Главные вкладки

    Инновационные технологии в условиях открытого образования
    материал

    Семенова Татьяна Михайловна

    Материалы методического мероприятия (2012  год)

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Коучинг – консалтинг «Инновационные технологии в условиях открытого образования»

    Слайд 2

    «Ключевая задача инновационного развития - создание условий для формирования у граждан компетенций инновационной деятельности, компетенций «инновационного человека» как субъекта всех инновационных преобразований. «Инновационный человек» – гражданин, который должен стать адаптивным к постоянным изменениям: в собственной жизни, в экономическом развитии, в развитии науки и технологий, – активным инициатором и производителем этих изменений». Из стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года

    Слайд 3

    «Перед муниципальной системой образования стоит проблема целенаправленного формирования у обучающихся и воспитанников учебных и жизненных компетентностей, позволяющих им быть конкурентоспособными в современных практиках». Из концепции долгосрочной муниципальной целевой программы « Развитие муниципальной системы образования города Салехарда на 2012-2016 годы».

    Слайд 4

    «Идеология открытого образования как идеология программы развития муниципальной образовательной системы, необходима для того, чтобы обеспечить: — формирование у обучающихся набора ключевых компетентностей, делающих их конкурентоспособными в разнотипных ситуациях деятельности и коммуникации». Из концепции долгосрочной муниципальной целевой программы «Развитие муниципальной системы образования города Салехарда на 2012-2016 годы».

    Слайд 5

    Инновационные технологии обучения:

    Слайд 6

    Технология проектного обучения - альтернативная технология, противопоставляется классно-урочной системе, при которой не даются готовые знания, а используется технология защиты индивидуальных проектов.

    Слайд 7

    Учитель - куратор или консультант: помогает обучаемым в поиске источников сам является источником информации поддерживает и поощряет учащихся координирует и корректирует весь процесс поддерживает непрерывную обратную связь

    Слайд 8

    Досуговые проекты Каникулярный проект определенный документ, в котором описывается с разной степенью точности и в разных масштабах процедура создания и действия педагогических систем, процессов, ситуаций, развивающихся и функционирующих в каникулярное время (программа деятельности загородного лагеря, концепция воспитательной работы школы в каникулярное время, сценарий какой-либо педагогической акции, события, план работы на смену, положение о детском фестивале и др .)

    Слайд 9

    Досуговые проекты Квест -проект - о дна из форм организации игрового пространства, с целью объединения опыта участников для постановки творческой задачи, выбора методов ее реализации и преодоления трудностей, возникающих в процессе ее решения.

    Слайд 10

    Информационно – коммуникационные технологии - это использование компьютерной техники и телекоммуникационных средств для реализации информационных процессов с целью оперативной и эффективной работы с информацией на законных основаниях . (Н.И . Комарова, кандидат социологических наук, сотрудник научно-исследовательский институт столичного образования ( НИИСО)

    Слайд 11

    Интерактивные технологии обучения Технологии интерактивного обучения рассматриваются как способы усвоения знаний, формирования умений и навыков в процессе взаимоотношений и взаимодействий педагога и обучаемого как субъектов учебной деятельности.

    Слайд 12

    Ф ормы и методы технологии интерактивного обучения Проблемная лекция Семинар-диспут Учебная дискуссия Стажировка с выполнением должностной роли Имитационный тренинг Игровое проектирование Деловая игра Метод изучения ситуаций ( case - study ) Контекстное обучение

    Слайд 13

    Бинарный урок Диспут Блицтурнир Блицинтервью Карусель Снежный ком Брейн-стормин г Броуновское движение Выбери позицию Метод эвристических вопросов Микрофон Пресс Веббинг Кто больше Формы Методы Приемы Из словаря интерактивного обучения ( Пометун О.С., Пироженко Л.В.)

    Слайд 14

    Коучинг – консалтинг «Инновационные технологии в условиях открытого образования»

    Слайд 15

    «Методический десант» Методический тренинг на тему: Продуктивное учение в условиях открытого образования: инновационная позиция учителя Фестиваль мастер-классов Виртуальная выставка «Панорама методических находок и идей» Интерактивный семинар по теме: Формирование ключевых компетентностей обучающихся с использованием метода изучения ситуаций (кейс- стади )

    Слайд 16

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    эссе "Использование инновационного оборудования в условиях модернизации образования"

    В этой  работе отражен комплекс образовательных информационных технологий, который можно использовать для поддержки иследовательской и проектной деятельности по предметам биологии- химии....

    Статья "Инновационная деятельность в условиях современного образования"

    Главная задача образования – качество образования – на современном этапе приобретает новый статус и требует новых форм взаимодействия образования, государства и общества.Сущность современного образова...

    Построение процесса обучения на основе инновационных технологий в условиях информационного пространства как средство формирования активной познавательной деятельности

    Тема семинара: информационное образовательное пространство школы как сфера профессионального становления педагога. Тема выступления на сетевом МО: Построение процесса обучения на основе инновацио...

    Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы. Уроки технологии в условиях инклюзивного образования.

    Инклюзивное образование детейс ограниченными возможностями здоровья     в условиях общеобразовательной школы.Уроки технологии в условиях инклюзивного образования....

    «Использование инновационных технологий в условиях реализации ФГОС»

    СОДЕРЖАНИЕ   Введение……………………………………………………………………2 -3 Основная часть   Теоретическое обоснование  предполагаемых изменений образовательной практики……………………………………………………...