Методическая разработка Тема: «Сценарий КВН, посвящённый Дню смеха 1 апреля»
методическая разработка

Иванова Елена Николаевна

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “БАЙКАЛЬСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ”

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка

 

Тема: «Сценарий КВН, посвящённый Дню смеха 1 апреля»

 

 

 

 

Провела

Воспитатель общежития

Иванова Елена Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

 

Селенгинск 2025г.

 «Сценарий КВН, посвящённый Дню смеха 1 апреля»

 

1. Фанфара

Вед.: Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха, 
Ведь долго ждали, не скроем, наш всенародный День Смеха. 
На праздник, на общее веселье мы пригласили в гости Смех, 
Забаву, Веселье и Развлеченье, Шутку, Юмор для потех! 

2. Заставка КВН, (00.33 сек.)

И сегодня в День смеха мы начинаем первоапрельский КВН!
(аплодисменты)

Поздравляем всех с праздником, с праздником – проказником!

Нам совсем не надоели шутки 1 апреля.

Пусть улыбки, юмор, смех будут радовать нас всех!!!

Первоапрельское заседание Клуба Весёлых и Находчивых объявляется открытым!

(Аплодисменты)

КВН мы начинаем и приветствуем наших участников:

Команду 9 кл. …………………………………………………

Команду 10 кл. ………………………………………………

Команду 11 кл. ……………………………………………………

3. КВН – заставка ОРТ

Судить наши сегодняшние состязания будет жюри в составе:

3. КВН – заставка ОРТ – повтор уход

Итак, мы начинаем и объявляем первое задание - «Приветствие» или «Визитка»

Команда должна представить себя, объяснить название. Жюри оценивает выступление команд, максимальная оценка 10 баллов.

Итак, слово команде 9а кл.,

4. Команды - фон приветствие

5. Жюри - фон

Слово жюри, подводим итоги первого задания «Визитка»

А сейчас для всех команд традиционная Разминка, или гимнастика ума. Я буду задавать вопросы и тот, кто первый поднимет руку, и даст правильный

ответ, зарабатывает 1 балл своей команде. Жюри внимательно подсчитывает очки.

Начали:

1. Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)

2. Где сухого камня не найдешь? (В воде)

3. Что вниз верхушкой растет? (Сосулька)

4. Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет)

5. В избе мерзнут, а на улице нет. (Окна)

6. Куда зайцу бежать лучше - в гору или с горы? (В гору)

7. Почему йоги спят на гвоздях? (С шурупов вставать труднее)

8. Дышит ли цыпленок в яйце? (Да)

9. Какой цветок имеет мужское и женское имя? (Иван-да-марья)

10. У какого слона нет хобота? (У шахматного)

11. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Сломанные)

Разминка закончена, и жюри сейчас подсчитает баллы, а мы узнаем, какая из команд была наиболее активной и сообразительной. Слово нашему уважаемому жюри.

Доброй шуткой начинайте день, друзья! 
Шуткой мудрой, шуткой чуткой, без которой жить нельзя!

6. Выход капитанов – фон

Я объявляю конкурс капитанов, и приглашаю капитанов всех команд на сцену.

Уважаемые капитаны, вы должны будете справиться с одним единственным заданием.

Написать сочинение на тему: «Вот если бы я был директором, я бы...».

Представьте себя в этой непростой роли, пофантазируйте, что бы вы изменили, что упростили, что усложнили, а что усовершенствовали бы. Какие приказы издали? Наивысшая оценка вашей работе - 10 баллов.

Вам раздаются листы с темой сочинения. У вас будет время для написания, затем вы зачитываете ваши фантазии, а жюри оценивает, насколько интересными, смешными и остроумными они получились. Напоминаю, наивысшая оценка - 10 баллов. (Раздать листы и книжки, чтобы удобнее было писать, идут на лавочки).

А пока капитаны справляются с заданием, для наших команд мы объявляем

1 конкурс, который называется ЗАМОРСКИЕ ПОСЛОВИЦЫ.

7. Бзик

Я буду читать заморские пословицы, а задача команд: перефразировать их по-русски.

Отвечает та команда, участник которой первый поднимет руку. Жюри внимательно следит за происходящим. Каждый правильный ответ приносит команде 5 баллов.

Итак, первая заморская пословица:

1. (Английская)

Если фортуна от тебя отвернётся, то полюбишь и козла. А теперь по-русски?

