Эссе на тему "Моя педагогическая философия"
методическая разработка по мхк
Эссе на тему "Моя педагогическая философия"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Эссе на тему "Моя педагогическая философия" | 12.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Добрый день, уважаемые члены комиссии. Меня зовут Киселева Ульяна, я являюсь студенткой 3 курса волгодонского педагогического колледжа, специальности 44.02.03. Педагогика дополнительного образования в области хореографии.
Испокон веков самой уважаемой и почитаемой была профессия педагога – хранителя, созидателя, творца.
К своему выбору – быть педагогам по хореографии – я шла постепенно. Все началось еще с детского сада, когда я пошла в свою первую танцевальную студию. Родители меня всячески поддерживали, шили мне красивые костюмы, приходили на все мои выступления.
На занятия я ходила как на праздник и казалось, что я совсем не уставала, не смотря на то, что это занимало очень много времени.
Без танцев я не могла представить ни одного своего дня, но тогда я еще не понимала истинное значение танца для меня.
Любовь к танцу мне привила мой педагог Беркутова Татьяна Викторовна, мой преподаватель и достойный пример для подражания. Именно она открыла для меня увлекательнейший мир хореографии.
После окончания школы я уже точно знала, что хочу быть педагогам – хореографом, мне хотелось делиться своим танцевальным опытом и прививать детям любовь к прекрасному, так же как прививали ее мне!
Работать с детьми – значит ежедневно из года в год отдавать ребенку свой жизненный и душевный опыт, формируя из него человека нашего общества – гармоничную личность, развитую всесторонне. Именно так я понимаю долг каждого, кто посвятил себя работе с детьми.
Педагогическая деятельность – открывает широкие возможности для саморазвития, самоорганизации и профессионального роста. Я считаю, что хороший педагог – это тот, кто увлечен своим делом и всегда в поиске нового.
Как говорил Василий Ключевский «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
Педагог должен быть не только наставником , но и другом. Трудности, неудачи, разочарования, усталость отступают, когда видишь блеск глаз своих учеников. Их радостные лица пробуждают в тебе силы и желание сделать всё, чтобы этот яркий свет, эта любовь не только никогда не исчезали, а разжигались и становились всё сильнее и ярче.
Я хочу и могу помочь каждому раскрыть его индивидуальность. Быть преподавателем по хореографии – это не просто профессия, это талант лепить из маленьких начинающих танцоров настоящих профессионалов.
Моя цель – передать детям все самое лучшее, что я умею и чему научусь. Научить их видеть в обычном – необычное, красоту – в простом, преображать мир вокруг себя. Ведь никто не в силах заставить ребенка заниматься у педагога, который не смог заинтересовать его, как человек и профессионал.
Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе «Моя педагогическая философия».
Давным-давно зимой, а может летомИли когда тоскливый дождик моросилСвоей душой всем солнышком согретыйВ мое ты сердце лучик поместил. Учитель! (Гаджаева Айша, 4класс)...
Эссе "Моя педагогическая философия"
Я стала Победителем в номинации "эссе" (конкурс "Педагог-года- 2005")...
Эссе на тему педагогическая философия
Эссе на тему педагогическая философия...
Педагогическое эссе "Моя педагогическая философия"
Мировоззренческая и психолого-педагогическая позиция учителя....
Эссе Тема: «Моя педагогическая философия»
ЭссеТема: «Моя педагогическая философия» ...
Педагогическое эссе "Моя педагогическая философия"
Педагогическое эссе учителя английского языка "Моя педагогическая философия"...
Педагогическое эссе на тему: «Моя педагогическая философия».
Человек способен сделать путь великим, но великим человека делает путь.Конфуций...