Художественное мышление в авангарде науки 9 класс
презентация к уроку по мхк (9 класс) по теме
Презентация к уроку "Художественное мышление в авангарде науки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.28 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация.Искусство 9 класс по теме:" Художественное мышление в авангарде науки "
Цель презентации: формирование у учащихся представления о многочисленных функциях искусства, умение соотносить новые науки с искусством, формирование грамотно высказывать своё о...
Разработка урока по теме: "Художественное мышление в авангарде науки" , искусство 9 класс
Разработка урока по искусству 9 класс под общей темой :"Художественное мышление в авангарде науки" ,"художник и учёный" Цель урока: формирование у учащихся представл...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/04/picture-467471-1407151653.jpg)
«Художественное мышление в авангарде науки» урок в 9 классе
В работе рассматриваются соотношении и взаимосвязи науки и искусства в современном мире, приводятся примеры научного значения художественного знания, раскрывает...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/10/picture-1055763-1536537559.jpg)
Статья. Формирование музыкально-художественного мышления у учащихся класса скрипки на начальном этапе обучения.
Начало систематического обучения музыке в ДШИ является переломным моментом в музыкальном развитии ребенка. Одной из основных задач музыкального образования является воспитание художествен...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/05/picture-1111134-1549352836.jpg)
Открытый урок "Развитие художественного мышления и сенсо - моторных навыков в первый год обучения в классе фортепиано".
Урок с учащимися 1 – ого класса (возраст 7 лет) , дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа «Фортепиано», учебная программа «Специальность и чтени...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/10/picture-532477-1418187960.jpg)
Чичкань В.М. Дополнительная общеобразовательная программа как фактор развития художественного мышления // Наука и образование: новое время. - 2017. - № 5 (22). – С. 623-632
Статья посвящена исследованию проблем использования дополнительных общеобразовательных программ для развития художественного мышления. Выявляется содержание понятия «дополнительная общеобразоват...