(Любовь зла, полюбишь и козла).

2. (Арабская)

Посеял кактус, не надейся на урожай винограда.

(Что посеешь, то пожнёшь).

3. (Итальянская)

Когда вода доходит до подбородка, начинаешь плыть.

(Утопающий хватается за соломинку).

4. (Английская)

Если леди сойдёт с экипажа, то он поедет быстрее.

(Баба с воза - кобыле легче).

5. (Финская)

Тот не заблудится, кто спрашивает.

(Язык до Киева доведёт).

6. (Турецкая)

Красотой насладишься за 40 дней, а для хорошего характера и 40 лет мало.

(Красота до вечера, доброта навек).

7. (Африканская)

Даже в самом красивом яблоке может оказаться червяк.

(Не всё то золото, что блестит).

8. (Афганская)

Укушенный змеёй, боится пёстрой ленты.

(Пуганая ворона куста боится).

Осталась последняя пословица, и совсем скоро мы услышим, надеюсь очень интересные и содержательные сочинения.

9. Итак, пословица (Французская)

Раз пробка вынута, надо пить вино.

(Назвался груздем, полезай в кузов).

Закончился конкурс ЗАМОРСКИХ ПОСЛОВИЦ, жюри подсчитывает баллы, а я приглашаю к микрофонам наших капитанов со своими сочинениями.

8. Бзик

Капитаны готовятся к выступлению, а мы слушаем итоги конкурса ЗАМОРСКИЕ ПОСЛОВИЦЫ.

Слово жюри.

9. Бзик

Ну, а теперь слово нашим капитанам. Напоминаю, наивысшая оценка за сочинение

«Вот если бы я был директором, я бы...» 10 баллов. Слово капитану команды.

Итак, мы прослушали все сочинения. Жюри подводит итоги конкурса, а у меня для участников всех команд ещё несколько юмористических вопросов на сообразительность. Баллы не присуждаются.

Итак:

1) Что случится, если за едой проглотить свой нож и вилку? (Придётся, есть руками). 
2) Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером). 
3) Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слонята). 
4) Из какого полотна не сошьёшь рубашку? (Из железнодорожного). 

Итак, слово жюри с результатом конкурса капитанов.

А сейчас я объявляю 2 конкурс для наших команд, который называется ФОТОКОНКУРС «АПРЕЛЬСКИЕ ШУТКИ». На экране вы увидите фото, к которому нужно придумать остроумное название. Команды по-очереди говорят свои варианты, из всех названий жюри выбирает наиболее удачное и смешное, за которое команда получает 3 балла. Остальные команды не оцениваются. Мы подготовили несколько фото, поэтому, баллы будут суммироваться, а жюри потом подсчитает, сколько командам удалось заработать в этом конкурсе. Внимание на экран

Подводим итоги конкурса, слово жюри

 

Смех полезней человеку, чем хороший препарат. 
Кто смеётся, тот в аптеку ходит реже, говорят. 
Шутка ценится недаром, а хорошая - вдвойне. 
Больше, больше с каждым годом смеха, шуток в каждом дне. 
Мы продолжаем нашу игру. И для следующего конкурса мы приглашаем на сцену по одному участнику от каждой команды

10. Выход-фон

Итак, 3 конкурс называется «ШАРИКИ-СМЕШАРИКИ».

(разбросать шарики).

На сцене вы видите множество шариков. Ваша задача взять в руки и удержать как можно большее количество шариков. Для удержания шариков можно использовать не только руки, но и ноги, зубы, всё, что вам поможет их удержать. Как только, закончится музыка, жюри должны подсчитать количество удержанных шариков. Если шарики при подсчёте у вас выпадают, то они уже не считаются. Команда зарабатывает столько баллов, сколько шариков удержал игрок. Начали

11. Фон-шарики

Итак, жюри считает шарики, а мы узнаём результат конкурса

Я приглашаю на сцену от каждой команды по 2 человека – юношу и девушку

12. Выход-фон

Итак, я объявляю 4 конкурс: «КОНКУРС СТИЛИСТОВ».

Ваша задача, используя резинки для волос сотворить необычную причёску, придумав ей название. Творческий процесс займёт столько времени, сколько будет звучать музыка. По окончании её, вы представляете свою модель жюри. Наивысшая оценка – 10 баллов. Итак, начали.

