Анализ работы кафедры спортивно технологического цикла "Гармония" за 3 четверть на 2021-22 уч. год.
методическая разработка

Швандт Людмила Леонидовна

Отчет запланированных мероприятий кафедры, за четверть в течение учебного года. Работа заседания кафедры под протокол.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_kafedry_mo_garmoniya_za_3-yu_chet-t_2021-22.docx21.53 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ

работы кафедры спортивно-технологического цикла «Гармония»

за третью четверть на 2021-2022 уч. год.

 Состав кафедры:

Швандт Людмила Леонидовна – руководитель МО, учитель ИЗО, черчения, физической культуры;

Шевела Юрий Александрович - учитель физической культуры;  

Акимов Валерий Ильич – учитель физической культуры, завуч.

Меньшикова Екатерина Игоревна – учитель физической культуры

Насибулина Марина Григорьевна – педагог дополнительного образования;

Леонтьева Татьяна Евгеньевна - учитель технологии /девочки/;

Дементьев Игорь Владимирович – учитель технологии /мальчики/;

Городнянский Юрий Иванович – учитель музыки

Матрюк Евгений Александрович – учитель ОБЖ

               За время обучения 3–ей четверти проводились запланированные мероприятия:

- неделя «физической культуры и ОБЖ» отв. Швандт Л.Л., Шевела Ю.А., Меньшикова Е.И., Матрюк Е.А.

-товарищеские встречи по физической культуре среди классов по

баскетболу, волейболу, настольному теннису среди юношей и девушек 5-9 классов, посвящённая «23 февраля Дню Защитника Отечества», «8 марта», «Квесты»

- «Весёлые старты» среди начального звена

- «флешмоп» среди классов младшего и среднего звена

- проводились выставки рисунков к «23 февраля Дню Защитника Отечества», «8 марта», «Музыкальные инструменты» отв. Швандт Л.Л.

             Также, в творческом направлении, прошла неделя «музыки и ритмики» отв. Насибулина М.Г., Городнянский Ю.И., где приняли участие в праздничных мероприятиях в виде отчетного концерта, флешмоб, выставки рисунков.

   На данный момент, учащиеся школы, ведут подготовку к спартакиаде школьников по «Президентским состязаниям» среди 7классов, к турниру «Резвый мяч», «Летающий мяч» и к областным соревнованиям, по многоборью.

А учителя кафедры спортивно технологического цикла проходили плановые мероприятия:

-курсы повышения квалификации  

-вакцинация от коронавирусной инфекции

 

Протокол №4

Заседание кафедры

спортивно – технологического цикла «Гармония»

ПРИСУТСТВОВАЛИ: Швандт Людмила Леонидовна, Шевела Юрий Александрович,

Акимов Валерий Ильич, Меньшикова Екатерина Игоревна, Насибулина Марина Григорьевна, Леонтьева Татьяна Евгеньевна, Дементьев Игорь Владимирович, Городнянский Юрий Иванович, Матрюк Евгений Александрович

ПОВЕСТКА ДНЯ:  

Тема: «Основные образовательные технологии в урочной деятельности, анализ, как одно из условий повышения качества образования».  

1.Использование современных педагогических технологий в процессе обучения. 2.Основные образовательные технологии.

3.Использование информационно-коммуникационных образовательных ресурсов.  4.Проводить диагностику и анализ качества знаний и умений у учащихся своевременно

5. Своевременное выставление годовых и четвертных оценок в эл. журнал

 

Ход заседания

По 1 вопросу: «Использование современных педагогических технологий в процессе обучения. Основные образовательные технологии», выступила Насибулина М.Г..

В современных условиях наиболее актуальными становятся технологии:

Информационно – коммуникационная технология

Технология развития критического мышления

Технология развивающего обучения

Игровые технологии

Кейс – технология

Технология интегрированного обучения

По 2 вопросу: «Основные образовательные технологии.» выступил Акимов В. И.

Применение ИКТ способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий и обладающей информационной культурой, а также представить имеющийся опыт и выявить его результативность.

