Презентация рисунки детей доп. материал к методической разработке Через творчество к здоровью
презентация к уроку

Рождественская Наталья Геннадьевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Перлы из рисунков учеников (запятую здесь каждый поставит сам) Смеяться нельзя плакать

Слайд 2

- Глаза у кота можно было бы нарисовать ровнее, - говорю я. - А это он подмигивает вам!

Слайд 3

- Кто это? - спрашиваю я. - Это собака, - отвечает мне ученик. - А что у нее с носом? - Туда села оса. Нос распух. - А почему этот нос волосатый? - Волосы в носу тоже распухли .

Слайд 4

- Почему ёлки у тебя все попадали? Надо ровнее рисовать, - Какие ёлки? Здесь нет ёлок. Это одуванчики. присматриваюсь - вижу еле заметные желтые цветы - Одуванчики что, выше ёлок? Или они задавили их? - Нет тут ёлок, говорю же. Это листья одуванчиков.

Слайд 5

- Это синица? - спрашиваю я. - Это птица - банан. Она наелась бананов. - А почему у нее 4 ноги? - Вы же сами говорили: бананы очень полезные, вот и выросли ноги.

Слайд 6

Может показаться, что это - герой фильма ужасов. Не стоит пугаться, это - обычная девочка-яблоко. Как известно, существует два типа женщин - Елена Прекрасная и Василиса Премудрая. Сразу видно, что Еленой эту девочку не назовёшь. Зато у неё богатый внутренний мир! Яблоко олицетворяет собой две вещи: Ум Ньютона и Вытесненные желания по Фрейду (запретный плод). И действительно, с такой внешностью эта девочка может стать только великим учёным.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Игримский центр творчества»

Руководитель МО декоративно-прикладного творчества

Рождественская Наталья Геннадьевна 

Дополнительный материал к мероприятию «Через творчество к здоровью»

Комментарии к презентации «Рисунки детей»

Ответы учеников на вопрос учителя

Рисунок 1

- Глаза у кота можно было бы нарисовать ровнее, - говорю я.

- А это он подмигивает вам! - нашелся ученик.

Рисунок 2

Вот, например, рисунок неведомой зверушки с носом, то ли волосатым, то ли усатым.

- Кто это? - спрашиваю я.

- Это собака, - отвечает мне ученик.

- А что у нее с носом?

- Туда села оса. Нос распух.

- А почему этот нос волосатый?

- Волосы в носу тоже распухли.

Рисунок 3

- Почему ёлки у тебя все попадали? Надо ровнее рисовать, - говорю я.

- Какие ёлки? Здесь нет ёлок. Это одуванчики.

Я присматриваюсь и вижу еле заметные желтые цветы.

- Одуванчики что, выше ёлок? Или они задавили их?

- Нет тут ёлок, говорю же. Это листья одуванчиков.

А и правда, листья у одуванчиков фигурные, напоминающие елочки. Надо же, как это я не разглядела и сглупила. Училке - "двойка", ученику - "пятерка".

Рис 4

- Это синица? - спрашиваю я.

- Это птица - банан. Она наелась бананов.

- А почему у нее 4 ноги?

- Вы же сами говорили: бананы очень полезные, вот и выросли ноги.

Логика детей - иногда очень забавная вещь.

Взрослый анализ детских рисунков

Может показаться, что это - герой фильма ужасов. Не стоит пугаться, это - обычная девочка-яблоко. Как известно, существует два типа женщин - Елена Прекрасная и Василиса Премудрая. Сразу видно, что Еленой эту девочку не назовёшь. Зато у неё богатый внутренний мир!

Яблоко олицетворяет собой две вещи: Ум Ньютона и Вытесненные желания по Фрейду (запретный плод). И действительно, с такой внешностью эта девочка может стать только великим учёным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

С.А.Диденко. Педагогический проект «Через творчество к здоровью»

Результатом обучения в школе сегодня являются не только сумма знаний, умений и навыков, но и набор ключевых компетенций, в число которых входит учебная самостоятельность. Известно, что здоровый образ ...

Разработка методического мероприятия для педагогов «Через творчество к здоровью»

Мероприятие-конкурс «Через творчество к здоровью». Актуализация творческого потенциала педагога; показ нетрадиционной формы проведения методического мероприятия. Мероприятие напр...

Презентация к методической разработке "Через творчество к здоровью"

В презентации представлены основные аспекты влияния творчества на здоровье...

Описание рисунков доп. материал к методической разработке Через творчество к здоровью

ответы и комментарии учеников к рисункам "Смеяться нельзя плакать"...