По следам первобытных художников
презентация к уроку по мхк (5 класс) по теме

Ольга Сафонова

Презентация к занитию по МХК для 5 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация к занятию по МХК866.11 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

По следам первобытных художников МХК, 5 кл.

Слайд 2

Палеолитические Венеры

Слайд 4

Пещера Альтамира

Слайд 6

Каповая пещера на Урале

Слайд 7

Мамонт, лошадь, носорог

Слайд 8

Пещера Нио (Франция)

Слайд 9

Грот Лорте (Франция)

Слайд 10

Пещера Ляско (Франция)

Слайд 11

Раненый бизон, охотник и носорог

Слайд 12

Лошади и отпечатки рук в пещере Пеш-Мерль (Франция)

Слайд 13

Пещера Тюк д ' Одубер (Франция)

Слайд 14

Бизоны, барельеф


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-игра "По следам первобытного человека"

Итоговый урок 5 класс "По следам первобытного человека" , мхк 5 класс...

Районная акция "След в след"

       Одним из ведущих направлений деятельности МБОУ ТСОШ является профилактика алкоголизма, табакокурения и наркомании, профилактика правонарушений и преступлений учащихся...

Батальный жанр в произведениях художников. Тема: «Изображение войны в произведениях русских художников».

Урок изобразительного искусства по теме "Изображение войны в произведениях русских художников"...

Презентация по геометрии 10 класс по теме :"Метод следов. Построение следа секущей плоскости."

Презентация  по теме "Метод следов.Построение секущей плоскости." поможет лучше усвоить и закрепить материал . Построение следа секущей плоскости в прямоугольном параллелепипеде.Секущая плоскость...

Методическая разработка «Художники Санкт-Петербурга. Между мифом и реальностью. Художник Сергей Тенин»

Методическая разработка «Художники Санкт-Петербурга. Между мифом и реальностью.Художник Сергей Тенин»...

Порядок следования крайний, первый, последний, перед, после, следом за, следующий.

Конспект урока по математике на тему "Порядок следования: крайний, первый, последний, перед, после, следом за, следующий." для 1 (дополнительного) класса учащихся с интеллектуальными нарушен...