Урок-игра "По следам первобытного человека"
презентация к уроку (мировая художественная культура, 5 класс) по теме

Пантелеева Татьяна Анатольевна

Итоговый урок 5 класс "По следам первобытного человека" , мхк 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentaciya1.ppt1.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок – игра «По следам первобытного человека» Учитель изо гоу сош 1400 Пантелеева Татьяна Анатольевна

Слайд 2

Визитная карточка команды

Слайд 3

Эмблема команды

Слайд 4

Разминка команды

Слайд 5

Конкурс охотников

Слайд 6

Конкурс шаманов

Слайд 7

Конкурс вождей племен

Слайд 8

Конкурс художников

Слайд 9

Конкурс гончаров

Слайд 10

Конкурс болельщиков

Слайд 11

Когда наш предок палку взял, Рукою лапа стала. Чужую шкуру повязал, Клык сделал из металла, След в глине превратил в горшки, Кувшины, чашки, плошки, А чтоб не набивать живот, Корзины сплёл, лукошки. Всю землю он преобразил , Везде следы оставил, Работал, не жалея сил, Царём землёю правил. И вот остался тигром тигр, И слон слоном остался, А человек, меняя мир, Сам в мире изменился. Придумал чудо-инструмент, Держал его в секрете, Теперь уже владеют им И взрослые и дети, А как давно летать мечтал! Всё крылья подводили! Но вот загнал огонь в металл – Померяйся с ним в силе! Чтоб мысли, думы передать, Словами сделать звуки, И нам, чтоб прошлое понять Взять нужно книги в руки!

Слайд 12

ЗАДАНИЕ ДЛЯ «ОХОТНИКОВ» Для каких целей использовались следующие предметы? Из чего их изготавливали? Резец- Игла- Копье- Гарпун- Топор-

Слайд 13

На каких животных охотились первобытные люди? (можно нарисовать)

Слайд 14

Сочинить небольшой рассказ о приручении животных, используя следующие слова: Вечер, огонь, дикая собака, раненый, хромать, умирать от голода, следовать по пятам, подкармливать, преданный.

Слайд 15

Задание для вождей Как вы достанете чешку, если не хватает длины руки? Ни одно животное не может справиться с этой задачей. Это происходит потому что: Животное никогда в природе не сталкивалось с такими заданиями. У животных отсутствуют руки. У животного нет «сознания», оно не понимает связи вещей

Слайд 16

Что из перечисленного может быть названо историческим источником? (ответ подчеркнуть) Рисунки в пещере Скелет в шкафу Потухший вулкан Кости доисторических животных Древний храм Высохшее русло реки Рисунок, нарисованный на глиняной табличке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по МХК "Искусство первобытного человека. Мегалитическая архитектура"

Конспект урока изучения новой темы "Искусство первобытного человека. Мегалитическая архитектура" может использоваться при подготовке и проведении урока в 10 классе по предмету "Мировая художественная ...

По следам первобытных художников

Презентация к занитию по МХК для 5 класса....

Презентация "Орудия первобытного человека"

Данный материал можно использовать в качестве наглядности к урокам 1 четверти 5 класса,...

Урок-обобщение по теме "жизнь первобытного человека"

Разработка урока-обобщения по теме "Жизнь первобытного человека"....

Урок по теме: "Жизнь первобытного человека"

Обобщающий урок по теме: "Жизнь первобытных людей"Пусть предок жизнью жилполузвериной,Но мы его наследьем дорожим.Он не умел горшка слепить из глины,Боялся духов, выдуманных им.(В.Берес...

Искусство первобытного человека

Презентация разработана ученицей 10 класса по творческому проекту "Искусство первобытного человека"...

Творческий проект "Первобытный человек"

Изготовление жилища первобытного человека....