РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
презентация к уроку

Гарифуллина Розалия Илдаровна

Презентация защиты магистерской диссертации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_garifullinoy.pptx1.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (магистерская диссертация) Магистрант: Гарифуллина Розалия Илдаровна 2 курс МПП Научный руководитель: профессор кафедры управления образовательными системами имени Т.И. Шамовой МПГУ, кандидат биологических наук, доцент, Наталья Львовна Галеева

Слайд 2

между необходимостью исследования и создания особых подходов к осуществлению инновационной деятельности, проектирования совокупности ресурсов, обеспечивающих инновационную деятельность в образовательной организации, и недостаточной подготовкой педагогов к данной деятельности ПРОТИВОРЕЧИЯ Решение проблемы состоит в ответе на вопрос : какие ресурсы обеспечивают инновационную деятельность в образовательной организации между необходимостью модернизации образования и недостаточностью ресурсного обеспечения инновационной деятельности в образовательной организации как условии модернизации в системе образования

Слайд 3

Объект исследования: Инновационная деятельность в МБОУ гимназия № 6 г. Красногорск Московской области Предмет исследования : Процесс ресурсного обеспечения инновационной деятельности в МБОУ гимназия № 6 г. Красногорск Московской области Гипотеза: ресурсное обеспечение инновационной деятельности в образовательной организации будет успешно реализовано ЕСЛИ БУДУТ изученЫ теоретическиЕ аспектЫ ресурсного обеспечения инновационной деятельности в ОО, СпроектированА и РЕАЛИЗОВАНА совокупностЬ ресурсов, обеспечивающих инновационную деятельность в образовательной организации Цель: спроектировать и апробировать матрицу ресурсного обеспечения инновационной деятельности в ОО

Слайд 4

КОМПЛЕКС ЗАДАЧ 1. Изучить теоретические аспекты ресурсного обеспечения инновационной деятельности в образовательной организации 2. Осуществить проектирование совокупности ресурсов, обеспечивающих инновационную деятельность в образовательной организации 3 . Апробировать разработанную совокупность ресурсов для анализа состояния ресурсной обеспеченности инновационной деятельности в гимназии № 6 города Красногорск Московской области

Слайд 5

АКТУАЛЬНОСТЬ Научная новизна исследования заключается в проектировании совокупности ресурсов, обеспечивающих инновационную деятельность в образовательной организации Теоретическая значимость работы представлена в обогащении ресурсного подхода для теоретического описания основ диагностики и проектирования инновационной деятельности в образовательной организации Практическая значимость работы определяется возможностью применения спроектированной матрицы ресурсного обеспечения инновационной деятельности в образовательной организации для анализа состояния ресурсной обеспеченности в ОО

Слайд 6

Слабые стороны : Отсутствие отдельной стратегии инновационного развития образовательной организации ; Отсутствие электронных административных ресурсов инновационной деятельности ; Не до конца сформированная система работы по инновационной деятельности Сильные стороны : Имеется нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности ; Участие учащихся в инновационном проектировании ; Активное вовлечение педагогов в реализацию инновационных проектов ; Постоянное развитие кадровых ресурсов SWOT- анализ ресурсной обеспеченности инновационной деятельности гимназии № 6

Слайд 7

Матрица ресурсов, обеспечивающих инновационную деятельность в образовательной организации ГРУППА РЕСУРСОВ СОДЕРЖАНИЕ РЕСУРСОВ Нормативные Документально-правовые основы для ведения инновационной деятельности, локальные акты Информационно-методические Программы методической работы школы, методические материалы, доступ к информационным ресурсам Кадровые Профессиональная компетентность каждого члена педагогического коллектива Материально-технические Оснащение и оборудование помещения для ведения образовательной деятельности Морально-этические Согласованность профессионально-нравственных позиций педагогов в инновационной деятельности Социально-демографические Решение комплексных проблем, конструктивные связи с учреждениями социально-культурного типа

Слайд 8

ОЦЕНКА РЕСУРСНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГИМНАЗИИ № 6 ГРУППА РЕСУРСОВ ОЦЕНКА Нормативные 2 Информационно-методические 1 Кадровые 1 Материально-технические 1 Морально-этические 1 Социально-демографические 1 Финансовые 2 Итого 9

Слайд 9

Графическое представление результатов оценки ресурсной обеспеченности инновационной деятельности гимназии № 6

Слайд 10

Прогноз оценки ресурсной обеспеченности инновационной деятельности гимназии № 6 после проведения эксперимента в 2022 году

Слайд 11

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ВЫНОСИМЫЕ НА ЗАЩИТУ: 1. Ресурсный подход к управлению инновационной деятельностью в образовательной организации позволяет проанализировать актуальный уровень готовности педагогического коллектива к инновационной деятельности 2 . Разработанная в диссертации матрица ресурсов обеспечивает управление качеством инновационной деятельности как процессом позитивных изменений

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы инновационной деятельности "Открытые образовательные технологии на уроках русского языка и литературы", представленные на окружном семинаре по теме «Применение и результативность инновационных технологий на уроках русского языка и литературы"

Материалы обмена опытом инновационной деятельности "Открытые образовательные технологии на уроках русского языка и литературы", представленные на окружном семинаре по теме «Применение и результа...

Программное обеспечение инновационной деятельности

С 2006 года в школе реализуется Программа развития школы. Являюсь одним из атворов разработки Программы развития школы....

Нормативные локальные акты ОО для обеспечения деятельности ППк образовательной организации и специалистов психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ/инвалидностью в условиях инклюзивного образования

В статье рассматриваются цели, задачи, этапы работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации в условиях инклюзивного образования....

Нормативно-правовое обеспечение психолого-педагогического консилиума образовательной организации в рамках ФГОС

Нормативно-правовое обеспечение психолого-педагогического консилиума образовательной организации в рамках ФГОС  ( Из опыта работы муниципального бюджетного образовательного учреждения «Излу...

Приказы об организации инновационной деятельности в образовательных организациях Ельниковского района в 2020-2021 учебном году

На базе ОО Ельниковского района организованы новые  инновационные площадки и продолжилась практическая реализация уже созданных площадок....

Инновационный проект "Внедрение инновационной деятельности в образовательное пространство муниципального района"

Инновационная деятельность в образовательном учреждении — это один из аспектов его работы в режиме развития, под которым понимается последовательность определенных стадий процесса...