Протокол заседания МО учителей гуманитарного цикла
материал по теме

Григорьева Ирина Александровна

Протокол заседания МО учителей гуманитарного цикла

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokol_4.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол № 4

заседания методического объединения учителей гуманитарного цикла

от «_27_»_марта_2012 г.                  Присутствовали: 8 человек (из 10)

                                                            Отсутствовали:  Петряева Е. А. (курсы)

                                                                                        Берсенева О. А. (обследование у врача)

Повестка дня

  1. Итоги 3 четверти
  2. Составление и утверждение плана проведения предметной декады гуманитарных наук.
  3. Сообщение по работе по теме самообразования
  4. Изучение и распространение педагогического опыта по темам самообразования  
  5. Совершенствование мастерства учителя через посещение курсов профессиональной квалификации. Обзор коллекции ЦОРов

Выступили:

1. Григорьева проанализировала деятельность учителей по критериям:

- успеваемость, качество в 3 четверти в сравнение со 2, проблемы, как решались.

- прохождение программ

- итоги проведения административных итоговых работ

2. Крохалева Е. В. проанализировала пробный экзамен по русскому языку в 11 классе. Отметила, что хотя успеваемость – 100%, однако качество очень низкое - 30% (качество повысилось в сравнение с работой в 1 четверти  (27 %) всего на 3%). Заметила, что систематически проводятся консультации, пройден материал курса обучения русскому языку за 5 – 9 классы дважды, однако успехов в знании программы дети не показывают. Учащиеся 11 класса дома не закрепляют, материал не повторяют, самостоятельно к экзаменам не готовятся.

Елена Викторовна очень обеспокоена успешностью сдачи экзамена.

3. Учителя поделилились методическими наработками по темам самообразования:

1) Болтовская Т. В.  «Групповые способы работы на уроках ИЗО»;

2) Бородина Л. В. «Особенности подготовки учащихся к экзаменам в форме ЕГЭ по английскому языку»;

3) Севостьянова Т. К. «Специфика обучения английскому языку в начальной школе»

4. Григорьева И. А. наметила предварительный план проведения декады, предложив перечень мероприятий по предметам.

1) Севостьянова Т. К.  предложила провести конкурс чтецов стихотворений на английском языке для 2 – 6 классов

2) Болтовская Т. В. выступила с предложением провести конкурс рисунков, приуроченных ко Дню космонавтики с 5 – 9 класс.

3) Григорьева И. А. решила организовать КВН для 5- 6 классов по русскому языку, предложила провести игру «Интеллектуальное казино» для 7- го класса.

4) Бородина Л. В. заявила о желании провести в старших классах Конкурс грамматиков. Вместе с Севостьяновой Т. К. предложила провести выставку проектов по английскому языку.

5) Крохалева Е. В. выступила с предложением провести викторину в 5 «б» классе, конкурс чтецов в 5 -11 классах по возрастным категориям, в 10 – 11 классах – «Литературная гостиная»

6) Войтюк С. Я. организует встречу учеников 8-11 классов с воинами-интернационалистами.

7) Селиванова Г. В. предложила провести викторину для старших классов по истории.

      5. Григорьева И. А. Выступление на тему «Совершенствование мастерства учителя через       посещение курсов профессиональной квалификации. Обзор коллекции ЦОРов»

Решение:

  1. Отметить снижение качества знаний по русскому языку и литературе в классах Крохалевой Е. В., повышение – по английскому языку  в классах Бородиной Л. В., Берсеневой О. А., по русскому языку и литературе: Дядера Г. Б., Григорьева И. А. Указать на стабильное качество знаний по английскому языку у учеников, занимающихся у Селивановой Т. К. Обратить внимание на понижение качества знаний по истории и обществознанию. Всем педагогам продолжить работать над повышением качества знаний по предметам.
  2. Педагогам скорректировать программу за счет резерва, Крохалевой Е. В. за счет выдачи программного материала блоками с целью преодоления отставания.
  3. По результатам административных контрольных работ отметить низкий процент качества знаний по английскому языку в 9 «Б», в 7 «А» классах. Выработать методы и приемы по устранению пробелов знаний у учащихся, уделять большое внимание грамматическому материалу.
  4. Информацию об использовании ЭОР на уроках предметов гуманитарного цикла принять к сведению и использовать в своей работе.
  5. Утвердить предварительный план проведения декады гуманитарных наук.
  6. Положительно оценить работу Болтовской Т. В., Бородиной Л. В., Севостьяновой Т. К. по темам самообразования

Руководитель МО                                                                                 Григорьева И. А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протоколы заседаний МО учителей гуманитарного цикла

Представлены протоколы заседаний МО за 2010-2011 учебный год...

Выступление на заседании МПО учителей гуманитарного цикла: «Овладение приемами самостоятельной и познавательной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания в условиях реализации ФГОС»

Под самостоятельной познавательной деятельностью я  понимаю активную деятельность учащихся,  направлен­ную на выполнение поставленной цели: поиск знаний, их осмысление, закрепление, форм...

Доклад на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

Организация образовательного процесса в 9 классе в соответствии с ФГОС ООО по предметам гуманитарного цикла....