) Роль проектной деятельности в развитии интереса к предмету география. | Практикум | Боровикова В.М., учителя географии | 2). Рекомендации по составлению проектов. | ||
3) Организация работы с одаренными детьми. | Круглый стол | Учителя географии | 3) Методические рекомендации по внедрению в практику элементов подготовки учащихся к исследовательской деятельности. | ||
3 | Январь | Портфолио учителя географии. Педмастерская. | |||
1) Портфолио- как способ анализа, обобщения, презентации педагогического опыта учителя географии | Обмен опытом
| Шумилов В .А. учителя географии | Рекомендации по созданию портфолио | ||
2)Электронное портфолио педагога | Круглый стол | учителя географии | Рекомендации по созданию электронного портфолио | ||
3).Итоги школьных и муниципальных олимпиад географии
| Обсуждение | Дроздова З.В. | Анализ результатов олимпиад по географии | ||
4. | Март | Формирование экологической культуры у обучающихся через проектно-исследовательские работы на уроках географии | |||
| Обмен опытом . | Дмитриева Л.Н. | 1) Распространение | ||
2)Нравственно –экологическое воспитание и образование обучающихся на уроках географии | Практикум | Дроздова З.В. | |||
3.) Краеведческая работа в школе ( походы, экскурсии) | Обсуждение | Учителя географии | Проект плана на 2018-2019 учебный год. |
МЕЖСЕКЦИОННАЯ РАБОТА
№ | Виды деятельности. | Сроки |
1. | Оказание методической помощи учителям. | В течение года. |
2. | Формирование папок с методическими материалами по теме работе | В течение года |
3. | Обобщение и распространение опыта работы по теме МО | В течение года |
4. | Составление материалов географической олимпиады. | Октябрь- ноябрь |
5. | Подготовка победителей к муниципальному этапу | Ноябрь-декабрь |
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
1. | Школьные и муниципальные олимпиады. | Октябрь – ноябрь |
2. | Региональный этап олимпиады | Декабрь-январь |
3. | Участие во Всероссийских и муниципальных конкурсах | В течение года |
4. | Участие с исследовательскими ученическими работами, проектами в | |
5. | Подготовка к школьному туристическому слету | май |
Руководитель РМО учителей географии Дроздова З.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
личный план самообразования учителя географии и химии
Индивидуальный (личный) план самообразования содержит в себе пояснительную записку, методическую тему школы и мою тему самообразования "Развитие познавательной деятельности учащихся на уроках"...
Индивидуальный план самообразования учителя географии и биологии в межаттестационный период Федоровой Ирины Тимофеевны
Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/09/picture-398470-1394375389.jpg)
План самаобразования учителя географии Мухаматгалеевой Х.Ф.
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обуче...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/07/picture-826863-1475833183.jpg)
Индивидуальный профессиональный план развития учителя географии.
Индивидуальный план развития учителя географии....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/21/picture-670926-1442814435.jpg)
План самообразования учителя географии Шакировой Танзили Хашимовны на 2013-2018 учебный год
индивидуальный план повышения профессионального уровняна 2013 – 2018 годы...
План самообразования учителя географии по теме «Применение проектной и исследовательской деятельность на уроках географии»
Главная педагогическая идея моей работы в образовательном учреждении - развитие личностных качеств обучающихся, повышение познавательного интереса к предмету, самостоятельности, создание условий...