13. Фон-причёска

Пока жюри подсчитывает баллы, я предлагаю аплодисментами оценить работу наших стилистов. Итак, работа команды

А теперь слово жюри

Совсем скоро у наших выпускников начнётся очень весёлый период сдачи экзаменов.

Насколько он будет весёлым, а для кого-то может и не очень, мы узнаем в скором будущем, а сейчас мы переходим к конкурсу ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ, тема которого «Экзамен…»

14. Бзик

Тема ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ «Экзамен…». Как смогли команды раскрыть это понятие, мы сейчас и узнаем. Наивысшая оценка – 10 баллов. Итак, слово команде

Пока жюри подводит итоги конкурса ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ, я приглашаю на сцену по два представителя от каждой команды – юношу и девушку для финального 5 конкурса ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МАРАФОН

Итак, пары готовы. А мы слушаем жюри с итогами конкурса ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Итак, мы переходим к финальному конкурсу ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МАРАФОН, напоминаю,

Жюри оценивает ваше исполнение по главным критериям: артистизм, эмоциональность, и учитывает ваш творческий подход к исполнению танца – это разнообразие танцевальных движений, чувство партнёра. Наивысшая оценка – 10 баллов. Итак, поехали

15. Танцевальный марафон

Аплодисменты всем участникам. Жюри подводит итоги этого конкурса и подсчитывает

общий итог игры.

16. Фон-итоги……

Наступила торжественная минута, и уже сейчас мы узнаем команду-победителя в сегодняшней игре. Итак, слово уважаемому жюри

Мы приглашаем на сцену капитана команды для вручения главного приза команде, которая в честной борьбе стала победителем нашей игры

17. Фанфары, вручение

А мы поздравляем всех с праздником, с праздником – проказником.

Ищите улыбку, цените улыбку, дарите улыбку друзьям. 
Любите улыбку, храните улыбку – нам жить без улыбки нельзя! 

Окончился праздник, весёлый наш праздник, настал расставания час. 
Шутили, играли и нас согревали улыбки и блеск ваших глаз. 
Запомните этот весёлый День смеха, и мы не забудем о вас!

На этом наша игра закончена, до новых встреч, друзья! 

18. Финал-фон Конкурс групп поддержки

Группы поддержки активно и громко болели за любимые команды. Конечно же для них был отдельный конкурс! Болельщикам нужно было узнать и продолжить популярный мем.

Сложно найти человека, который бы не улыбнулся при упоминании о 1 апреле — празднике, ассоциирующемся со смехом, шутками и хорошим настроением.

Как известно, без шуток и смеха в нашей жизни было бы просто грустно!

«Неделю отличного настроения !» провели в общежитиях №1 и №2 колледжа.

5 апреля в актовом зале  преподавателей и студентов ждал настоящий КВН, к которому усердно и ответственно готовились студенты.

 КВН под названием «Я ,ты ,он ,она, колледж – дружная семья!»».

Игра прошла весело, живо, интересно.

Хочется отметить интересные сценки, смешные миниатюры и актерское мастерство, которое показали команды.

 По итогам конкурсных заданий:
1 место заняла команда « Позытив        », общежитие № 2  ,
2 место - команда « Мед.братва       », общежитие №,
Приз зрительских симпатий завоевала команда «Мед.братва      »,общежитие №  1

Дорогие наши студенты, спасибо вам всем за хорошее настроение, задор, смех и позитив!

КВН закончился, а воспоминания остались надолго.

 

 

 

1 из 2

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_kvn_posvyashchennyy_dnyu_smeha_1_aprelya.docx380.55 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “БАЙКАЛЬСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ”

Методическая разработка

Тема: «Сценарий КВН, посвящённый Дню смеха 1 апреля»

Провела

Воспитатель общежития

Иванова Елена Николаевна

Селенгинск 2025г.

 «Сценарий КВН, посвящённый Дню смеха 1 апреля»

1. Фанфара

Вед.: Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха, 
Ведь долго ждали, не скроем, наш всенародный День Смеха. 
На праздник, на общее веселье мы пригласили в гости Смех, 
Забаву, Веселье и Развлеченье, Шутку, Юмор для потех! 

2. Заставка КВН, (00.33 сек.)

И сегодня в День смеха мы начинаем первоапрельский КВН!
(аплодисменты)

Поздравляем всех с праздником, с праздником – проказником!

