учебно-методическое пособие "Музыкальный зоосад".
методическая разработка по музыке по теме
Учебно-методическое пособие направлено на накопление музыкально-слухового опыта детей, знакомство с музыкальными терминами и понятиями "интервалы" через интонационнообразные упражнения. Развитие связной речи и движениия детей, развитие навыков коллективного и сольного музицирования.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.7 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ ИГРЫ: 1. Накопление музыкально-слухового опыта детей. 2.Расширение интонационно-образного багажа детей. 3.Развитие внутреннего слуха детей. 4.Развитие навыков коллективного и сольного музицирования . 5.Связь речи и движения детей. 6.Знакомство с новыми музыкальными терминами.
оглавление 1. секунда - «Мышка» 2.терция - «Кошка» 3. кварта - «Кварта» 4. квинта - «Медуза» 5. секста - «Олень» 6. Септима - «Носорог» 7. Октава - «Жираф»
Мя – у, мя – у, мя – у, мя – у, кош – ка мыш – ку у – слы - ха - ла
Мыш-ка ска-чет , мыш-ка пля-шет , и ко-ту пла-точ-ком ма-шет
А ворона на ду - бу все играет во тру – бу ! Туру – ру , туру – ру ! кар ! Кар ! Кар !
А ме – дуза так кра – сива плава – ет в вол - нах ле - ниво
В лесу олень гу – лял , гу – лял , рога свои ме - нял , ме – нял !
Разбегайтесь ! Точит свой огромный рог Носо – рог ! Носо – рог !
Важный самый будто граф ! А зовут меня жи – раф !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое занятие № 3 Тема: « Подготовка спасателя в школе. Организация, проведение и контроль выполнения учебно-тренировочных заданий на учебных станциях».
Данное занятие является этапом реализации Программы дополнительного образования Гимназии 622 Санкт-Петербурга "Спасатель" . Программа содержит элементы Программы ВОСВОД Санкт_петербурга "Водная ...
Учебно-методический комплекс РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Биология. 10-11 классы (базовый уровень)» на 2012-2013 учебный год
Рабочая программа составлена на основании авторской учебной программы: И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, Л.В.Симонова. 10-11 классы. Базовый уровень.//Природоведение. Биология. Экология: 5-11 класс...
Учебно-методический комплекс РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Биология. 10-11 классы (базовый уровень)» на 2012-2013 учебный год
Рабочая программа составлена на основании авторской учебной программы: И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, Л.В.Симонова. 10-11 классы. Базовый уровень.//Природоведение. Биология. Экология: 5-11 класс...
Протокол Иволгинский дацан Региональный конкурс учебно-методических материалов и разработок по духовно-нравственному просвещению и воспитанию учащихся. - Авторские учебно-методические продукты
Иволгинский дацан Региональный конкурс учебно-методических материалов и разработок по духовно-нравственному просвещению и воспитанию учащихся. - Авторские учебно-методические продукты...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОУДб.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕОУДб.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК...

Учебно-методическое пособие "Особенности употребления предлогов (at), (on), (in) " учебно-методическое пособие по английскому языку (6, 7 класс)
Особенности употребления предлогов (at), (on), (in)....

Учебно-методическое пособие по английскому языку «Употребление предлогов с фразовыми глаголами», 8 класс учебно-методическое пособие по английскому языку (8 класс)
Учебно-методическое пособие по английскому языку «Употребление предлогов с фразовыми глаголами», 8 класс...
