Планирование 9 класс МХК.
календарно-тематическое планирование по мхк (9 класс) на тему

Жарова Ирина Николаевна

Планирование по учебнику Емохоновой Л.Г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_kl_mhk_2015.doc104.88 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:                      СОГЛАСОВАНО:                   РАССМОТРЕНО:

Директор школы №1909      Зам. директора по УВР           на заседании МО

________________                  ____________________              Протокол № ___ от ________

                                                                                                        _________________________

«____» __________ 2015г.     «______»  ________ 2015г.        «_____»  _________2015г.

КАЛЕНДАРНО  -  ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

уроков  мировой художественной культуры                                                     предмет                                                                                                                                               на 2015-2016 учебный год

Классы_________   9 «А», 9 «Б» __________________

Учитель:       Жарова Ирина Николаевна 

Количество часов на год:  35часов,   в неделю   1час.

Плановых контрольных уроков  1 ч.   зачетов  1ч.     тестов  1 ч.  

Административных  контрольных уроков   _________ч.

Планирование составлено на основе  Государственной Программы

                                               мировой художественной культуры 

Учебник  «Мировая художественная культура»                                                    Емохонова Л.Г. 10кл., 11кл., изд. ц. «Академия», 2008год;                   Рапацкая Л.А.   10кл., 11кл., изд. «Владос», 2013год.

                       ( название, автор, издательство, год издания)                                                                          

Дополнительная литература  «Мировая художественная культура»                          Солодовников Ю.А. 10кл., изд. «Владос», 2013год.                                           

                 (  название, автор,  издательство, год издания)

Тематическое планирование составила:_________________ / Жарова И.Н./

Пояснительная записка к календарно-тематическому плану

по мировой художественной культуре учителя ГБОУ СОШ № 1909 ЮВАО г. Москвы Жаровой И.Н. на 2015-2016 учебный год

Настоящий календарно-тематический план разработан на основе

Государственной Программы  мировой художественной культуры

(Ф. И. О. авторов)

Настоящий календарно-тематический план ориентирован на использование  учебников   «Мировая художественная культура»

Емохонова Л.Г. 10кл., 11кл., изд. ц. «Академия», 2008год;

Рапацкая Л.А.   10кл., 11кл., изд. «Владос», 2013год.

        (наименование и авторы учебников, год издания)

а также дополнительных пособий:

для учителя «Мировая художественная культура»

Солодовников Ю.А. 10кл., изд. «Владос», 2013год.                                           

для учащихся _____________________________________________

                     (наименование и авторы учебников, год издания

Настоящий календарно-тематический план учитывает базовую направленность классов

  9а, 9б,

(указать номер и литер классов)

в которых будет осуществляться учебный процесс: ______________

(свободно описать характер профильной направленности классов и возрастную специфику обучающихся в этих классах)

Согласно действующему в ОУ учебному плану и с учетом направленности классов календарно-тематический план предусматривает следующие варианты организации процесса обучения:

  • в ______________ классе __________________ направленности

                        (номер, литер)                                    (наименование)

предполагается обучение в объеме ______ часов;

                                                                     (кол-во)

  • в ______________ классе __________________ направленности

                        (номер, литер)                                   (наименование)

предполагается обучение в объеме ______ часов;

                                                                     (кол-во)

_____ часа сверх базисного учебного плана в _________ классе используется для

_________________________________________________________

(расширения рамок изучаемого материала, увеличение объема материала, углубления, освоения, развития,  приобретения компетентности, овладения умениями и т. д.)

В соответствии с этим реализуется: типовая программа Государственная Программа  мировой художественной культуры

  • 1 час в неделю, 35 часов в год______________________________________

                (указать наименование, авторов, объем часов)

  • модифицированная программа _____________________________

(указать наименование исходного варианта для модификации; когда и  кем утверждена модифицированная программа, объем часов)

  • программа углубленного изучения __________________________

                                                                                        (указать наименование, авторов, объем часов)

  • авторская программа _____________________________________

                                                                  (указать наименование, когда и кем утверждена программа, авторов, объем часов)

На основании примерных программ МОРФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по     МХК        (указать предмет)

и с учетом направленности классов _______________________________

                                                                                  (указать какие именно)

реализуются уровни: базисный в   9 а, 9 б, классах,

        (номер, литер)

профильный (продвинутый) в ____________________________ классах,

                                                                      (номер, литер)

углубленный в __________________________________ классах.