Нам совсем не надоели шутки 1 апреля.

Пусть улыбки, юмор, смех будут радовать нас всех!!!

Первоапрельское заседание Клуба Весёлых и Находчивых объявляется открытым!

(Аплодисменты)

КВН мы начинаем и приветствуем наших участников:

Команду 9 кл. …………………………………………………

Команду 10 кл. ………………………………………………

Команду 11 кл. ……………………………………………………

3. КВН – заставка ОРТ

Судить наши сегодняшние состязания будет жюри в составе:

3. КВН – заставка ОРТ – повтор уход

Итак, мы начинаем и объявляем первое задание - «Приветствие» или «Визитка»

Команда должна представить себя, объяснить название. Жюри оценивает выступление команд, максимальная оценка 10 баллов.

Итак, слово команде 9а кл.,

4. Команды - фон приветствие

5. Жюри - фон

Слово жюри, подводим итоги первого задания «Визитка»

А сейчас для всех команд традиционная Разминка, или гимнастика ума. Я буду задавать вопросы и тот, кто первый поднимет руку, и даст правильный

ответ, зарабатывает 1 балл своей команде. Жюри внимательно подсчитывает очки.

Начали:

1. Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)

2. Где сухого камня не найдешь? (В воде)

3. Что вниз верхушкой растет? (Сосулька)

4. Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет)

5. В избе мерзнут, а на улице нет. (Окна)

6. Куда зайцу бежать лучше - в гору или с горы? (В гору)

7. Почему йоги спят на гвоздях? (С шурупов вставать труднее)

8. Дышит ли цыпленок в яйце? (Да)

9. Какой цветок имеет мужское и женское имя? (Иван-да-марья)

10. У какого слона нет хобота? (У шахматного)

11. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Сломанные)

Разминка закончена, и жюри сейчас подсчитает баллы, а мы узнаем, какая из команд была наиболее активной и сообразительной. Слово нашему уважаемому жюри.

Доброй шуткой начинайте день, друзья! 
Шуткой мудрой, шуткой чуткой, без которой жить нельзя!

6. Выход капитанов – фон

Я объявляю конкурс капитанов, и приглашаю капитанов всех команд на сцену.

Уважаемые капитаны, вы должны будете справиться с одним единственным заданием.

Написать сочинение на тему: «Вот если бы я был директором, я бы...».

Представьте себя в этой непростой роли, пофантазируйте, что бы вы изменили, что упростили, что усложнили, а что усовершенствовали бы. Какие приказы издали? Наивысшая оценка вашей работе - 10 баллов.

Вам раздаются листы с темой сочинения. У вас будет время для написания, затем вы зачитываете ваши фантазии, а жюри оценивает, насколько интересными, смешными и остроумными они получились. Напоминаю, наивысшая оценка - 10 баллов. (Раздать листы и книжки, чтобы удобнее было писать, идут на лавочки).

А пока капитаны справляются с заданием, для наших команд мы объявляем

1 конкурс, который называется ЗАМОРСКИЕ ПОСЛОВИЦЫ.

7. Бзик

Я буду читать заморские пословицы, а задача команд: перефразировать их по-русски.

Отвечает та команда, участник которой первый поднимет руку. Жюри внимательно следит за происходящим. Каждый правильный ответ приносит команде 5 баллов.

Итак, первая заморская пословица:

1. (Английская)

Если фортуна от тебя отвернётся, то полюбишь и козла. А теперь по-русски?

(Любовь зла, полюбишь и козла).

2. (Арабская)

Посеял кактус, не надейся на урожай винограда.

(Что посеешь, то пожнёшь).

3. (Итальянская)

Когда вода доходит до подбородка, начинаешь плыть.

(Утопающий хватается за соломинку).

4. (Английская)

Если леди сойдёт с экипажа, то он поедет быстрее.

(Баба с воза - кобыле легче).

5. (Финская)

Тот не заблудится, кто спрашивает.

(Язык до Киева доведёт).

6. (Турецкая)

Красотой насладишься за 40 дней, а для хорошего характера и 40 лет мало.

(Красота до вечера, доброта навек).

7. (Африканская)

Даже в самом красивом яблоке может оказаться червяк.

(Не всё то золото, что блестит).

8. (Афганская)

Укушенный змеёй, боится пёстрой ленты.

(Пуганая ворона куста боится).

