АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ при непосредственной угрозе ракетной и авиационной опасности, в том числе с использованием БПЛА, при перевозке групп детей на специализированном транспорте
методическая разработка

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ

ПРИ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ УГРЗЕ РАКЕТНОЙ И АВИАЦИОННОЙ ОПАСНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БПЛА, ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУПП ДЕТЕЙ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ТРАНСПОРТЕ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avtoperedvizhenie_detei.docx16.72 КБ

Предварительный просмотр:

Алгоритм действий при непосредственной угрозе ракетной и авиационной опасности,

 в том числе с использованием БПЛА, при перевозке группы детей на специализированном транспорте

Категория персонала

Действия

Руководство (руководитель

и его заместители)

- получить оповещение об опасности посредством звуковой сирены «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!»;

- обеспечить любым доступным способом информирование работников образовательной организации об опасности;

- действовать по ситуации: сообщить в оперативные службы;

- ожидать сообщение об отмене опасности

Водитель

школьного автобуса

- получить оповещение об опасности посредством звуковой сирены «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!».
В случае угрозы в поле зрения:

- немедленно остановить движение;

- открыть двери;

- отключить от источников электропитания транспортное средство;

- оказать содействие в эвакуации детей;

- в случае необходимости оказать первую помощь пострадавшим.

В случае получения оповещения:

- продолжить движение транспорта до ближайшего безопасного укрытия.

Сопровождающий

- получить оповещение об опасности посредством звуковой сирены «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!»;

- необходимо проследовать с детьми в ближайшее укрытие (цокольные этажи ближайших зданий/сооружений, подвалы, погреба, водоотводные дорожные трубы, другие естественные/искусственные неровности);

- в случае отсутствия рядом безопасных зданий/сооружений выбрать в качестве места для укрытия любое углубление, выступ на земле или бетонные конструкции;

- ожидать сообщения об отмене опасности;

- в случае необходимости оказать первую помощь пострадавшим;

- не использовать в качестве укрытия места под транспортными средствами, места под стенами зданий;

- после отмены опасности оценить ситуацию, продолжить движение к месту назначения;

- сообщить руководителю образовательной организации о том, что опасность миновала, движение автобуса возобновлено в штатном режиме


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия с использованием ИКТ в старшей группе детей с ОНР (1год обучения) по теме «Зима»

Уточнить и расширить представление о зиме, ее приметах.Активизировать словарь по теме,...

Конспект традиционно-тематической непосредственной образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникативных технологий для детей младшей группы «Зима».

Конспект традиционно-тематической  непосредственной образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникативных технологий для детей младшей группы «Зима».  Описание материал...

Родительское собрание "Правила перевозки детей в личном транспорте"

Материал направлен на профилактику детского травматизма в транспорте. Родителям даются рекомендации по использованию детских удерживающих устройств при перевозке детей в личном транспорте, ПДД, памятк...

Информация для родителей "Правила перевозки детей в общественном транспорте"

Информация для родителей "Правила перевозки детей в общественном транспорте"...

Порядок действий в чрезвычайных ситуациях. Алгоритмы действий при угрозе или возникновении различных чрезвычайных ситуаций.

Чрезвычайная ситуация — это обстановка, сложившаяся на определенной территории или акватории в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, кот...

Памятка: «Терроризм: Алгоритм действий детей при обнаружении опасных предметов. Правила защиты»

В памятке представлены:1. описание  6 наиболее распространенных типов террористов - смертников2. алгоритм действий детей при обнаружении опасных предметов3.правила защиты...

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ при угрозе атаки БПЛА

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПРИ УГРОЗЕ АТАКИ БПЛА ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ...