Эссе на тему "Моя педагогическая философия"
методическая разработка по мхк

Киселева Ульяна Леонидовна

Эссе на тему "Моя педагогическая философия"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Добрый день, уважаемые члены комиссии. Меня зовут Киселева Ульяна, я являюсь студенткой 3 курса волгодонского педагогического колледжа, специальности 44.02.03. Педагогика дополнительного образования в области хореографии.

Испокон веков самой уважаемой и почитаемой была профессия педагога – хранителя, созидателя, творца.

К своему выбору – быть педагогам по хореографии  – я шла постепенно. Все началось еще с детского сада, когда я пошла в свою первую танцевальную студию. Родители меня всячески поддерживали, шили мне красивые костюмы, приходили на все мои выступления.

На занятия я ходила как на праздник и казалось, что  я совсем не уставала, не смотря на то, что это занимало очень много времени.

Без танцев я не могла представить ни одного своего дня, но тогда я еще не понимала истинное значение танца для меня.

 Любовь к танцу мне привила мой педагог  Беркутова Татьяна Викторовна, мой преподаватель и достойный пример для подражания.  Именно она открыла для меня увлекательнейший мир хореографии.

После окончания школы я уже точно знала, что хочу быть педагогам – хореографом, мне хотелось делиться своим танцевальным опытом и прививать детям любовь к прекрасному, так же как прививали ее мне!

Работать с детьми – значит ежедневно из года в год отдавать ребенку свой жизненный и душевный опыт, формируя из него человека нашего общества – гармоничную личность, развитую всесторонне.  Именно так я понимаю долг каждого, кто посвятил себя работе с детьми.

Педагогическая деятельность – открывает широкие возможности для саморазвития, самоорганизации и профессионального роста. Я считаю, что хороший педагог – это тот, кто увлечен своим делом и всегда в поиске нового.

Как говорил Василий Ключевский «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».

Педагог должен быть не только наставником , но и другом. Трудности, неудачи, разочарования, усталость отступают, когда видишь блеск глаз своих учеников. Их радостные лица пробуждают в тебе силы и желание сделать всё, чтобы этот яркий свет, эта любовь не только никогда не исчезали, а разжигались и становились всё сильнее и ярче.

Я хочу и могу помочь каждому раскрыть его индивидуальность. Быть преподавателем по хореографии – это не просто профессия, это талант лепить из маленьких начинающих танцоров настоящих профессионалов.

Моя цель – передать детям все самое лучшее, что я умею и чему научусь. Научить их видеть в обычном – необычное, красоту – в простом, преображать мир вокруг себя. Ведь никто не в силах заставить ребенка заниматься у педагога, который не смог заинтересовать его, как человек и профессионал.

Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе «Моя педагогическая философия».

Давным-давно зимой, а может летомИли когда тоскливый дождик моросилСвоей душой всем солнышком согретыйВ мое ты сердце лучик поместил. Учитель! (Гаджаева Айша,  4класс)...

Эссе "Моя педагогическая философия"

Я стала Победителем в номинации "эссе" (конкурс "Педагог-года- 2005")...

Эссе на тему педагогическая философия

Эссе на тему педагогическая философия...

Педагогическое эссе "Моя педагогическая философия"

Мировоззренческая и психолого-педагогическая позиция учителя....

Эссе Тема: «Моя педагогическая философия»

ЭссеТема: «Моя педагогическая философия»                                             ...

Педагогическое эссе "Моя педагогическая философия"

Педагогическое эссе учителя английского языка "Моя педагогическая философия"...

Педагогическое эссе на тему: «Моя педагогическая философия».

Человек способен сделать путь великим, но великим человека делает путь.Конфуций...