некоторые особенности работы с детьми, имеющими нарушения в развитии
презентация к уроку

Особенности работы с детьми ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл differentsiatsiya_na_pedsovet.pptx1.83 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

некоторые особенности работы с детьми, имеющими нарушения в развитии учитель-дефектолог Казакова Марина исаковна ГБОУ Школа 887 Дошкольное отделение «Сказка»

Слайд 2

Дети с нарушениями развития С нарушениями слуха С нарушениями зрения С нарушениями функций опорно-двигательного аппарата С тяжелыми нарушениями речи С ЗПР УО Со сложными нарушениями развития С нарушениями поведения С тяжелыми нарушениями эмоционально-волевой сферы

Слайд 3

Создание специальных условий Учитель должен пройти курсы повышения квалификации (по направлению специальная педагогика) Наполняемость класса должна быть адекватной контингенту Обеспечить стабильность режимных моментов, минимальное количество изменений (дети с ОВЗ тяжело переживают замены уроков, любые изменения в школьном режиме) Для детей с ОВЗ разрабатывается особое расписание уроков и их количество. Возможность заменять уроки занятиями со специалистами. Обучение детей с ОВЗ на опережение. Обеспечить индивидуальные уроки по программе. Обучение ведется с активным использованием дифференцированного подхода. Педагоги ведут карту развития (динамики) на каждого ребенка с ОВЗ.

Слайд 4

Особенности работы Наличие адаптированной программы и индивидуального плана коррекции на каждого ребенка с ОВЗ

Слайд 5

Особенности работы Дифференцированный подход

Слайд 6

Особенности работы Соблюдение физиологического процесса (охранительное торможение)

Слайд 7

Особенности работы

Слайд 8

Особенности работы Эмоциональный климат

Слайд 9

Особенности работы Коррекционный режим Непрерывная коррекционно-педагогическая деятельность, в том числе во второй половине дня Системная деятельность всех участников педагогического процесса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с детьми, имеющими нарушения в развитиии

Сборник материалов для диагностики, представления на ПМПК и коррекции. В данном сборнике представлен общий алгоритм системы психологической помощи детям с задержкой психического развития, включающего ...

Коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группе с задержкой психического развития.Из опыта работы с детьми, имеющим задержку психического развития

Задержка психического развития это – нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстаёт в своём раз...

Особенности логопедической работы с детьми имеющими нарушения речи

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружа...

Особенности воспитательной работы с детьми, имеющими отклонения в развитии

   Обучение и воспитание детей с нарушениями интеллекта отличаются особой сложностью и требуют специального построения коррекционно-воспитательной работы. Статья раскрывает особенност...

Статья на тему "Организация работы с детьми, имеющими нарушения в развитии и сложности в обучении".

Статья включает методические рекомендации по организации работы с детьми, имеющими нарушения в развитиии и сложности в обучении. Материал будет полезен как для учителей предметников, так и для методис...

Районный семинар-практикум Тема: «Особенности работы с детьми, имеющими трудности в развитии, в том числе интеллектуальные нарушения»

Цель: Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов по организации работы с детьми, имеющими трудности в развитии, в том числе интеллектуальные нарушения...

Особенности проектной деятельности при работе с детьми, имеющими нарушение слуха

В материале на тему "Особенности проектной деятельности при работе с детьми, имеющими нарушение слуха" собран опыт работы по проектной деятельности с глухими и слабослышащими детьми, ко...