Система работы
материал на тему

Гузеева Анастасия Викторовна

Приложение к описанию системы опыта работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sistema_raboty_prilozhenie_no1.doc75 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: “Merry Christmas”

Цели и задачи мероприятия: 

Образовательные:         расширение кругозора учащихся.

Развивающие:         развитие творческих способностей учащихся, формирование, мотивации к изучению английского языка.

Воспитательные:         развитие интереса к культуре и традициям других народов,       умения работать в команде, воспитание эстетических норм.

Оборудование:         сцена украшена снежинками, большими хлопушками, гирляндами. В центре сцены стоит небольшая ёлка без игрушек. На  занавеси сцены надпись ‘Merry  Christmas’.

           Для праздника нужно подготовить фонограммы песен “We wish you a merry Christmas”,  “Jingle Bells” и музыки для заставок. А также  костюмы Снежной Королевы, Санта Клауса, Северного Оленя, Снеговика и  Елки,  6  карточек из картона с написанными на них зашифрованными словами и подсказками. А также  красивую коробку с завернутым в 5 слоев цветной бумаги пакетиком конфет, коробку с елочными украшениями-шариками, несколько маркеров.  

        Учитель: Dear Children and guests! On the 25th of December people celebrate Christmas – a beautiful holiday, which is loved by children and adults; when everything is decorated with lights and toys; when we see Christmas trees everywhere, when people buy presents  and cook special food, send cards and have parties! And we’ll celebrate this holiday now!

(Звучит веселая музыка .На сцену выходят 2 ведущих. Это старшеклассники.)

Show-host 1:

Merry, merry Christmas

Is likely to come.

Merry, Merry Christmas,

           You arc welcome!

Show-host 2:

Snow in the window,

Much confetti,

Bright-blue, red and yellow

Lights on the tree.

   

Show-host 1:

Smiling eyes and faces,

Sweet music in the hall.

I think someone places

Happiness here for all. 

Show-hosts 1 and 2:

Merry, Merry Christmas

Is likely to come.

Merry, Merry Christmas

You are welcome!

Show-host 1: Today you can learn more about Christmas. People in Europe celebrate it on the 25th   of December. In the weeks before Christmas people are very busy. They make or buy Christmas cards and send them to their nearest and dearest.

Show-host 2: People buy Christmas trees and decorate them with garlands - coloured balls and lights. There are beautiful Christmas decorations in the streets. On Christmas Eve everybody puts their presents under the Christmas tree. Children hang their stockings on their beds. They believe Santa Claus puts presents into their stockings.

Show-host 1: Рождество все вокруг превращает в сказку. Вечером всюду зажигаются цветные огни. Разноцветными огоньками увиты даже ветви деревьев. В витринах магазинов вы непременно увидите фигурки добродушного толстяка с белой бородой, одетого в ярко-красную шубу. Конечно, это Санта Клаус. Как и у нашего Деда Мороза у него есть мешок с подарками. Он разнесет их всем в Рождественскую ночь. А помогут ему в этом северные олени, которые промчат его по ночному небу.

Show-host 2:  Санта Клаус Известен в разных странах под разными именами: San Nicholas, Nicolas, или Claus. Сохранилась  легенда, что когда-то епископ по имени Nicolas помог трем бедным сестрам. Он через дымоход подбросил девушкам несколько золотых монет, которые угодили прямо в их чулки. Вот и теперь дети, ложась спать в рождественскую ночь, обязательно подвешивают у камина свои чулки, а утром находят в них сладости и подарки.

Show-host 1: А мы и сейчас продолжаем верить в то, что в Рождество могут происходить чудеса. И на нашем празднике они, наверняка, тоже произойдут.

Show-host 2: Let's decorate our Christmas tree with coloured balls. Oh, dear! There are no balls in this box!

Voice (за сценой): Yes, there are no balls there. I have taken them!

Show-host 2: And who are you?

Voice (за сценой): I am Snow Queen. I don’t like holidays. I don’t like fun! I like only snow!

(На сцену выходит и поет Снежная королева).

 Snow Queen:

Oh, this Christmas nonsense!

When will it stop?

You will go shopping

And shop till you drop!

But what can you buy?

You write letters to Santa,

But he’ll never reply.

You must go to parties,

Instead of watching TV.

You go out in cold weather,

And get a Christmas tree.

So, thank you, but never!

No Christmas for me!

(Фонограмма этой песни на кассете к учебнику Кауфман «Happy English.ru” для 6 класса).

Show-host 2: Dear Snow Queen, we want to have a Christmas party! We want to see Santa Claus! We have worked well and got good marks at school. We help our parents and try to be polite.

Snow Queen:  Let’s see! If you do my tasks, may be I’ll give your coloured balls back. Maybe you’ll have your Christmas party! Are you ready?

Children: Yes!

Snow Queen: So, my first task. Here you can see some anagrams. There are some encoded words on them. Try and guess what I mean. Then you should make up a new word.

Show-host 2: На этих ледяных карточках написаны зашифрованные слова, подсказку вы можете прочитать на обратной стороне карточки. Расшифруйте слово, переставив в нем буквы. Из выделенных слов сложите новое слово.

Snow Queen: Yes, yes! You understood me correctly. This word means my favourite season.

Show-host 2: Слово, которое зашифровала Снежная королева - это название её любимого времени года. Кто попробует сделать это?

(Конкурс слов – составление слов из анаграмм).

(Желающие принять участие в этом конкурсе выходят на  сцену, на ней лежат 6 слов-анаграмм, восстановив которые можно получить слово  winter).

(ewiht-white, eci-ice, unt-nut, ukytre-turkey, eev-eve, enerride-reindeer)

 Snow Queen: Oh I see you are really clever! So take some balls for your Christmas tree!

(Участники конкурса получают от Снежной королевы шарик и вешают его на елку).

Show-host 2:

Снежная Королева хочет сыграть с нами в игру. В этой коробке лежит подарок, но он завернут несколькими  слоями бумаги. Вы должны развернуть его, но разворачивать можно только один слой бумаги. Чтобы развернуть следующий слой бумаги, вам нужно красиво прочитать стихотворение. Давайте сделаем это на английском языке. Мы сможем повеселиться и получить еще один шарик для нашей ёлки да при этом получить подарок от Cнежной королевы.

(На сцену выходят несколько детей, которые хотят принять участие в игре. Снежная Королева подает им коробку, в которой находится пакетик с конфетами, завернутый в  несколько слоев разноцветной бумаги. Звучит музыка. Дети разворачивают каждый слой и рассказывают стихотворение).

Recite a poem about Christmas (учащиеся читают стихи, выученные заранее).

First snow

Snow makes whiteness where it falls.

The bushes look like popcorn-balls.

The places where I always play

Look like somewhere else today.

          By Marie Louise Allen

Jack Frost

Someone painted pictures on my

Windowpane last night-

Willow trees with trailing boughs

And lovely crystal butterflies;

But when the morning sun

Touched them with its golden beams,

They vanished one by one.

        By Helen Bayley Davis

Snowball

I made myself a snow ball as perfect as could be.

I thought I’d keep it as a pet and let it sleep with me.

I made it some pajamas and a pillow for its head.

Then, last night it ran away.

But first - it wet the bed.

        By Shel Silverstain

Snow Queen: You are really smart children; you know lots of poems and rhymes. I’m so pleased and I’ll give you some balls for your Christmas tree.   But now I want you to guess some of my riddles dear boys and girls. Are you ready?

 Well, the first riddle: He is an old man. But children like him because he always brings a lot of presents in his bag for children on Christmas Day. (Santa Claus)

(Учащиеся исполняют песню о Санта Клаусе)

When Santa got stuck up the chimney

When Santa got stuck up the chimney

He began to shout

“You girls and boys won’t get any toys

If you don’t pull me out!

My beard is black,

My nose is tickly too!”

When Santa got stuck up the chimney

 Atchoo! Atchoo! Atchoo!

( Появляется Санта Клаус и читает  стихотворение).

