Методические рекомендации по психологопедагогическому сопровождению детей с ОВЗ в ДОУ Часть II
статья

 Елена Валерьевна Макеева

Комитет по социальной политике администрации городского округа «Город Калининград» Муниципальное автономное учреждение города Калининграда «Учебно-методический образовательный центр» Методические рекомендации по психологопедагогическому сопровождению детей с ОВЗ в ДОУ Часть II Калининград 2018 2 Рецензент: Силина С.Н., д.п.н., профессор кафедры педагогики и психологии БГАРФ Рецензент: Силина С.Н., д.п.н., профессор кафедры педагогики и психологии БГАРФ Авторы-составители Методического пособия: Лонгинова И.Э. – заведующий кабинетом психолого-педагогической и коррекционной работы МАУ Методического центра Путнина Т.А. – педагог-психолог МАДОУ д/с № 53, Николаева Н.Г., педагог-психолог МАДОУ д/с № 119, Королева М.В., педагог-психолог МАДОУ д/с № 119, Белобородова Ю.Г., зам. зав. МАДОУ д/с № 46, Ольховик А.В., педагог-психолог МАДОУ д/с № 46, Тюрина Е.В., учитель-логопед МАДОУ д/с № 20.

Методическое пособие рекомендовано руководителям, педагогическим работникам, педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений для использования в планировании практической деятельности

Рекомендовано к печати методическим советом муниципального автономного учреждения города Калининграда «Учебно – методический образовательный центр» © муниципальное автономное учреждение города Калининграда «Учебно- методический образовательный центр», 2018 год

3 Содержание Николаева Н.Г., педагог-психолог МАДОУ д/с № 119, Королева М.В., педагог-психолог МАДОУ д/с № 119 … «Индивидуальная карта развития ребенка с ОВЗ»……………………..4 Белобородова Ю.Г., зам. зав. МАДОУ д/с № 46, Ольховик А.В.., педагог-психолог МАДОУ д/с № 46 «Особенности написания адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в детском саду»…………………….9

Белобородова Ю.Г., зам. зав. МАДОУ д/с № 46, Ольховик А.В.., педагог-психолог МАДОУ д/с № 46 «Адаптированная образовательная программа для детей с Умственной отсталостью»…………26

Е.В. Тюрина, учитель-логопед МАДОУ д/с №20 «ПОЛОЖЕНИЕ о психолого-медико-педагогическом консилиуме в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении города Калининграда детском саду №» ……………………………………………………………43

Е.В. Тюрина учитель-логопед МАДОУ д/с №20 «ПМПк в системе дошкольного образования»………………….69

Т.А. Путнина, педагог-психолог МАДОУ д/с № 53 Планирование индивидуальной работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ………………………………………………………98

Т.А. Путнина, педагог-психолог МАДОУ д/с № 53 Планирование индивидуальной работы педагога-психолога с ребенком (5-6 лет) с ОВЗ……………………………………107 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon sbornik_po_soprovozhdeniyu_detey_s_ovz_v_dou_ch.2.pdf1.71 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Психолого-педагогические аспекты сопровождения инклюзивного образования»

В статье представлена модель психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования; рассматриваются общие подходы и основные понятия "психолого-педагогическое сопровождение", его принципы. ...

Методические рекомендации ГЭП Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС

Методические рекомендации ГЭП Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС...

«Формирование единых подходов к психолого-педагогическому (логопедическому) сопровождению детей с особенностями в развитии»

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся общеобразовательных школ - это комплексная технология, особая форма поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания и социа...

Методическая разработка "ПОЛОЖЕНИЕ о Городском конкурсе методических разработок по психолого-педагогическому сопровождению профессионального самоопределения в образовательном учреждении "

Положение о Городском конкурсе методических разработок по психолого-педагогическому сопровождению профессионального самоопределения в образовательном учреждении (далее – Конкурс) определяет цели...

Презентация для педагогических работников по теме: "Психолого-педагогические особенности одаренных детей и основные направления работы с ними"

Практические советы и рекомендации для педагогических работников по работе с одаренными детьми....

Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению Индивидуального образовательного маршрута обучающегося старшей школы

laquo;Мастерство - это то, чего можно добиться, и как может быть известный мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть известным мастером  педагог...  И каждый из педагог...

«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

laquo;Мы просто обязаны создать нормальную систему образования для инвалидов, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в обычных общеобразовательных школах, и с раннего возраста не чувствовали се...