Справка по итогам входных контрольных работ
статья
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 124 КБ |
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
по итогам стартовых диагностических (входных) контрольных работ в 5-11 классах
по математике, биологии, химии, физике и информатике.
Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному в 2024-2025 учебном году программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.
Сроки: 3-4 недели сентября.
Внутришкольный мониторинг проводится в 3 этапа:
- - входной контроль – сентябрь
- – промежуточный контроль – январь
- – итоговый контроль – апрель-май
Диагностический входной контроль проводился по математике в 5-11 классах, биологии в 7а, 7б классах, химии в 9-11 классах, физике в 8-11 классах, информатике в 8-11 классах.
Математика
Класс | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости | % качество | Учитель | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||
5 «А» | 27 | 21 | 7 | 7 | 4 | 3 | 86 | 67 | Бойченко С.А. |
5 «Б» | 25 | 23 | 1 | 4 | 13 | 5 | 78 | 22 | Доренская С.Н |
6 «А» | 26 | 25 | 1 | 9 | 11 | 4 | 84 | 40 | Доренская С.Н |
6 «Б» | 24 | 22 | 1 | 7 | 9 | 5 | 77 | 36 | Доренская С.Н |
Алгебра
Класс | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости | % качество | Учитель | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||
7 «А» | 15 | 15 | 3 | 2 | 5 | 5 | 67 | 34 | Доренская С.Н |
7 «Б» | 16 | 16 | 2 | 7 | 4 | 3 | 81 | 56 | Алферова О.Н |
8 «А» | 15 | 15 | 3 | 2 | 5 | 5 | 53 | 34 | Доренская С.Н |
8 «Б» | 21 | 20 | 0 | 8 | 9 | 3 | 85 | 40 | Бойченко С.А. |
9 «А» | 23 | 22 | 3 | 6 | 8 | 5 | 77 | 41 | Бойченко С.А. |
9 «Б» | 18 | 16 | 0 | 2 | 6 | 8 | 50 | 13 | Бойченко С.А. |
10 | 16 | 14 | 4 | 5 | 4 | 1 | 93 | 64 | Бойченко С.А. |
11 | 14 | 14 | 7 | 7 | 0 | 0 | 100 | 100 | Алферова О.Н. |
Геометрия
Класс | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости | % качество | Учитель | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||
8 «А» | 15 | 12 | 3 | 1 | 4 | 4 | 67 | 33 | Доренская С.Н |
8 «Б» | 21 | 19 | 7 | 9 | 3 | 0 | 100 | 84 | Бойченко С.А. |
9 «А» | 23 | 21 | 3 | 4 | 6 | 8 | 62 | 33 | Бойченко С.А. |
9 «Б» | 18 | 14 | 0 | 2 | 4 | 8 | 43 | 14 | Бойченко С.А. |
10 | 16 | 13 | 3 | 7 | 2 | 1 | 92 | 48 | Бойченко С.А. |
11 | 14 | 14 | 7 | 7 | 0 | 0 | 100 | 100 | Алферова О.Н. |
Вероятность и статистика
Класс | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости | % качество | Учитель | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||
8 «А» | 15 | 13 | 2 | 4 | 4 | 3 | 77 | 46 | Доренская С.Н |
8 «Б» | 21 | 20 | 2 | 11 | 6 | 1 | 95 | 65 | Бойченко С.А. |
9 «А» | 23 | 22 | 5 | 10 | 5 | 2 | 91 | 57 | Бойченко С.А. |
9 «Б» | 18 | 16 | 2 | 2 | 10 | 2 | 88 | 25 | Бойченко С.А. |
10 | 16 | 14 | 2 | 10 | 2 | 0 | 100 | 86 | Бойченко С.А. |
11 | Алферова О.Н. | ||||||||
Типичные ошибки:
- 5 – е классы – перевод единиц измерения длины, нахождение периметра и площади прямоугольника, сравнение меры массы; решение задач на движение, вычислительные ошибки
- 6- е класс – несоблюдение разрядов при выполнении действий сложения и вычитания с десятичными дробями, решение уравнений, решение задач на движение, сокращение дробей.
