Методическая разработка. Перспективы дистанционного обучения - онлайн форматы.
электронный образовательный ресурс (11 класс)
На сегодняшний день, мы столкнулись с новым вызовом времени – дистанционное обучение. Объем работы, как у педагогов, так и у учащихся возрос в несколько раз.
В создавшихся условиях потребовались качественные изменения организации досуга школьников, не имеющих возможности офлайн общения. Как же разнообразить досуг школьника при этом, не нарушая режим самоизоляции?
Скачать:
Предварительный просмотр:
«Воркшоп воспитательной деятельности. Онлайн формат – перспективная организация дистанционного обучения»
На сегодняшний день, мы столкнулись с новым вызовом времени – дистанционное обучение. Объем работы, как у педагогов, так и у учащихся возрос в несколько раз. В создавшихся условиях потребовались качественные изменения организации досуга школьников, не имеющих возможности офлайн общения. Как же разнообразить досуг школьника при этом, не нарушая режим самоизоляции? | |
Было решено организовать и провести онлайн квест «Сочиняй мечты». Данный формат позволил создать новую открытую образовательную среду для подростков. Квест носил не только развлекательный, но и познавательный характер. | |
В течение 5 дней ребятам предлагалось выполнять ряд несложных заданий с использованием современных технологий (Zoom, Kahoot, Вконтакте и др.). Так же мы делились с ребятами полезными лайфхаками, интересными фактами и необычными подборками музыки и кинематографа. | |
1-ым заданием для участников стало создание общей фотографии команды при помощи современных технологий коммуникации, например: Zoom, Skype или Discorde. Данные онлайн платформы дают широкий спектр возможностей для дистанционного обучения: создание групповых и индивидуальных видео/ аудио конференций, демонстрация и запись экрана. | |
Одним из промежуточных заданий являлось приложение «Тест» в социальной сети «В контакте». Это позволило нам на одной платформе использовать несколько приложений (тестирование, учет активности пользователей в группе, анонсирование), что, несомненно, является большим плюсом. | |
Для 2-го задания мы использовали онлайн платформу «Kahoot» для игры «Верю – не верю». Данная платформа может служить инструментарием для создания онлайн тестирования в игровом формате. Сайт полностью на английском языке. | |
3 задание – таймлапс. Таймлапс – это новый формат видеосъемки, позволяющий «ускорить» 2-ухчасовое видео сократить до 1 минуты. Этот вид съемки уже имеется в операционной системе IOS на Iphone. Альтернативой могут послужить любые приложение для обработки видеороликов на смартфонах с другими операционными системами. Например: Videoleap, Quik, InShot и другие. | |
4 задание и чек-лист мы создали в Google формах. Этот ресурс можно использовать для анкетирования, викторин, опросов, создания списков участников мероприятий и многое другое. Google так же предоставляет набор привычных для нас программ, таких как word и exel. | |
Для визуального оформления квеста, использовалось приложение «Canva». Canva – кросс-платформенный сервис для графического дизайна. Создание изображений в сервисе строится на принципе перетаскивания готовых элементов и варьировании изменяемых шаблонов. Графический редактор даёт доступ к встроенной библиотеке шаблонов, стоковых фотографий, иллюстраций и шрифтов. | |
Все приложения и онлайн платформы, использованные при создании квеста, являются абсолютно бесплатными, находятся в свободном доступе и очень просты в использовании. Их можно успешно применять при организации учебного процесса в дистанционном формате и получать максимальный результат. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока с использованием онлайн-ресурсов по теме "Школа" 4 класс
Методическая разработка урока по теме "Школа" к учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English-4 с использованием онлайн-ресурсов...
Методическая разработка урока с использованием онлайн-ресурсов по теме "Еда" 4 класс
Методическая разработка урока с использованием онлайн-ресурсов по теме "Еда" для учебника Биболетова М.З. и др. Enjoy English 4 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/10/picture-458610-1562708140.jpg)
Тесты для дистанционного обучения в формате ЛФК
Тесты по теоретическому материалу образовательной программы "Оздоровительная гимнастика" в формате ЛФК для младшего школьного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/30/picture-659796-1440958874.jpg)
Методическая разработка для дистанционного обучения детей по теме Легкая атлетика
Методическая разработка для дистанционного обучения детей по теме Легкая атлетика...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/20/picture-1144931-1558337093.jpg)
Методическая разработка "Организация дистанционного обучения для лиц ОВЗ и инвалидов"
В настоящее время прогрессивные информационно-коммуникационные технологии совместно с достижениями науки могут быть стартом для организации психологической и педагогической помощи и поддержки людям с ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/15/picture-1363853-1636975577.jpg)
Методическая разработка "Внедрение дистанционного обучения в систему единого информационного образовательного пространства школы"
В течение последних трех десятилетий использование современных технических средств стало глобальным явлением образовательной и информационной культуры, которое изменило подход к образованию во многих ...
Методическая разработка для дистанционного обучения
План для индивидуальной тренировки по Армейскому рукопашному бою...