Организация внеклассной работы как фактор совершенствования физического воспитания учащихся (выступление на ШМО)
методическая разработка

Лаврентьева Елена Владимировна

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференцированный подход в процессе физического воспитания учащихся как один из главных факторов организации личностно-ориентированного воспитательного процесса.

Материал может быть полезен молодым учителям, а также при подготовке выступления по соответствующей тематике на заседании МО или педагогическом совете....

выступление на коллегии директоров «О системе совершенствования физического воспитания и развитии массового спорта в образовательных учреждениях Павловского района»

Выступление на коллегии директоров «О системе совершенствования физического воспитания и развитии массового спорта в образовательных учреждениях Павловского района»...

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В СЕЛЬСКОЙ МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ.

Работа по физическому воспитанию учащихся направлена против утомления их на общеобразовательных уроках, на обеспечение активного отдыха детей после занятий, укрепление здоровья и совершенствование физ...

О роли внеклассной работы по иностранным языкам в воспитании учащихся

Одной из проблем, которые нам, учителям, приходится решать, является недостаток интереса учащихся к изучаемым предметам, что, как правило, приводит к снижению результатов обучения. Чтобы активизироват...

О роли внеклассной работы по иностранным языкам в воспитании учащихся

Одной из проблем, которые нам, учителям, приходится решать, является недостаток интереса учащихся к изучаемым предметам, что, как правило, приводит к снижению результатов обучения. Чтобы активизироват...

Доклад: "Внеклассная работа одна из форм физического совершенствования"

В настоящее время современные педагоги, родители испытывают такие затруднения в воспитании, физическом развитии детей, как: ухудшение здоровья детей в процессе обучения, недостаточная двигательная акт...

Роль и место внеклассной работы по предмету в процессе воспитания учащихся

Учитель - предметник должен в своей внеурочной работе ориентироваться и на специфику предмета, и на региональные особенности, и помнить главное - и воспитание, и развитие учащегося должно осуществлять...