Развитие диалогической речи младших школьников с нарушениями слуха на индивидуальных коррекционных занятиях
статья на тему

Тимирязева Татьяна Сергеевна

Развитие диалогической речи в образовательном процессе является актуальной задачей для современной системы образования. На данном этапе новые технологические подходы ориентируют педагога и обучающегося в первую очередь  на умение вести диалог.

Навыки диалогической речи должны обеспечить глухим и слабослышащим мобильность, толерантность, коммуникабельность, возможность быстрой реакции в изменяющемся информационном мире для жизненного и профессионального успеха. Для того, чтобы ребёнок с нарушением слуха обладал данными навыками, необходимо его этому научить. Это требует соответствующей организации образовательного процесса для современных коррекционных школ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие диалогической речи младших школьников с нарушениями слуха на индивидуальных коррекционных занятиях

Развитие диалогической речи в образовательном процессе является актуальной задачей для современной системы образования. На данном этапе новые технологические подходы ориентируют педагога и обучающегос...

Развитие математической речи учащихся с нарушениями слуха.

Одна из важных задач обучения математике - развитие речи учащихся. От успешного решения этой задачи зависит формирование у учащихся умений объяснять учебный материал.Опыт работы с глухими и слаб...

Развитие разговорной речи учащихся с нарушениями слуха

Материал к докладу на педагогическом совете для учителей начальных классов, учителей-предметников, работающих с детьми с нарушениями слуха....

Развитие словесной речи детей с нарушением слуха на уроках математики

Формирование словесной речи является необходимым условием при изучении глухими детьми математики, так как благодаря постепенному овладению лексическими средствами и грамматическим строем языка они при...

Развитие диалогической речи у младших дошкольников с нарушением слуха в сюжетно-ролевой игре

Консультация для родителей и педагогов, обобщает опыт воспитателя группы компенсирующей направленности (нарушение слуха) по развитию речи слабослышащих детей в сюжетно-ролевой игре...

Развитие словесной речи обучающихся с нарушением слуха на уроках биологии.

Автором освещается роль курса биологии в развитии словесной речи обучающихся с нарушениями слуха. Описаны условия, реализация которых в образовательно-коррекционном процессе обеспечивает обогащение сл...