Осталась последняя пословица, и совсем скоро мы услышим, надеюсь очень интересные и содержательные сочинения.

9. Итак, пословица (Французская)

Раз пробка вынута, надо пить вино.

(Назвался груздем, полезай в кузов).

Закончился конкурс ЗАМОРСКИХ ПОСЛОВИЦ, жюри подсчитывает баллы, а я приглашаю к микрофонам наших капитанов со своими сочинениями.

8. Бзик

Капитаны готовятся к выступлению, а мы слушаем итоги конкурса ЗАМОРСКИЕ ПОСЛОВИЦЫ.

Слово жюри.

9. Бзик

Ну, а теперь слово нашим капитанам. Напоминаю, наивысшая оценка за сочинение

«Вот если бы я был директором, я бы...» 10 баллов. Слово капитану команды.

Итак, мы прослушали все сочинения. Жюри подводит итоги конкурса, а у меня для участников всех команд ещё несколько юмористических вопросов на сообразительность. Баллы не присуждаются.

Итак:

1) Что случится, если за едой проглотить свой нож и вилку? (Придётся, есть руками). 
2) Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером). 
3) Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слонята). 
4) Из какого полотна не сошьёшь рубашку? (Из железнодорожного). 

Итак, слово жюри с результатом конкурса капитанов.

А сейчас я объявляю 2 конкурс для наших команд, который называется ФОТОКОНКУРС «АПРЕЛЬСКИЕ ШУТКИ». На экране вы увидите фото, к которому нужно придумать остроумное название. Команды по-очереди говорят свои варианты, из всех названий жюри выбирает наиболее удачное и смешное, за которое команда получает 3 балла. Остальные команды не оцениваются. Мы подготовили несколько фото, поэтому, баллы будут суммироваться, а жюри потом подсчитает, сколько командам удалось заработать в этом конкурсе. Внимание на экран

Подводим итоги конкурса, слово жюри

Смех полезней человеку, чем хороший препарат. 
Кто смеётся, тот в аптеку ходит реже, говорят. 
Шутка ценится недаром, а хорошая - вдвойне. 
Больше, больше с каждым годом смеха, шуток в каждом дне. 
Мы продолжаем нашу игру. И для следующего конкурса мы приглашаем на сцену по одному участнику от каждой команды

10. Выход-фон

Итак, 3 конкурс называется «ШАРИКИ-СМЕШАРИКИ».

(разбросать шарики).

На сцене вы видите множество шариков. Ваша задача взять в руки и удержать как можно большее количество шариков. Для удержания шариков можно использовать не только руки, но и ноги, зубы, всё, что вам поможет их удержать. Как только, закончится музыка, жюри должны подсчитать количество удержанных шариков. Если шарики при подсчёте у вас выпадают, то они уже не считаются. Команда зарабатывает столько баллов, сколько шариков удержал игрок. Начали

11. Фон-шарики

Итак, жюри считает шарики, а мы узнаём результат конкурса

Я приглашаю на сцену от каждой команды по 2 человека – юношу и девушку

12. Выход-фон

Итак, я объявляю 4 конкурс: «КОНКУРС СТИЛИСТОВ».

Ваша задача, используя резинки для волос сотворить необычную причёску, придумав ей название. Творческий процесс займёт столько времени, сколько будет звучать музыка. По окончании её, вы представляете свою модель жюри. Наивысшая оценка – 10 баллов. Итак, начали.

13. Фон-причёска

Пока жюри подсчитывает баллы, я предлагаю аплодисментами оценить работу наших стилистов. Итак, работа команды

А теперь слово жюри

Совсем скоро у наших выпускников начнётся очень весёлый период сдачи экзаменов.

Насколько он будет весёлым, а для кого-то может и не очень, мы узнаем в скором будущем, а сейчас мы переходим к конкурсу ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ, тема которого «Экзамен…»

14. Бзик

Тема ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ «Экзамен…». Как смогли команды раскрыть это понятие, мы сейчас и узнаем. Наивысшая оценка – 10 баллов. Итак, слово команде

Пока жюри подводит итоги конкурса ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ, я приглашаю на сцену по два представителя от каждой команды – юношу и девушку для финального 5 конкурса ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МАРАФОН

Итак, пары готовы. А мы слушаем жюри с итогами конкурса ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Итак, мы переходим к финальному конкурсу ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МАРАФОН, напоминаю,

Жюри оценивает ваше исполнение по главным критериям: артистизм, эмоциональность, и учитывает ваш творческий подход к исполнению танца – это разнообразие танцевальных движений, чувство партнёра. Наивысшая оценка – 10 баллов. Итак, поехали

15. Танцевальный марафон

Аплодисменты всем участникам. Жюри подводит итоги этого конкурса и подсчитывает

общий итог игры.

