Система коррекционно-логопедической работы с неговорящими детьми (часть 3)
презентация к уроку

Байкалова Елена Сергеевна

Данный материал явдляется творческим осмыслением материалов семинаров Заслуженного учителя РФ, директора  ГБОУ №1708, учителя-логопеда высшей категории Тамары Никифоровны Новиковой-Иванцовой. Презентация освещаетследующие разделы логопедической работы:  РМИОЯ, формирование артикуляторного праксиса, коррекция слоговой структуры слов, словообразования. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_s_negovoryashchimi_detmi_chast_3.pptx2.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Раздел 1. Ритмы Формирование слоговой структуры слов

Слайд 2

Раздел 1. Ритмы Формирование слоговой структуры слов

Слайд 3

Раздел 2: Слоги Длительное произнесение изолированных гласных Произнесение цепочек слогов со сменой гласных ( ма-му ) Произнесение цепочек слогов со сменой согласных Произнесение цепочек из 3-х слогов (ба- ва -га) Произнесение закрытого слога Произнесение стечений согласных Формирование слоговой структуры слова

Слайд 4

Раздел 2: Слоги 6. Произнесение стечений согласных Формирование слоговой структуры слова

Слайд 5

Формирование слога

Слайд 6

Раздел 3: Слова Вид нарушений слоговой структуры – упражнение 1.Уменьшение количества слогов в слове - «Загадки»: 2. Увеличение количества слогов в слове – « Добавлялки » 3.Перестановка слогов в слове – «Перевертыши» 4. Изменение типа слогов – сопряженное, отраженное, самостоятельное проговаривание слов с «замочками» Формирование слоговой структуры слова

Слайд 7

Цель: учить детей употреблять слова заданной структуры в словосочетаниях Работа с предложением Цель: учить употреблять слова заданной слоговой структуры в предложении Работа над словосочетанием

Слайд 8

I вид занятий 1.Ритмы 2.Цепочки открытых слогов со сменой гласных 3.Слова II вид занятий 1.Ритмы 2.Цепочки слогов закрытых или со стечением согласных 3.Словосочетания или предложения Виды занятий по формированию слоговой структуры слова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система коррекционно-логопедической работы с умственно отсталыми дошкольниками

В данной работе описаны особенности логопедической работы с умственно отсталыми дошкольниками и представлена авторская система коррекционной работы....

Логопедическая работа с неговорящими детьми в специальных классах

В статье рассматривается содержание логопедической работы с учащимися, имеющими системное недоразвитие речи тяжелой степени....

«Использование пиктограмм в работе с «неговорящими» детьми с ОВЗ».

В настоящее время в России значительно возрос интерес к проблеме помощи детей с ограниченными возможностями здоровья, а именно их социализация в современном мире через привитие им норм социально-адекв...

Из опыта работы по ипользованию сказки в логопедической работе с неговорящими детьми дошкольного возраста.

В статье раскрываются эффективные приемы использования элементов сказкотерапии в логопедической работе с неговорящими дошкольниками....

Технологии альтернативной коммуникации в работе с неговорящими детьми с ТМНР и РАС (из опыта работы педагогов)

Общение – понятие гораздо более широкое, чем просто устная речь. Есть много людей, которые не могут говорить, но успешно общаются на языке жестов. В то же время есть люди, которые говорить могут...

Система коррекционно-логопедической работы с неговорящими детьми

Данный материал явдляется творческим осмыслением материалов семинаров Заслуженного учителя РФ, директора  ГБОУ №1708, учителя-логопеда высшей категории Тамары Никифоровны Новиковой-Иванцовой. Пре...

Система коррекционно-логопедической работы с неговорящими детьми (часть 2)

Данный материал явдляется творческим осмыслением материалов семинаров Заслуженного учителя РФ, директора  ГБОУ №1708, учителя-логопеда высшей категории Тамары Никифоровны Новиковой-Иванцовой. Пре...