Donna Summer - 2
статья по мхк (11 класс)

Мартынов Андрей Валерьевич

Продолжение статьи-рассказа об одной из талантливейших и интересных женщин уходящей эпохи...

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon d_summer_2.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

В дополнение ко всему уже сказанному о первом хите, следует упомянуть вот еще что: Донна росла в глубоко верующей многодетной семье, но желание петь и исполнить свой первый настоящий хит победило, т.е. для Донны исполнить «Love to love you baby» так, как она это сделала, было непросто. Её продюсер, Джорджио Мородер, вообще планировал эту песню отдать другому исполнителю, но произошло следующее.

- Джордж, я тебя уверяю, у меня получится, дай мне исполнить эту песню, я так мечтала о таком хите!

- Донна, ты не сможешь притворяться, давай не будем.

- Джордж, я очень прошу! Давай так: Я сейчас притушу свет, чтобы обстановка стала более интимной и представлю, что я – Мерилин Монро, хорошо?

- Ну, что с тобой делать – только один раз и всё. Некогда тратить на это время.

- Хорошо! Фонограмма! – и после этих слов Донна запела так, что у продюсера не осталось никаких сомнений, кому отдавать этот шедевр.

Но это было только началом пути, который для Донны с этого момента пошел круто вверх. В это время в Соединенных Штатах была очень известной и популярной звукозаписывающая студия «Casablanca Records». В один из вечеров президент этой студии, Нил Богарт, устроил у себя на вилле вечеринку и вечер этот как раз выпал на те первые дни, когда этот хит только начали крутить по радио. Стоит заметить, что не все радиостанции соглашались включать такой шедевр в свой репертуар. Например, БиБиСи отказались вообще, а некоторые не включали в дневное время. Но не смотря на это, хит занял 2-е место в Соединенных Штатах и 5-е место в списке хитов того года в Великобритании.

Так вот, Нилу посоветовали включить «Love to love you baby» и все гости до самого утра танцевали только под эту мелодию. На следующий день Нил связался по телефону с Мородером и попросил увеличить время звучания хита до 17 минут специально для дискотек, т.е. как раз на полное звучание одной стороны пластинки сорокапятки. Песню перезаписали, а саму исполнительницу пригласили на студию в США и заключили с ней контракт о сотрудничестве.

Однако мы с вами, уважаемый читатель, упустили не менее важные события частной жизни, которые произошли за время работы Донны в Европе. В конце 60-х начале 70-х, когда Донна уже свободно говорила на немецком, который с лёгкостью выучила там, общаясь с артистами перед записью, она познакомилась с одним из актеров, которого звали Хельмут Соммер. Это было в Австрии во время репетиций рок-опер. Их отношения стремительно развивались и в 1973-ем они решили пожениться, а на следующий год у них уже родилась дочь – Мими.

К сожалению, этому браку не суждено было быть долгим. С одной стороны, Хельмут начал ревновать Донну и завидовать её успехам, а с другой стороны Донна видя такое отношение к себе, всё больше стала пропадать на репетициях.

Тем не менее, после заключения контракта с “Casablanca Records”, Саммер и Мородер переехали в Лос Анджелес и начали творить шлягер за шлягером. Такой успех не удалось повторить еще ни одному артисту на эстраде – за время с 1978 по 1980 восемь композиций и три новых альбома вошли в Топ-10 хитов. Саммер даже успела сняться за это же время в кинофильме «Спасибо, Господи, это пятница», где она играла певицу. Одна из композиций этого фильма получила Оскар, а две – Грэмми.

В 1979-ом году Саммер записала свой последний двойной альбом с Касабланка Рекордз – “Bad Girls”, четыре песни которого вошли в десятку лучших. Почему последний? Потому что Донна хотела развиваться дальше и настаивала, чтобы ей дали возможность исполнять композиции и других музыкальных направлений, а не только стиля Диско. Спор с руководством Студии не привел ни к чему, кроме депрессии, в которую впала Донна. Ей хотелось исполнять религиозные композиции, то, с чего она когда-то в детстве начала. Донна даже была на грани самоубийства в связи с этим.

- Я как будто попала под чьё-то влияние, - вспоминала об этом Донна. – Я не могла спокойно ночью спать. Вставала и работала. Спала по 2-3 часа в сутки. Мне казалось, что выхода нет, что я так и увязну в этой бесконечной работе. Однажды я подошла к окну в своей квартире, отдёрнула штору, открыла окно и уже практически стояла на подоконнике. В следующую секунду я бы шагнула, но за спиной повернулась дверная ручка и вошла горничная. Она стояла и удивлённо на меня смотрела. Я замешкалась, спустилась с подоконника и, упав без сил в кресло, машинально набрала какой-то номер и попросила о помощи. К счастью, девушка, которая со мной разговаривала, тут же пришла ко мне и, после беседы с ней, я очнулась. Я вспомнила, что у меня есть маленькая дочка. Я осознала, что ей будет тяжело без меня. Я поняла, что не имею права на такой шаг…

Однако, контракт со Студией Касабланка был расторгнут и Донна обратилась во вновь созданную студию Геффен Рекордз компании Ворнер Бразерс. С этой Студией Саммер записала новый альбом в 1980-ом – The Wanderer. Но этот альбом оказался последним теперь уже для ансамбля Саммер–Мородер–Белотте. Но нет худа без добра! В это время Донна встретила своего нового покровителя и вдохновителя, свою поддержку и опору на всю оставшуюся жизнь – Брюса Судано, который был музыкантом в группе Бруклин Дримз. Эта группа сопровождала Донну на некоторых её гастролях.

В 1980-ом Брюс и Донна поженились. Позже у них родились две дочери-погодки, в 1981 и 1982. Одной из которых дали имя Бруклин, по названию группы, в которой играл Брюс, а другую назвали Амандой.

В 1982-ом Донна Саммер с продюсером Квинси Джонсом выпустила альбом «Донна Саммер», одна из композиций которого попала в 10-ку лучших хитов, а одну из композиций они исполнили вместе. Интересно, что в записи этого альбома принимали участие Майкл Джексон, Лайонел Ричи и Стиви Вандер, которых Джонс уговорил побыть бэк-вокалистами.

Позже Джонс скажет, что именно этот ансамбль вдохновил его на создание такого хита, как «We are the World» в 1984-ом, чтобы привлечь внимание к голодающим Эфиопии.

        И снова проблемы! Полиграм Рекордз уведомила студию Геффен, в которой записывалась Донна о том, что по условиям подписанного ранее контракта, право собственности на все композиции Саммер принадлежат им, и кроме того, контракт не выполнен полностью – необходимо записать еще один альбом. И Донне снова помогает случай! На запись нового альбома Донну вдохновляет рассказ одной из горничных о том, как ей приходится много работать, чтобы заработать на жизнь. Донна альбом так и назвала – She works hard for the money.

И снова первая композиция альбома становится хитом! Ещё одна номинация на Грэмми ждет Донну!

Затем были еще альбомы и снова были хиты, но, вот, что гораздо интереснее, что привлекло гораздо большее внимание публики, хотя уже и в 90-е годы: Донна начала писать картины. И довольно успешно. Её шедевры пользовались спросом и их было продано большое количество. Донна организовывала по нескольку выставок в год… но об этом и о другом подробнее в следующей статье.

Продолжение следует.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Henry Wadsworth Longfellow «Rain in Summer», «The Golden Sunset»

Данная презентация посвящена творчеству выдающегося аме­риканского поэта Генри Уодсуорт Лонгфелло(Henry WadsworthLongfellow). Представлены д...

Видеоурок по теме "In winter and in summer"

Разработка урока английского языка во 2 классе углубленного изучения английского языка....

Книги / Рисование / Декоративное рисование(Donna) / Донна Дьюбери. donna-cards

Фотографии в альбоме «Донна Дьюбери. donna-cards» zhital на Яндекс.Фотках...

Painting fabulous FLOWERS with Donna

Фотографии в альбоме «Painting fabulous FLOWERS with Donna» zhital на Яндекс.Фотках...

Декоративное рисование(Donna) / Стекло, керамика. Донна

Фотографии в альбоме «Стекло, керамика. Донна» zhital на Яндекс.Фотках...

Donna Summer

Статья-рассказ об интересных судьбах и талантливых людях......

Donna Summer - 3

Окончание статьи-рассказа......