16. Фон-итоги……

Наступила торжественная минута, и уже сейчас мы узнаем команду-победителя в сегодняшней игре. Итак, слово уважаемому жюри

Мы приглашаем на сцену капитана команды для вручения главного приза команде, которая в честной борьбе стала победителем нашей игры

17. Фанфары, вручение

А мы поздравляем всех с праздником, с праздником – проказником.

Ищите улыбку, цените улыбку, дарите улыбку друзьям. 
Любите улыбку, храните улыбку – нам жить без улыбки нельзя! 

Окончился праздник, весёлый наш праздник, настал расставания час. 
Шутили, играли и нас согревали улыбки и блеск ваших глаз. 
Запомните этот весёлый День смеха, и мы не забудем о вас!

На этом наша игра закончена, до новых встреч, друзья! 

18. Финал-фон Конкурс групп поддержки

Группы поддержки активно и громко болели за любимые команды. Конечно же для них был отдельный конкурс! Болельщикам нужно было узнать и продолжить популярный мем.

Сложно найти человека, который бы не улыбнулся при упоминании о 1 апреле — празднике, ассоциирующемся со смехом, шутками и хорошим настроением.

Как известно, без шуток и смеха в нашей жизни было бы просто грустно!

«Неделю отличного настроения !» провели в общежитиях №1 и №2 колледжа.

5 апреля в актовом зале  преподавателей и студентов ждал настоящий КВН, к которому усердно и ответственно готовились студенты.

 КВН под названием «Я ,ты ,он ,она, колледж – дружная семья!»».

Игра прошла весело, живо, интересно.

Хочется отметить интересные сценки, смешные миниатюры и актерское мастерство, которое показали команды.

 По итогам конкурсных заданий:
1 место заняла команда « Позытив        », общежитие № 2  ,
2 место - команда « Мед.братва       », общежитие №,
Приз зрительских симпатий завоевала команда «Мед.братва      »,общежитие №  1

Дорогие наши студенты, спасибо вам всем за хорошее настроение, задор, смех и позитив!

КВН закончился, а воспоминания остались надолго.

1 из 2

КВН ко Дню Смеха, изображение №8КВН ко Дню Смеха, изображение №9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мероприятие, посвящённое Дню смеха.

Интересный материал, посвящённый 1 апреля (День смеха)....

Методическая разработка. Подготовка и проведение праздника, посвящённого дню смеха..

Цель данной методической работы - оказание помощи классному руководителю в проведении внеклассных мероприятий. Форма проведения - конкурсная программа....

Методическая разработка сценария концерта "День добра и уважения", посвящённого Дню пожилого человека

Материал адресован учителям музыки, педагогам дополнительного образования в помощь при подготовке внеклассных мероприятий. В методической разработке представлен сценарий проведённого мероприятия - кон...

Методическая разработкаТема: «Текстовой редактор Word. Форматирование»

Практическое занятие по освоению темы  проходит по схеме: что можно сделать с помощью данной операции; как это сделать; зачем это делать.Изучение и осмысленное применение на практике основн...

Материал для стенгазеты, посвящённой Дню смеха

В этой стенгазете можно познакомиться с историей праздника, с тем, как День смеха отмечается в разных странах мира, прочитать забавные цитаты из школьных сочинений, а также записи в дневниках учеников...

Методическая разработка сценария радиолинейки, посвящённой Дню снятия блокады Ленинграда.

Это текст радиолинейки, которую проводит группа дикторов кружка "Юные экскурсоводы"к памятной дате - Дню снятия блокады Ленинграда. В тексте есть разграничения для чтения по ролям. А также у...

Методическая разработка - сценарий школьного мероприятия, посвящённого годовщине снятия Блокады Ленинграда

Сценарий школьного мероприятия, посвящённого годовщине снятия Блокады Ленинграда. Сценарий разработан учителем музыки Ворошик Наталией Ивановной. В мероприятии исполнили песни ученики МОУ "СОШ №4...