Формирующее оценивание
презентация к уроку

Бордачева Татьяна Венедиктовна

Данная работа содержит информацию для учителей-новаторов, рассказывает о системе оценивания, помогающей ученику понимать как и для чего он учится

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formiruyushchee_otsenivanie_vystuplenie_shmo.pptx1.8 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирующее (внутреннее, развивающее) оценивание

Слайд 8

Шаг 1. Планирование достижения образовательных результатов обучающихся по темам. Шаг 2. Формулировка цели урока как условия достижения образовательных результатов деятельности обучающихся. Шаг 3. Формулировка задач урока как последовательности шагов деятельности учащихся. Шаг 4. Определение конкретных критериев оценивания деятельности обучающихся на уроке. Шаг 5. Оценивание деятельности обучающихся в соответствии с критериями. Шаг 6. Осуществление обратной связи (от учителя к ученику, от ученика к ученику, от ученика к ученику). Шаг 7. Сравнение результатов обучающихся с предыдущим уровнем их достижений. Шаг 8. Определение места обучающегося на пути достижения поставленной цели. Шаг 9. Корректировка образовательного маршрута обучающегося. Этапы технологии формирующего оценивания

Слайд 11

Оценивание при помощи «Рубрик» Повышение достоверности количественного оценивания письменных заданий и устных презентаций. Четкое представление цели и ожидаемых достижений в однозначном виде. Четкое представление о стандартах оценивания/балльных оценках и соотношение их с достижением учебных целей. Вовлечение учеников в критическое оценивание собственных работ.

Слайд 17

Листы оценивания и самооценивания What do you think about these activity? 10 points The Present Perfect Tense Какие действия обозначает? 5 points Как образуется? 5 points Какие слова указывают на время? 3 points “5” 26-28 points “4” 18-20 points “3” 12- 15 points « What have the children done?» The Present Perfect Tense 10 points Какие действия обозначает? 5 points Как образуется? 5 points Какие слова указывают на время? 3 points Как строится вопросительное предложение? 3 points Какие слова указывают на время?

Слайд 18

Листы самооценивания Tick the right column Very well Not bad Poorly The date: 1. I can read and understand about rules and duties 2. I canspeak 3. I canwrite 4. Now I know my rules and duties Tick V the right column Now I know… about different holidays and celebrations, about my favourite holidays, a lot about different ce holidays and celebrations in different countries. Now I can …. read and understand, speak, write I can’t …. I don’t know… The date:

Слайд 19

Критерии для оценки, самооценки и взаимооценки по теме «Условные предложения» Отметка «5» Отметка «4» Отметка «3» Отметка «2» Могу объяснить разницу в использовании всех типов условных предложений Могу объяснить разницу в использовании всех типов условных предложений Понимаю разницу в использовании всех типов условных предложений, но объяснить не могу Не понимаю разницы Знаю структуру всех типов условных предложений Знаю структуру почти всех типов условных предложений Знаю структуру части типов условных предложений Не знаю структуру всех типов условных предложений Использую все типы условных предложений с незначительными ошибками (допускается 10% ошибок, 1 задание из 10) Использую все типы условных предложений с незначительными ошибками (допускается 10-30% ошибок, 7-9 заданий из 10) Использую все типы условных предложений с незначительными ошибками (допускается 50- 60% ошибок, 5-6 заданий из 10) Правильные ответы обусловлены случайным совпадением

Слайд 20

Приемы оценивания “ BLOB’s Tree ”

Слайд 21

Приемы оценивания Прием: « Взаимооценивание » Bright Capable Modern Painstaking Confident Diligent Reflective Dynamic Efficient Willing Wise

Слайд 22

Интернет-ресурсы для организации контроля и самоконтроля Learning Apps Kahoot Quizizz Q uizalize Triventy Plickers Сервисы Google


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие "Формирующее оценивание в программе МУР"

              Программа Международного Бакалавриата в средней школе ставит перед собой цель – всестороннее интеллектуальное, творческое и нравственное р...

Методическое пособие по работе с формирующим оцениванием в программе MYP

Программа Международного Бакалавриата в средней школе ставит перед собой цель – всестороннее интеллектуальное, творческое и нравственное развитие личности, адаптированной к жизни в современном о...

Учебно-методический материал Использование методики формирующего оценивания на уроках химии

Формирующее оценивание предполагает самооцениваний учащимся своей деятельности в процессе урока и при выполнении домашнего задания по предложенным учителем криитериям. Это позволяет повысить ответстве...

Формирующее оценивание на уроках русского языка и литературы.

Представлены примеры форм для реализации формирующего оценивания...

Формирующее оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта .

Новые образовательные стандарты задают новые ориентиры в понимании учебных результатов и соответствующих им подходов к оцениванию....

Формирующее оценивание как способ развития компетентности педагога в педагогическом оценивании.

В 2013 году был утвержден  профессиональный стандарт педагогической деятельности, который представляет собой систему минимальных требований к знаниям, умениям, способностям и личностным качествам...

Формирующее оценивание: оценивание для обучения

Данная презентация знакомит с теоретической концепцией формирующего оценвания в школе. К презентации дано полное описание....