- 7 – е классы – Задача на прямую и обратную пропорциональные зависимости, правила раскрытия скобок, решение линейного уравнения, разложение числа на простые множители, вычислительные ошибки, задача, на нахождение скорости.
- 8-е классы
Алгебра: Решение систем уравнений, применение различных способов для разложения на множители, вычисление значения выражений, содержащих степень, построение графика линейной функции; разложение многочленов на множители.
Геометрия: нахождение углов треугольника, доказательство равенства треугольников, нахождение углов при пересечении параллельных прямых секущей, свойства равнобедренного треугольника. .
Вероятность и статистика: нахождение моды и размаха числового ряда, нахождение вершин и ребер графов, чтение табличной информации
- 9 – е классы
Алгебра: упрощение выражений, содержащих корни; упрощение выражений; решение рациональных уравнений; решение квадратных уравнений; решение линейного неравенства; решение задачи с помощью квадратного уравнения.
Геометрия: Решение задач на нахождение углов выпуклого четырехугольника, свойство диагоналей; тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике; применение теоремы Пифагора, свойств прямоугольного треугольника. .
- 10 класс
Алгебра: Упрощение выражений, содержащих корень, решение линейных неравенств, решение системы уравнений с двумя переменными.
Геометрия: применение теоремы косинусов, нахождение углов параллелограмма
- 11 класс: Нахождение области определения функции; упрощение выражения и нахождение значения при заданных значениях переменной; свойства геометрических фигур на плоскости и в пространстве.
Вероятность и статистика:
- 10 класс - решение задач на игральную кость, на нахождение среднего арифметического и медианы ряда
Химия
Класс | Кол-во уч-ся | Выпол няли работу | Оценки | % успеваемости | % качества | Учитель | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||
9 «А» | 23 | 21 | 1 | 7 | 11 | 2 | 91 | 38 | Повойкина И.И. |
9 «Б» | 18 | 17 | 0 | 3 | 13 | 1 | 94 | 18 | Повойкина И.И. |
10 | 16 | 15 | 0 | 7 | 6 | 2 | 87 | 47 | Повойкина И.И. |
11 | 14 | 14 | 2 | 12 | 0 | 0 | 100 | 100 | Повойкина И.И. |
Типичные ошибки:
- 9 – е классы – решение задач на нахождение количества вещества, составление химических реакций в неорганической химии, электронное строение атомов химических элементов, причины изменения химических элементов в периодах и группах в ПСХЭ
- 10 класс: строение атомов химических элементов, периодическая система химических элементов, классификация основных классов неорганических веществ, причины изменения свойств элементов по периоду.
Биология
Класс | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости | % качества | Учитель | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||
7 «А» | 18 | 16 | 0 | 3 | 10 | 3 | 81 | 19 | Холошенко С.В. |
7 «Б» | 16 | 16 | 0 | 4 | 6 | 6 | 63 | 25 | Холошенко С.В. |
Типичные ошибки: функции частей клетки особенности дыхания растений, представители семейств класса Двудольные, особенности строения органов растений, особенности питания растений.
Физика
Класс | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости | % качество | Учитель | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||
8 «А» | 15 | 12 | 0 | 4 | 7 | 2 | 92 | 33 | Повойкина И.И. |
8 «Б» | 21 | 20 | 3 | 10 | 6 | 1 | 95 | 13 | Алферова О.Н. |
9 «А» | 23 | 21 | 1 | 10 | 9 | 1 | 95 | 53 | Повойкина И.И. |
9 «Б» | 18 | 14 | 1 | 4 | 9 | 0 | 100 | 36 | Повойкина И.И. |
10 | 16 | 14 | 0 | 9 | 5 | 0 | 100 | 64 | Алферова О.Н. |
11 | 14 | 13 | 2 | 10 | 1 | 0 | 100 | 92 | Повойкина И.И. |
Типичные ошибки:
- 7 – е классы – тепловые явления, понятие силы, плотность вещества, равномерное движение тел, сила как физическая величина, давление тел, строение и взаимодействие молекул вещества;
- 8 –е классы - основные понятия термодинамики, закон Ома, математические ошибки; уравнение движения тела, единицы измерения, нахождение ускорения тела;
- 9 – е классы – пробелы в усвоении на базовом уровне отдельных элементов по темам: «Электрические явления», «Тепловые свойства жидкостей и газов», взаимодействие молекул, теплопроводность веществ, скорость движения молекул, внутренняя энергия тел, электризация тел, электрическое сопротивление.
