Районный семинар-практикум Тема: «Особенности работы с детьми, имеющими трудности в развитии, в том числе интеллектуальные нарушения»
опыты и эксперименты

Климченко Светлана Рэмовна

Цель: Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов по организации работы с детьми, имеющими трудности в развитии, в том числе интеллектуальные нарушения

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_seminara_20.05.2021_.docx26.84 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОГРАММА

районного семинара-практикума

Тема: «Особенности работы с детьми,  имеющими трудности в развитии,

в том числе интеллектуальные нарушения»

Цель: Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов по организации работы с детьми, имеющими трудности в развитии, в том числе интеллектуальные нарушения

Дата проведения: 20.05.2021 г.

Место проведения:  КГКОУ ШИ 9, пер. Ленина 48, п. Переяславка

время/место проведения

место проведения

содержание работы

ответственный

1000-1010

3 этаж  Логопедический кабинет

Открытие семинара. Приветствие участников

Волкова Т.К., директор КГКОУ ШИ 9

Ульянова Е.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе КГКОУ ШИ 9

Васильченко О. Ю., главный специалист по общему образованию Управления образования администрации муниципального района имени Лазо

Работа площадок

1010-1140

Первая площадка (руководители и специалисты КРЦ, МРЦ и представители консультативных центров)

«Организация взаимодействия КРЦ, МРЦ и консультативных центров ДОУ муниципального района имени Лазо»

Вторая площадка (воспитатели, учителя-логопеды, педагоги-психологи, тьюторы, учителя-дефектологи)

«Особенности работы с детьми дошкольного возраста,  имеющими трудности в развитии, в том числе интеллектуальные нарушения»

Тема

  1. Ульянова Е.В. – зам. директора по УР.  Открытие площадки;
  2. Тишкова С.Б.  – педагог-психолог.

Психологический настрой-погружение;

  1. Васкевич О.В. – руководитель КРЦ.

«Алгоритм взаимодействия между КРЦ, МРЦ и консультативными центрами муниципального района имени Лазо по работе с детьми ОВЗ»;

  1. Еремина О.А. – учитель-дефектолог.

«Организация взаимодействия Службы ранней помощи школы-интерната № 9 и консультативных центров ДОУ муниципального района имени Лазо»

Тема

  1. Боднар Т.Н. – педагог-психолог.

Открытие площадки. «Особенности детей с аутизмом»;    

  1. Лаврентьева С.В. –  учитель начальных классов. «Организация дидактических игр для развития коммуникативных навыков у детей с ОВЗ»;
  2. Корниенко Т.А. – учитель-дефектолог. «Деятельность учителя-дефектолога в Службе ранней помощи КГКОУ ШИ 9 (из опыта работы)»;
  3. Трифонова В.В. – тьютор. «Тьютор как педагог  и помогающий практик»;
  4. Соломенцева Е.Б. – тьютор МБДОУ № 4 р.п. Переяславка. «Презентация опыта работы с ребенком-инвалидом в ДОУ»;
  5.  Никулина В.В. – тьютор МБДОУ № 5 р.п. Хор. «Тьюторское сопровождение в условиях ДОУ. Методы и приемы работы с детьми ОВЗ»;
  6. Климченко С.Р. –  учитель-логопед.  «Что должны знать родители о речевом развитии ребёнка от 0 до 3-х лет»;
  7. Краснопольская Н.В. – педагог-психолог. «Особенности работы с гиперактивными детьми»

1140-1200

3 этаж  Логопедический кабинет

Подведение итогов семинара

Волкова Т.К., директор КГКОУ ШИ 9

Ульянова Е.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе КГКОУ ШИ 9

Васкевич О.В., руководитель КРЦ

Тишкова С. Б., педагог-психолог КГКОУ ШИ 9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование методик развития интеллектуальной сферы в работе с детьми, имеющими речевые нарушения.

Для обеспечения нормального развития ребенка в целом в программу обучения включается комплекс заданий, направленных на развития когнитивных процессов: памяти, внимание, мышления, воображения, и предпо...

" Отличительные особенности работы с детьми, имеющими одаренность к иностранному языку"

В статье даётся описание работы с детьми проявляющих интерес к изучению иностранных языков. Раскрывается особенность работы с такимим детьми, как помочь их одаренность превратить в талант....

Особенности работы по социально-профессиональному и жизненному самоопределению обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)

Статья "Особенности работы по социально-профессиональному и жизненному самоопределению обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)"...

Статья Особенности работы по социально-профессиональному и жизненному самоопределению обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)

В новом «Законе об образовании РФ» подчеркнуто, что одним из важнейших показателей эффективности модернизации российского образования является успешность профессиональной ориентации....

Статья по теме "ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ И ЖИЗНЕННОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)"

Статья посвящена проблеме интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) в общество. В статье нашли отражение разработка проблем организации работы по социальн...

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ЛЕГКУЮ СТЕПЕНЬ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ЛЕГКУЮ СТЕПЕНЬ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ...