Урок музыки методом эмоциональной драматургии 1 класс.
методическая разработка по музыке по теме

План урока музыки в1 классе методом эмоциональной драматургии по теме " Три кита в музыке".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_metodom_emocionalnoy_dramaturgii______1_klass.docx12.79 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Урок методом эмоциональной драматургии      1 класс.

«Три кита в музыке».

                                                                                    Учитель музыки Корчагина Л.И.

1. Эпиграф.

    Без музыки не проживу и дня!

     Она во мне. Она вокруг меня.

     И в пенье птиц, и в шуме городов

     В  молчанье трав и в радуге цветов,

     И в зареве рассвета над землей

     Она везде и вечный спутник мой.

2. Завязка.

    « Помните?  Музыка начинается с тишины. В этой торжественной тишине звучат серебряные

     фанфары, они всегда возвещают начала праздника. Внезапно всколыхнулись прозрачные

     волны, взметнулись ввысь радужные фонтаны. Ещё мгновение – и из таинственных  необъятных

     глубин являются нам « три кита». Как всякий дом стоит на фундаменте, так и эти «три кита»

     держат на своих плечах весь огромный мир музыки.

3.  Постановка проблемы. 

       Ну, кто из нас задумывался, когда слушал мамину колыбельную или шагал в спортивном

       строю, или танцевал на дискотеке, что звучат эти «три кита»?

4.  Разработка.

      Беседа по каждому «киту» в отдельности.

      Марш – это короткое и само по себе чеканное слово знакомо  каждому с раннего детства.

       И хотя марши отличаются друг от друга мелодией, характером и содержанием, их объединяет                  

       четкий и энергичный ритм.

      Танец – одно из древнейших проявлений народного творчества. В ритмическом или плавном                

       движении люди стремились передать свои чувства, настроения и мысли.

      Песня – отражает состояние человеческой души. Особенность песни – в гармоническом                                

       сочетании слов и музыки.

5.  Кульминация.

       После слушания музыкальных произведений, учащиеся сами определяют «3-х китов».

6.  Вывод

     -


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока музыки методом эмоциональной драматургии 5 класс.

План урока музыки методом эмоциональной драматургии 5 класс 2 четверть по теме "Что стало бы с литературой, если бы не было музыки"...

Урок музыки в 3-ем классе на тему "Образы природы в музыке".

Урок проводится в 3-ем классе в блоге: "День,полный событий",по программе Сергеевой,Критской.Программа урока знакомит учащихся с новыми терминами,понятиями,с образами норвежской природы и композитором...

Развитие процессов музыкально восприятия на уроках музыки: методы и приемы.

Понимать музыку — значит воспринимать ее сознательно, отдавая себе отчет в ее содержании. Действительно, существует тесная связь между этими понятиями; «понимать» и «любить», воспринимать сознательно ...

Урок музыки в 6-м классе "Волшебная сила музыки"

Тема урока:  «Волшебная сила музыки»   Тип урока: мультимедийный, экспериментальный, проектный.   Методы: словесные, наглядные, проблемно-поисковые, проектные.   Цель...

Урок музыки в 4-м классе, "В гости к музыке"

знакомство с основами музыкального языка;познакомить учащихся с нотной грамотой и закрепить знания музыкальной азбуки.Задачи: Воспитательные:формирование любви к музыке;пробуждение чувство сопер...

Педагогическая статья «Методы и приемы развития художественно-образного мышления обучающихся на уроках музыки в 5-8 классах общеобразовательной школы»

В статье раскрывается проблема развития художественно-образного мышления обучающихся 5-8 классов в процессе уроков музыки в общеобразовательной школе. В качестве условия развития художественно-образно...