Использование метода проекта на уроках английского языка в средней школе.
презентация к уроку

Лебедева Анна Витальевна
Использование метода проекта на уроках английского языка в средней школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_metoda_proektov1.pptx2.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Метод проектов на уроках английского языка Учитель: Боровцова Анна Витальевна

Слайд 2

Проектная технология – это совокупность приемов , действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы , значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта . Е.С. Полат Проект в обучении иностранным языкам – это самостоятельно планируемая и реализуемая учащимися работа, в которой речевое общение вплетено в интеллектуально-эмоциональный контекст другой деятельности. И.А. Зимняя

Слайд 3

Метод проектов сегодня … Рассматривается как гармоничное дополнение любой образовательной программы в сочетании с другими методами. Неслучайно в базисный учебный план внесена новая строчка о проектной деятельности, а в перечень параметров нового качества образования – способность проектировать.

Слайд 4

Проект – это… Интересно Познавательно Полезно Увлекательно И главное… Актуально

Слайд 5

А почему? Работа над проектом… помогает учащимся осознать роль знаний в жизни и обучении; стимулирует самостоятельность и обогащает учащегося жизненным опытом; способствует развитию творчества учащихся.

Слайд 6

Сущность метода проектов Проблема Поиск способов решения Исследовательская или творческая деятельность Защита проекта Рефлексия Прогнозирование новых проблем

Слайд 7

Паспорт проекта «Мой ресторан» Цель: развитие творческих способностей и речевых умений учащихся. Участники: учащиеся групп по профессии Повар, микрогруппы по 2-3 человека. Продолжительность: краткосрочный, 2 пары Проблема: организация работы ресторана Методы: репродуктивные: повторение, действие по образцу, инструктаж; активные: совместный поиск информации, метод активизации творческого мышления. Формы организации занятий: фронтальная: вопросно-ответный диалог; групповая: самостоятельная исследовательская работа. Функции преподавателя: организация, координация и активизация творческого процесса. Функции учащихся: освоение способов приобретения знаний. Планируемый результат: учащиеся разрабатывают модель своего ресторана, интерьер ресторана, персонал. Оборудование : компьютер, ватман, альбомные листы, ножницы, клей, журналы.

Слайд 8

Ход проекта Обсуждение проблемы и постановка задачи проекта. (Актуализация знаний учащихся). Выдвижение идей для открытия ресторана. Выявление требований к проектируемому ресторану. Обсуждение известных ресторанов (работа в группах). Выбор лучшей идеи, её обоснование и проработка как последовательное решение следующих взаимосвязанных проблем организации ресторанного бизнеса: размещение ресторана, часы его работы, особенности кухни, персонал, название. Подготовка ресторана к презентации. Изготовление атрибутики ресторана (эмблемы, эскизы оформления зала, вывески, униформа персонала, варианты меню). Презентация проекта «Мой ресторан» на английском языке.

Слайд 9

Project « My restaurant » Проект «Мой ресторан» Выполнила: Ученица 6 «г» класса Беляева Ирина

Слайд 10

My restaurant Marine Surf

Слайд 11

The restaurant is located in Geneva . Marine surf is a big restaurant in the centre of the city .

Слайд 12

The dining room of the restaurant is decorated in "marine style“ .

Слайд 13

The restaurant is famous for its seafood dishes.

Слайд 14

The restaurant hall has modern design with light - brown walls, brown chairs and white table – cloths.

Слайд 15

The restaurant is open from 6 o'clock to 12 o'clock in the evening six days a week.

Слайд 16

The restaurant can accommodate up to 30 people.

Слайд 17

There are ten people on the staff. They can be divided into two groups. One group works in the dining room. They serve the customers. Another group works in the kitchen. They prepare meals for the customers. Staff

Слайд 18

Before the arrival of guests to the restaurant waiters : •Change table -cloths •Put a vase of flowers and fruit • Candles .

Слайд 19

The head-chef Denis Denis works all day ,often more that 8 hours a day. He plans the menu and manages the staff in the kitchen.

Слайд 20

Denis made a new summer menu

Слайд 21

The barman Dmitry

Слайд 22

Dmitry makes different drinks.

Слайд 23

The headwaiter Alexey Alexey meets guests and manages waiters.

Слайд 24

Никто не утверждает, что проектная работа поможет решению всех проблем в обучении иностранному языку, но это эффективное средство от однообразия, скуки, оно дает возможность всем нашим учащимся по-новому раскрыть себя независимо от уровня владения языком, учит их приемам сотрудничества и взаимодействия в работе, помогает развивать творческие способности и навыки исследования. Проект – это также реальная возможность использовать знания, полученные на других предметах, средствами иностранного языка.

Слайд 25

А напоследок я скажу… С педагогической точки зрения проектирование – это творческая учебная деятельность. Проблемная по сути Практическая по способу его применения Интеллектуальная по содержанию Самостоятельная по характеру добывания знаний Протекающая в коллективной форме работы.

Слайд 26

Спасибо за внимание!

Слайд 27

Творческих Вам успехов !