Из опыта работы с детьми с ОВЗ в начальной школе.
опыты и эксперименты

Сигарева Зумара Мусавировна

Дети с ОВЗ нуждаются в особенном индивидуальном подходе, в реализации своих потенциальных возможностей и создании условий для развития. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon makar_izo_zoya.pdf575.57 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группе с задержкой психического развития.Из опыта работы с детьми, имеющим задержку психического развития

Задержка психического развития это – нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстаёт в своём раз...

Коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группе с задержкой психического развития.Из опыта работы с детьми, имеющим задержку психического развития

Задержка психического развития это – нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстаёт в своём раз...

Обобщение опыта по проблеме преподавания английского языка в начальной школе

Работая над проектами, я использую следующие этапы:Первый этап - подготовительный  включает в себя  формулировку темы, цель работы, обозначение временных рамок (урок, или несколько уроков, в...

Статья " Использование здоровьесберегающих технологий в деятельности педагога-музыканта в условиях современной общеобразовательной школы (из опыта работы с детьми)."

В данной статье автором  представлен опыт применения в условиях общеобразовательной школы уникальной педагогической системы музыкально-певческого воспитания детей Д. Е. Огороднова.   Подробн...

Выступление по теме «Особенности работы с детьми с ОВЗ в начальной школе».

Опят работы с ребенком с ОВЗ на домашнем обучении...

Организация работы сообща в малой группе в начальной школе (из опыта работы учителя начальных классов)

При систематической организации групповой работы в учебном процессе и соблюдении определенных условий у детей школьного возраста происходит рост их субъектной активности, становление в учащемся субъек...