                                                         (номер, литер)

С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий (уроков), спроектированы ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты), что представлено в схематической форме  ниже.

Календарно-тематический план предусматривает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса. В частности:

  • в ________________ классах (_____________ уровень) дидактико-

        (номер, литер)        (указать)

технологическое оснащение включает _____________________________

(перечислить, кратко охарактеризовать, указать авторов, степень готовности, количество экземпляров в классе)

  • в ________________классах (______________ уровень) дидактико-

             (номер, литер)        (указать)

технологическое оснащение включает ______________________

  (перечислить, кратко охарактеризовать, указать авторов, степень готовности, количество экземпляров в классе)

  • в ________________ классах (__________ уровень) дидактико-

          (номер, литер)        (указать)

технологическое оснащение включает _____________________________

(перечислить, кратко охарактеризовать, указать авторов, степень готовности, количество экземпляров в классе)

Для информационной компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:

  • в ____________ классах __________________________________

        (перечислить)

  • в ____________ классах __________________________________

        (перечислить)

№ ур

Тема урока

Кол час

1

I. Художественная культура эпохи Возрождения
Возрождение в Италии

Гуманизм — основа мировоззрения эпохи Возрождения.   

9

1

2

Образ площади и улицы в живописи.

1

3

Высокое Возрождение.

1

4

Эстетика Высокого Возрождения в скульптуре. Микеланджело Буонарроти.

1

5

Венецианская школа живописи.

1

6

Северное Возрождение. Особенности Северного Возрождения.                                                

1

7

Мистический характер Возрождения в Германии. Альбрехт Дюрер.

1

8

Светский характер Возрождения во Франции.

1

9

Ренессанс в Англии. Драматургия. Уильям Шекспир.

1

10

II. Художественная культура XVII века. Барокко 

Новое мировосприятие в эпоху барокко и его отражение в искусстве.

5

1

11

Специфика русского барокко.

1

12

Живопись барокко.

1

13

Музыка барокко.

1

14

Классицизм. Искусство классицизма.

1

15

III. Художественная культура XVIII — первой половины XIX века. Рококо
Истоки рококо в живописи.

8

1

16

Неоклассицизм, ампир. Музыка Просвещения. Йозеф Гайдн.

1

17

Образ «идеального» города в классицистических ансамблях Парижа и Петербурга.

1

18

Имперский стиль в архитектуре.

1

19

Неоклассицизм в живописи.

1

20

Зарождение классической музыкальной школы в России. Михаил Иванович Глинка.

1

21

Романтизм. Романтический идеал и его воплощение в музыке. Франц Шуберт.

1

22

Живопись романтизма.

1

23

IV. Художественная культура второй половины XIX — начала XX века. Реализм
Социальная тематика в живописи. Гюстав Курбе.
                                                               

7

1

24

Направления в развитии русской музыки.

1

25

Лирико-психологическое начало в музыке. Петр Ильич Чайковский.

1

26

Импрессионизм, символизм, постимпрессионизм. Основные черты импрессионизма в живописи.

1

27

Символизм в живописи.

1

28

Воплощение идеи абсолютной красоты в искусстве модерна.

1

29

Мифотворчество — характерная черта русского модерна в живописи.  

1

30

V. Художественная культура XX века. Модернизм

Модернизм в живописи. Новое видение красоты.

6

1

31

Модернизм в архитектуре. Конструктивизм.

1

32

Синтез в искусстве XX века.

1

33

Стилистическая разнородность музыки XX века.

1

34

Постмодернизм.

1

35

Итого

Обобщающий, итоговый урок.

1

35 часов

                                                                                                                     

                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....