       Oh give me a sled

Oh give me a sled,

And the suit that is red,

With some reindeer that know how to fly.

We’ll practice each night

Till we all get it right,

Then we’ll drive that big sleigh through the sky.

Up-up and away,

With toys for the kids in the sleigh.

And before the nights done, we’ll see everyone,

So they all have a great Christmas Day.

(Снежная Королева вступает в свои права)

 

Snow Queen:  Now the second riddle for you. It’s a greeting card that people send to friends and family at Christmas time. (Christmas card).  Look around! So many Christmas cards children have sent to us. ( Снежная Королева отбирает самые красивые рождественские открытки и награждает ребят).

Snow Queen: And finally the third one. It’s green and brown. People put presents under it and decorate it with balls and lights. (Christmas tree).

(На сцену выбегает «Елочка»)

 I’m a little fir tree – as you can see,

All other fir trees are bigger than me.

May be when I grow up – then I’ll be

A big great merry Christmas tree.

Snow Queen: Well done. Now you can take some more balls for your Christmas tree.

Show-host 1: Dear Snow Queen, our children can sing and recite poems very well.

Snow Queen: These children are very talented indeed. I am so pleased with their performance and I will give you these sweets and the balls for your Christmas tree.

Show-host 1: Thank you!

Королева отдает участникам праздника конфеты и шарики.

Звучит мелодия песни, и дети на сцене исполняют песню Jingle bells,   «играя» в снежки.

Dashing through the snow, in a one-horse open sleigh,

Over the fields we go, laughing all the way.

Bells on bobtail ring, making spirit bright,

What fun it is to ride and sing a sleighing song tonight!

Rf: Jingle bells, jingle bells, jingle all the way.

Oh! What fun it is to ride in one-horse open sleigh!

Jungle bells, jingle bells, jingle all the way.

Oh! What fun it is to ride in one-horse open sleigh!

A day or two ago, I thought I'd take a ride,

And soon Miss Fancy Bright was sitting by my side.

The horse was lean and lank, misfortune was his lot.

He got into a snowdrift bank - and we? We got up sot!

Rf: Jingle bells, jingle bells, jingle all the way.

Oh! What fun it is to ride in one-horse open sleigh!

Jungle bells, jingle bells, jingle all the way.

Oh! What fun it is to ride in one-horse open sleigh!

So now the moon is bright, enjoy it while you’re young.

Invite your friends tonight to sing this sleighing song.

Just get a bobtailed nag and give him extra fed.

Then hitch him to an open sleigh - and crack! You’ll take the lead!

Rf: Jingle bells, jingle bells, jingle all the way.

Oh! What fun it is to ride in one-horse open sleigh!

Jungle bells, jingle bells, jingle all the way.

Oh! What fun it is to ride in one-horse open sleigh!

(Учащиеся кидают снежки со сцены на зрителей и под звуки песни “Jingle bells все стоящие спускаются в зал. Санта Клаус и Снежная Королева раздают детям подарки).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы по формированию общеучебных и специальных умений учащихся в процессе оптимального сочетания разных форм учебной работы на уроках истории

Проблема формирования общеучебных и специальных умений в современных социально-экономических условиях....

Система работы с одаренными детьми по французскому языку.(из опыта работы)

Данный материал  участвовал во II областной научно-практической конференции "Учитель иностранного языка: грани педагогического мастерства"....

Система работы над творческими проектами (из опыта работы театра моды "87 плюс")

Театр моды вызывает у учеников интерес и желание совершенствоваться, стремления пополнить свои знания в профессиональном направлении. Трудолюбие и прочные знания, полученные на занятиях в театре моды,...

Система работы с математически одаренными учащимися на примере опыта работы МАОУ СОШ №2 станицы Павловской Краснодарского края

Статья была написана по материалам выступления автора на районном методическом объединении учителей математики Павловского района Краснодарского края. Цель выступления - обобщить и систематизировать о...

«Система работы учителя по развитию исследовательских навыков учащихся спортивных классов» (из опыта работы)

     в работе представлена особенность работы  в классах спортивного профиля обучения...