- 10 класс: обозначение физических величин, задача на вычисление силы и ускорения, Закон Ома, определение сопротивления по схеме, расчет потенциальной энергии, виды движения тел.
Информатика
Класс | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости | % качество | Учитель | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||
8 «А» | 15 | 14 | 0 | 4 | 7 | 3 | 79 | 29 | Алябьева Т.С. |
8 «Б» | 21 | 19 | 10 | 6 | 3 | 0 | 100 | 84 | Алябьева Т.С. |
9 «А» | 23 | 21 | 1 | 5 | 6 | 6 | 57 | 29 | Алябьева Т.С. |
9 «Б» | 18 | 16 | 0 | 3 | 6 | 7 | 56 | 19 | Алябьева Т.С. |
10 | 17 | 14 | 0 | 10 | 4 | 0 | 100 | 71 | Алябьева Т.С. |
11 | 14 | 12 | 1 | 11 | 0 | 0 | 100 | 100 | Алябьева Т.С. |
Типичные ошибки:
- 8 - е классы - Программное обеспечение компьютера, вычислительные алгоритмы, измерение информации;
- 9 - е классы - Программное обеспечение компьютера, вычислительные алгоритмы, измерение информации
- 10 класс: файловые системы, электронные таблицы, алгоритмизация и программирование, определение объема текстовой информации
- 11 класс: Алгоритмизация, обработка текстовой и графической информации
Общие выводы:
• Оценка индивидуальных результатов обучения каждого конкретного ученика и построения его индивидуальной образовательной траектории;
• Выявление проблемных зон, планирования коррекционной работы, совершенствования методики преподавания предмета;
• Диагностика знаний, умений и навыков в начале учебного года, по окончании четверти, полугодия;
• Целенаправленное формирование и развитие универсальных учебных действий у
школьников: умений работать с разными источниками информации, работы с текстом;
• Корректировка индивидуальных планов профессионального развития;
• Обмен опытом работы (ШМО).
Рекомендации:
1. Учителям – предметникам:
а) проанализировать на заседаниях МО результаты входного контроля;
б) не допускать нестабильности качества знаний, использовать для повышения объективности контроля за знаниями и умениями учащихся разноуровневые тесты или задания, не допускать списывания;
в) не допускать завышения оценок учащимся, объективно оценивать знания согласно нормативным данным и оценок.
- Наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в пробелах знаний учащихся.
Справку составила руководитель ШМО ЕМЦ:___________Бойченко С.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по итогам входных административных контрольных работ по математике и русскому языку
Справка по результатам ВШК...

Аналитическая справка по итогам проведения контрольных работ
Уважаемые коллеги! Предлагаю пакет материалов по анализу контрольных работ. В пакет входит приказ о проведении контрольных работ, план, справка по проведенным работам, приказ об итогах проведения конт...
справка по итогам входного контроля
справка по итогам входного контроля...
справка по итогам входного контроля
справка по итогам входного контроля...

Аналитическая справка входных контрольных работ
В соответствии с внутришкольным планом контроля школы на текущий учебный год с 20 по 22 сентября была проведена проверка уровня достижений учащихся 5 - 11 классов по математике (в...

Справка об итогах входных контрольных работ в 2018-2019гг.
Согласно графику проведения мониторинга учебных достижений на начало 2018 – 2019 учебного года были проведены контрольные...

Справка по итогам рубежных контрольных работ в 2018-2019гг.
Согласно графику внутришкольного контроля на 2018 – 2019 учебный год были проведены контрольные работы п...