Достижение поставленных целей я планирую через реализацию следующих задач:

·     использовать информационные - коммуникационные технологии в учебном процессе;

·     сформировать у учащихся устойчивый интерес и стремление к самообразованию;

·     формировать и развивать коммуникативную компетенцию;

·     направить усилия на создание условий для формирования положительной мотивации к учению;

·     дать ученикам знания, определяющие их свободный, осмысленный выбор жизненного пути.

По 3 вопросу: «Использование информационно-коммуникационных образовательных ресурсов.» выступил Меньшикова Е.И.

Игровые технологии

Игра наряду с трудом и ученьем - один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. Это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается, и совершенствуется самоуправление поведением.

Какие задачи решает использование такой формы обучения:

—Осуществляет более свободные, психологически раскрепощённый контроль знаний.

—Исчезает болезненная реакция учащихся на неудачные ответы.

—Подход к учащимся в обучении становится более деликатным и дифференцированным.

Обучение в игре позволяет научить:

Распознавать, сравнивать, характеризовать, раскрывать понятия обосновывать, применять

 В результате применения методов игрового обучения достигаются следующие цели:

стимулируется познавательная деятельность

активизируется мыслительная деятельность

самопроизвольно запоминаются сведения

формируется ассоциативное запоминание

 усиливается мотивация к изучению предмета

Всё это говорит об эффективности обучения в процессе игры, которая является профессиональной деятельностью, имеющей черты, как учения, так и труда.

По 4 вопросу: «Проводить диагностику и анализ качества знаний и умений у учащихся своевременно» выступила Швандт Л.Л. и привела пример анализа промежуточного контроля:

Анализ контрольного норматива   по предмету «Физическая культура» Швандт Л.Л.

Дата: 16.04.2022 Класс 7л                                          

Количество человек в классе: 24

Всего присутствовало 22 чел.

Выполняли работу 22чел.:92 %

Получили оценку «10»: 4 чел.16 %

Получили оценку «9»: 0чел.0%

Получили оценку «8»: 6 чел.25%

Получили оценку «7»: 2 чел.8 %

Получили оценку «6»: 7 чел.29%

Получили оценку «5»: 3чел.13%        

Получили оценку «4»: 0 чел.0%

Получили оценку «3»: 0чел. 0%

Получили оценку «2»: 0 чел.0 %

Не выполняли работу: 0 чел.0 %

Выводы: с работой справились все.

 

По 5 вопросу: «Своевременное выставление результатов аттестации» выступила Швандт Л.Л.  

ПОСТАНОВИЛИ:  

1.Одобрили использование современных педагогических технологий в процессе обучения

2.Одобрить рассмотрение и утверждение использование развивающего обучения

3. Одобрить использование информационно-коммуникационных образовательных ресурсов.  

4.Проводить диагностику и анализ качества знаний и умений у учащихся своевременно.

5.Проводить своевременное выставление результатов аттестации

 

Руководитель МО:                                                                                 Швандт Л.Л        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы кафедры физики,информатики,математики за 2009/2010 уч. год.

Я являюсь руководителем кафедры физики,информатики,математики.В этом материале предосталены сведения о нашей кафедре,о её деятельности, ЕГЭ и ГИА,а так же один из способов анализировать работу кафедры...

"Анализ работы кафедры иностранных языков "

анализ работы кафедры иностранных языков ГБОУ СОШ № 1385 за 2011-2012 учебный год...

Анализ работы кафедры

В материалах представлен анализ работы учителей физико-математической кафедры...

Анализ работы кафедры гуманитарного цикла МБОУ Лицей №1 им.Г.С.Титова

В 2012-2013 учебном году кафедра гуманитарного цикла работала над методической темой «Создание  условий    для профессионального роста учителей и  формирование целостно...

Анализ работы кафедры.

Анализ работы кафедры учителей истории и обществознания....

Анализ работы кафедры педагогов ОО "Физическая культура" МОУ гимназии № 9 за 2013-2014 уч.год

Данный материал может быть использован руководителями школьных методических объединений при написании анализа работы ШМО за учебный год....

Анализ работы кафедры ЕМЦ МБОУ Лицей№1 им. Г.С. Титова

             Кафедра естественно-математического цикла в 2013-2014 учебном году  работала над темой «Внедрение новых образовательных техноло­гий, формиро...