Проблемы современного математического образования. Преемственность начального и основного уровня обучения. Материалы для проведения методического совета.
презентация к уроку

Вертей Юлия Николаевна

Проблемы преемственности математического образования. Как восполнить пробелы? Для решения такого важного для каждой образовательной организации вопроса необходимо собраться педагогам начального и основного уровня обучения для того чтобы оценить риски, найти точки роста и наметить шаги для повышения качества математических знаний. Данный материал поможет провести данное методическое мероприятие и создать группу единомышленников

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проблемы преемственности математического образования. Как восполнить пробелы? По итогам совместного заседания учителей математики и учителей начального уровня обучения ГБОУ Школа 2053. Модератор: Вертей Ю.Н.учитель- методист

Слайд 2

Цель совместного заседания: повышение уровня школьного математического образования на основе создания образовательной среды разработка и внедрение планов, учебных, методических и дидактических материалов для использования в деятельностных формах образования школьников систематизация имеющегося положительного опыта математического образования

Слайд 3

Этапы реализации предложенных мероприятий 1 этап–сентябрь 2018 г. Диагностика личности ребенка, создание банка данных по категориям учащихся. учащиеся, которым математика нужна на функциональном уровне. учащиеся, которым нужен минимум математических знаний для жизни в современном обществе. 2 этап - 2018-2019 учебный год - создание условий, необходимых для разработки и внедрения планов, учебных, методических и дидактических материалов для использования в деятельностных формах образования школьников .Участие в мониторинге. 3-й этап– июнь 2019 год - анализ деятельности по реализации задач Проекта, оформление результатов.

Слайд 4

Анализ стартовой диагностики по математике для учащихся 5-7 классов

Слайд 5

5-е классы Сложение Вычитание Умножение Деление на однозначное и многозначное число Порядок выполнения действий в числовых выражениях Знание таблицы умножения и деления однозначных чисел и соответствующие случаи умножения и деления Умение решать уравнения на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий

Слайд 8

6-е классы Вычитание дробей с разными знаменателями Вычитание из натурального числа смешанного Умножение смешанных чисел Порядок действий Вычисление значений выражений в несколько действий решение пропорций Использование законов арифметических действий Решение уравнений

Слайд 11

7- е класса Умножение отрицательных чисел Сложение отрицательных чисел Вычитание отрицательных чисел Сложение и вычитание десятичных дробей Умножение десятичных дробей Деление десятичных дробей Совместные действия десятичных и обыкновенных дробей Сокращение дробей Правило переноса слагаемых Приведение подобных слагаемых Нахождение процента от числа Нахождение числа по его проценту Умение находить периметр Умение находить площадь Вычислительные ошибки

Слайд 13

Что мы ждём от реализации данных мероприятий: учащимся ликвидировать пробелы в знаниях по отдельным пройденным темам, отработать алгоритмы решения задач, уравнений и т.д. учителям , применяя различные формы и методы обучения, совершенствоваться, пополняя банк методических материалов в бумажном и электронном виде; родителям – повысить результат ребенка к итоговой аттестации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Окончания или формообразующие суффиксы неопределенной формы глагола. Проблемы преемственности начальной и основной школы.

 В условиях внедрения единого стандарта образования, в частности преподавания русского языка как государственного, остро встает вопрос преемственности между начальным и средним ступенями. В процессе и...

Преемственность начального и основного уровней образования

Преемственность начального и основного уровней образования в условиях реализации ФГОС НОО и введения ФГОС ООО...

Преемственность математического образования между начальной школой и 5-6 классами основной школы в условиях реализации ФГОС

Данное выступление содержит все моменты отражающие основные проблемы при переходе из начальной школы в основную  и как работать над этими проблемами , чтобы повысить успеваемость учащихся (доклад...

Проблемы преемственности математического образования между начальной и средней школой в рамках ФГОС

Проблемы преемственности  математического образования между начальной и средней школой в рамках ФГОС...

Проблемы преемственности математического образования между начальной и средней школой в рамках ФГОС

Проблемы преемственности  математического образования между начальной и средней школой в рамках ФГОС...

Пакет документов по преемственности между начальным и основным уровнем образования

Пакет документов по преемственности был создан с целью систематизации работы в данном направлении. он включает в себя Дорожную карту по преемственности, советы психолога, планируемые результаты освоен...