Городское методическое объединение зам.директоров по УВР "Управление качеством образования современной школы "
статья

Миронова Юлия Леонидовна

Приоритетной задачей государственной политики в области образования является обеспечение высокого качества образования, основанного на  фундаментальности знаний и развитии творческих компетентностей обучающихся в соответствии потребностям личности, общества и государства, безопасности образовательного процесса и обеспечении здоровья детей при постоянном развитии профессионального потенциала работников образования. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ

Слайд 2

Обеспечение высокого качества образования гибкость и нелинейность организационных форм производства и социальной сферы переход управления экономическими и социальными процессами на электронные информационно-коммуникационные технологии переориентация социальной политики российского государства на воспроизводство и развитие человеческого капитала

Слайд 3

Управлять — значит, предвидеть, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать А. Файоль ПЛАН ДЕЛО -Что делать? -Делайте то, что и как было -Как делать? запланировано -В какие сроки делать? ВОЗДЕЙСТВИЕ КОНТРОЛЬ -Как улучшить -Результативно? в следующий раз? -Эффективно?

Слайд 4

Модель управления качеством образования ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ МОНИТОРИНГКОРРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

Слайд 5

Высокое качество не достигается случайно, это всегда результат осмысленных стараний... Д. Раскин Цель управления качеством образования: обеспечение необходимых условий предоставления качественной образовательной услуги, отвечающей запросам и ожиданиям потребителей. повышения эффективности образовательного процесса развития творческой и деятельной атмосферы улучшение системы управления в общеобразовательном учреждении оптимизации финансового, ресурсного и кадрового обеспечения создания современных безопасных условий

Слайд 6

Взаимовыгодные отношения с поставщиками ресурсов Принятие решений, основанных на фактах Постоянное улучшение процессов Системный подход к управлению Процессный подход Вовлечение работников Лидерство руководителя Ориентация на потребителя образовательных услуг УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 7

качество образования соотносят с развитием индивидуальности их детей качество образования связано с внутришкольным климатом наличие качественного учебного плана, учебные материалы ценностные ориентации

Слайд 8

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ БЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ БЛАГОПРИЯТНАЯ СРЕДА ОБЩЕНИЯ

Слайд 9

Основные направления управления качеством образования Качество управления ОУ Качество проводимых уроков Качество учебных достижений учащихся в соответствии с их уровнем обучаемости Достижение максимально высоких результатов итоговой и промежуточной аттестации, включая результаты ГИА Сохранение и укрепление здоровья учащихся, улучшение уровня психологического климата в классах и школе Качество работы со школьной документацией (журналы, личные дела, дневники и т.д.) Качество организации учебно-воспитательного процесса Высокие достижения учащихся, учителей и коллектива школы в творческих конкурсах, соревнованиях, олимпиадах.

Слайд 10

Оценка качества образования внутренний и внешний аудит общественная экспертиза рейтингования рекрининг бренчмаркинг МЕТОДЫ

Слайд 13

«Решение педагогической ситуации» Алгоритм решения педагогической ситуации 1 . Прочесть ситуацию. 2. Дать описание ситуации кратко: чём суть случившегося? 3. Выделить противоречия, породившие проблему. 4. Выделить возможные причины ситуации, не менее трёх. 5. Сформулировать проблему. 6. Определить задачи по решению проблемы (несколько). 7. Предложить несколько вариантов решения ситуации: в момент случившегося и на перспективу (потом, в дальнейшем). 8. Аргументировать своё решение с разных позиций – психологической, педагогической, социальной, медицинской и других. Можно привести аргументы в форме цитирования великих педагогов, известных учёных, подобными ситуациями из произведений и фильмов.

Слайд 16

Эффективность управления качеством образования целенаправленность системность управления оперативность инновационность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о городском методическом объединении преподавателей хореографических дисциплин учреждений дополнительного образования.

Современная концепция начального хореографического образования ориентированна  на целостный процесс развития и обогащение творческого потенциала личности, на специфическое обучение и воспитание д...

Приказ Управления образования г. Когалыма О назначении руководителей городских методических объединений.

Приказ Управления образования г. Когалыма  О назначении руководителей городских методических объединений....

Протокол № 10 от 16.10.2019 г Заседание городского методического объединения педагогов по инклюзивному образованию и заседаний городской опорной площадки

На заседание городского методического объединения педагогов по инклюзивному образованию и заседаний городской опорной площадки выступала с темой : "Речевое развитие детей от 0 до 3 лет"....

Почему понятия «метапредметные методические объединения» и «функциональная грамотность» стали актуальным для современной школы?

При комплексном подходе к анализу конкурентоспособности образования страны, который невозможно оценить вне контекста международных исследований качества образования, выделяются три типа индикаторов:...

Конкурсная работа. Методическое объединение "ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОГО САМОСОЗНАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ"

В работе каждого учителя есть трудная, но очень важная миссия - быть классным руководителем. Воспитательная деятельность классного руководителя многообразна. В данной работе обобщен мой опыт по патри...