Протоколы МО гуманитарного цикла
материал

Протоколы заседания учителей гуманитарного цикла 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon 27-12-2020_05-24-24.zip67.56 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ ВПР по английскому языку в 8 классе

Назначение ВПР по английскому языку – оценить уровень общеобразовательной подготовки

обучающихся 7 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить

диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня

сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными

понятиями.

Краткая характеристика работы

Количество заданий: 6

Время выполнения: 45 минут

Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 30

Работа состояла из 6 заданий:

1) Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте.

2) Осмысленное чтение текста вслух.

3) Говорение (монологическая речь): описание фотографии.

4) Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста.

5) Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом

контексте: грамматические формы.

6) Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом

контексте: лексические единицы.

Протокол ВПР

класс

1

2

3К1

3К2

3К3

3К4

4

5

6

Первичный балл

Отметка

Отметка по журналу

Соответствие отметки за ВПР годовой отметке

выше

ниже

соответ.

8

4

2

1

1

2

2

5

5

4

26

4

4

+

Результаты ВПР

Количество учащихся в классе

Выполняли работу

количество

успеваемость

качество

Соответствие результатов ВПР с отметкой за учебный год

«2»

«3»

«4»

«5»

ниже годовой

соответ

ствует

выше

годовой

1

1

0

0

1

0

100

100

+

Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный балл за выполнение работы − 30.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-12

13-20

21-26

27-30

Достижение планируемых результатов

Допущены ошибки в заданиях:

№ задания

Блоки ООП (обучающийся научится/получит возможность научиться или проверяемые требования(умения) в соответствии с ФГОС)

Допущенные ошибки

1

1.Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте.

+

2

2.Осмысленное чтение текста вслух.

3К1

3К1. Говорение (монологическая речь): описание фотографии.

+

3К2

3K2. Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации.

+

3К3

3K3. Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации.

3К4

3K4. Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации.

4

4.Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста.

5

5.Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом

контексте: грамматические формы.

6

6.Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом

контексте: лексические единицы.

+

Более успешно выполнено учащимся 8001 задание № 2 (Осмысленное чтение текста вслух). Выполнено на недостаточном уровне задания № 3 (Говорение (монологическая речь) описание фотографии).

Можно выделить проблемные поля, дефициты в виде несформированных планируемых результатов:

  1. Не сформированы навыки целостного восприятия текста аудирования, восприятие информации происходит на уровне отдельных знакомых слов и, как следствие, учащийся допускает ошибку при выборе ответа.
  2. Основными недостатками в выполнении задания по описанию фотографии являются неумение связно высказываться в соответствии с планом ответа. Отсутствие развернутых предложений в ответе и, как результат, коммуникативная задача не выполнена или выполнена частично. У учащегося отсутствует логика в формулировании ответа, не используются средства логической связи. Неумение использовать средства логической связи (and, but, because) также отрицательно отразилось на качестве ответов, которое оценивалось критерием «Организация текста». Учащийся 8001 не соблюдал предложенную последовательность пунктов плана в ответе. Ограниченный словарный запас не позволил выполнить данное задание. По критерию «Лексическая и грамматическая правильность речи» учащийся показал не самый хороший результат. Учащийся допускает фонетические ошибки, препятствующие коммуникации, пошаговую подготовку в обучении спонтанному говорению. 
  3. Учащийся не достаточно правильно справился с заданием, т. к. не обладает достаточным лексическим запасом в рамках программы и не умеет ориентироваться в коммуникативно-ориентированных заданиях. Не сформированный уровень метапредметных умений (отсутствие логики в процессе чтения) не позволил учащемуся 8001 правильно выполнить задание.

На основании выделенных дефицитов, можно сформулировать следующие рекомендации:

  1. Систематические упражнения, фонетические тренинги по имитации отдельных звуков, слов, словосочетаний. Необходимо использовать аутентичные аудиозаписи как эталон правильного произношения. Включать короткие тексты для отработки на уроках и в качестве домашнего задания. Регулярно проводить коррекцию допускаемых ошибок.
  2. Важно разумное сочетание репродуктивных и продуктивных заданий в обучении описания картинки, фото с обязательным анализом допущенных ошибок. Актуальной задачей является обучение школьников монологическому высказыванию в форме описания по предложенному плану и в рамках отведенного времени. Временная установка позволяет формировать у учащихся регулятивные умения по организации выполнения задания, четко формулировать ответ в соответствии с планом.
  3. Использовать упражнения со зрительной опорой, применение разных способов семантизации лексики, использование переводного и беспереводного методов введения новых лексических единиц. Обучать лексике на основе коммуникативных ситуаций, как учебного характера, так и приближенных к реальной жизни.

Учитель иностранного языка _______Б.Н.Горяева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протоколы заседаний МО учителей гуманитарного цикла

Представлены протоколы заседаний МО за 2010-2011 учебный год...

Протокол заседания МО учителей гуманитарного цикла

Протокол заседания МО учителей гуманитарного цикла...

Протокол МО учителей гуманитарного цикла

Руководителю методического объединения учителей гуманитарного цикла...

Протоколы МО учителей гуманитарного цикла

Протоколы Методических Объединений учителей гуманитарного цикла в МОУ СОШ № 13 п. Искра Будённовского района за 1 четверть 2013-2014 учебного года. Руководитель МО: Колбасина Елена Викторовна...

Протокол ТГ гуманитарного цикла №1 за 2020-2021

Данный материал содержит протокол творческой группы педагогов...

Протокол МО гуманитарного цикла

Протокол МО гуманитарного цикла № 4...