Отчёт по теме самообразования за 2020-21 у.г.
презентация к уроку

Полякова Светлана Сергеевна

Методическая тема: «Применение игровых  технологий на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности с целью повышения мотивации обучения»

 

Направления деятельности в процессе самообразования:

 

- изучение методической, педагогической и предметной литературы;

- посещение вебинаров, семинаров, конференций, уроков коллег;

- обучение на курсах повышения квалификации;

- изучение информационно-компьютерных технологий;

- участие в интернет сообществах для учителей английского языка;

-общение с коллегами школы, района.

-выступление на МО ГМЦ;

Результаты практической деятельности предъявляю на различных уровнях.

Наработанный мною материал представляла: в форме открытых уроков, в форме разработок игр, мероприятий, а также публикаций на порталах Инфоурок, Мультиурок, на странице своей группы «В Контакте» – «Ванзетур.Уроки английского»

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Полякова Светлана Сергеевна учитель английского языка МБОУ « Ванзетурская СОШ» Берёзовский р-он «Применение игровых технологий на уроках английского языка и внеурочной деятельности с целью повышения мотивации обучения».

Слайд 2

Методическая тема: «Применение игровых технологий на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности с целью повышения мотивации обучения» Направления деятельности в процессе самообразования: - изучение методической, педагогической и предметной литературы; - посещение вебинаров , семинаров , конференций , уроков коллег; - обучение на курсах повышения квалификации; - изучение информационно-компьютерных технологий; - участие в интернет сообществах для учителей английского языка; -общение с коллегами школы, района . -выступление на МО ГМЦ; Результаты практической деятельности предъявляю на различных уровнях. Наработанный мною материал представляла: в форме открытых уроков, в форме разработок игр, мероприятий, а также публикаций на порталах Инфоурок , Мультиурок , на странице своей группы «В Контакте» – « Ванзетур.Уроки английского»

Слайд 3

Игра - хороший стимул в достижении успеха там, где порой оказываются неэффективными многочисленные традиционные упражнения. Такой урок может дать возможность не только сильным, но и слабым ученикам проявить свой творческий потенциал. Даже самый незначительный успех - огромный шаг на пути познания.

Слайд 4

Игровые моменты на уроках английского языка

Слайд 5

Проектная деятельность на уроках английского языка . Проектная деятельность способна сделать учебный процесс для школьника личностно значимым, в котором он сможет полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, фантазию, креативность, активность, самостоятельность. Работа над проектом, презентацией раскрывает творческий потенциал ученика, развивает его воображение, фантазию, мышление.

Слайд 6

РАЗДЕЛ 5. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ . Чтобы достичь современного уровня владения иностранным языком, нельзя не учитывать огромный потенциал внеклассной работы. Школьники с удовольствием участвуют в конкурсах, викторинах, играх и других мероприятиях. Здесь важна их несхожесть с уроком, их интересная, занимательная и яркая форма, отличная от обычной процедуры урока. У учащихся укрепляется уверенность в своем умении пользоваться английским языком как средством общения, интерес к иностранному языку и желание совершенствовать владение им. В 2018-21 году были проведены следующие внеурочные мероприятия по английскому языку: В декабре 2018 г.- «Рождественский переполох» для обучающихся 1-5 классов. 21 марта 2019 года - «По следам Шерлока Холмса » для обучающихся 6-8 классов 1 ноября 2019 г. - «Хэллоуин. История и традиции » для обучающихся 2-4 классов 29 января 2020 г. - «Как Гринч пытался испортить Рождество » для обучающихся 2-6 классов Март 2020 г. – выставка пасхальных рисунков и поделок «Счастливой пасхи!» 29 сентября 2020 г. - «Знакомство с Германией » для обучающихся 5 класса 16.11.20-27.11.20 - Декада, посвящённая Дню Благодарения для обучающихся 2-11 классов . 25.01.21 – Квест -игра «Миссия выполнима»

Слайд 7

Рождественский переполох

Слайд 8

По следам Шерлока Холмса

Слайд 9

Halloween. История и традиции.

Слайд 10

Как Гринч пытался испортить Рождество

Слайд 11

Вне з Знакомство с Немецким языком

Слайд 12

Декада, посвящённая Дню Благодарения

Слайд 13

Внеурочные занятия

Слайд 14

Заключение. Одной из самых непростых задач в обучении школьников является задача пробуждения у них интереса к изучению языка. Для успешного освоения предмета необходима мотивация : для учащихся на уроке необходимо выражение внешней мотивации со стороны учителя — это оценка, похвала, поддержка, соревновательный момент и т. п. Стимуляция внутренней мотивации у детей: стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу и т. п. Всего этого можно достигнуть, используя игровые технологии . Различные обучающие игры, воображаемые ситуации способствуют установлению положительных взаимоотношений между иностранным языком и школьниками ; служат сильным мотивационным фактором для развития устной и письменной речи; позволяют более успешно привлекать внимание детей и дольше его удерживать; стимулируют творческие возможности, развивают воображение; устанавливают связи между миром фантазии и реальным миром ребенка; расширяют его социальный опыт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт по теме самообразования

Использование ИКТ на уроках биологии, химии....

Отчёт по теме самообразования

Отчёт учителя физики МОУ Буравцовской СОШ по теме самообразования  "Использование информационных (компьютерных)  технологий и элементов интеграции как средство повышения эффективности обучен...

Отчёт по теме самообразования

Применение метода проектов при изучении информатики На протяжении последних лет моя личная методическая тема самообразования звучит следующим образом: «Метод проектов, как технология формирования ключ...

Отчёт по теме самообразования

План работы по теме самообразования "Блочная система сруктурирования учебного материала, как условие оптимизации современного урока истории", цели, задачи, литература, этапы работы....

Отчёт по теме самообразования "Активные формы работы на уроках английского языка и во внеурочное время в процессе обучения и развития творческого потенциала и самостоятельности учащихся"

По данной теме работаю уже третий год. Накоплено много интересных и занимательных находок. Работа опубликована в ежегодном школьном методическом сборнике за 2012 - 2013 учебный год....

Отчёт по теме самообразования за 2019 - 2020 учебный год

Отчёт учителя русского языка и литературы по теме самообразования...