Сценарий праздника "Посвящение в музыканты и художники"
материал по музыке на тему

Малышева Инна Александровна

Сценарий праздника посвященному посвящениею учащихся в музыканты и художники. Сценарий написан для ДШИ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posvyashchenie_v_muzykanty_v_dshi.docx85.65 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Праздник «Первоклассника»

(Звучит музыка, на сцену выходят двое ведущих)


1 ведущий: 
О музыка, ты так прекрасна!
С тобой была я рождена,
Жизнь без тебя мне не подвластна
Ведь жизнь с тобой мне суждена!

2 ведущий: 
Всегда в душе моей живешь ты,
Мне даришь счастье звуков, нот
Мелодии, слова, аккорды-
С тобой хочу идти вперед!

1 ведущий:
О музыка, ты так красива
Как солнце,  даришь ты тепло!
Когда звучишь ты- в целом мире
На миг становится тепло…!

      Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня у нас торжественный, праздничный день! Сегодня особый праздник – посвящение в музыканты!

2 ведущий:
Мы, юные жители нашего города, имеем счастливую возможность обучаться в нашей музыкальной школе ! Ежегодно стены школы покидают выпускники, а на смену им приходят первоклассники. Этот год не стал исключением, ___ первоклассников станут настоящими музыкантами!

1 ведущий:
И сейчас, всех участников праздника приветствует
хор первоклассников

1.

2.

2 ведущий:
А теперь ребята покажут нам, чему они научились за этот небольшой период времени учебы в нашей школе. Я приглашаю на сцену..

(несколько номеров первоклассников)



1 ведущий:
Не правда ли, уважаемые слушатели, первое выступление наших маленьких артистов было очень успешным! Желаем им удачи!

2 ведущий:
При солнце звучат, и звучат при луне
Знакомые песни в чудесной стране.
Семь ноток волшебные песни поют
И дружно к нам в гости на праздник идут!
(на фоне этих слов выходят «нотки» ученики 2-3 классов)
До: 
Посмотрите-ка, ребята,
Сколько к нам пришло гостей,
Чтобы с праздником поздравить
Вас, талантливых детей
Ре: 
Все вы с музыкой успели
Подружиться на всегда,
Это значит- ваше сердце
Быть не может изо льда
Ми: 
Вам почудится веселье
В пенье пташек поутру,
И рассказ печальный в звоне
Слез- дождинок по стеклу.
Фа: 
Скоро сможете вы сами
Эти звуки подхватить.
И на клавишах и струнах
Целый мир изобразить.
Соль: 
Все мы с радостью готовы
В музыканты вас принять,
Но попробуйте сначала
Все загадки отгадать.
Ля: 
Чтобы всюду ноты- точки
Размещались по листам
Пять линеек нотной строчки
Мы назвали…(нотный стан)
Си: 
Завитой, красивый знак
Нарисуем мы вот так (показывает ключ)
Он велик и всемогущ,
Это наш….. (скрипичный ключ)

До:
Записать мелодию - вся ее работа,
Вот она, обычная
Кругленькая …..  (нота)

Ре:
Если нота захотела
Повышенья до небес,
Для нее есть знак особый
Называется ….. (  диез)

Ми:
А пониже стать решила,
Вот, пожалуйста, изволь-
И на этот случай знак есть,
Называется…… (  бемоль )
Фа:
«Выше, ниже, отменяю,
Всем на место»- прокричал.
«Ни диезов, ни бемолей!-
Так командует ….. ( бекар )

Соль:
Чтоб не спутать Польку с Маршем
Или с Вальсом, например,
Обязательно на страже
Здесь всегда стоит ….. (  размер )

Ля:
-Посмотрите (обращается к нотам) эти дети
С нотной грамотой дружны.
Нашей школе музыкальной
Вот такие и нужны!

Си:
И поэтому сегодня
В первый раз и навсегда (спрашивает у «Ноток»,обращаясь к ним)
Первоклассников с почетом
В музыканты примем?
Все «Нотки»
-Да!


( выходят ведущие)

1 ведущий:
Спасибо вам, нотки, что пришли поздравить наших первоклассников!
( «Нотки» уходят)
Если вы, ребята, по- настоящему, любите музыку, то обязательно подружитесь с нотками крепко- накрепко. И тогда…..вам откроется неведомый мир музыкальных звуков!


2 ведущий:
Вы научитесь понимать музыку, слышать ее вокруг нас, слышать ее в окружающей природе…
1 ведущий:
Ветер чуть слышно поет,
Липа вздыхает у сада,
Чуткая музыка всюду живет-
В шелесте трав, в шуме дубрав,
Только прислушаться надо!

А теперь для наших первоклассников выступят  жители нашего музыкального королевства:

(несколько ярких номеров старшеклассников или выпускников)

2 ведущий:
А теперь, с напутствием первоклассникам выступит директор

 Детской школы искусств ______________________________________
Всех первоклассников приглашают на сцену  и награждают дипломами «Юный музыкант», «Юный художник»   (
прилагаются ниже)


1 ведущий:
Наших первоклассников дружно поздравляем
И желаем искренне творческих побед!
Быть трудолюбивыми всем мы вам желаем.
«И учиться с радостью» - мы вам говорим!

2 ведущий:
А теперь мы приглашаем на сцену всех наших первоклассников для награждения.

Директор награждает первоклассников

А сейчас наступает самый волнительный момент, когда наши первоклассники  произнесут клятву музыканта.
( на сцене выходят вперёд восемь человек )


1-й первоклассник :
Мы экзамены сдавали:
Пели, хлопали, считали.
Так хотелось в школу нам!


2 -й первоклассник:  
И сегодня мы клянемся мамам и учителям!

3-й первоклассник:  
Ежедневно заниматься, не лениться, а стараться!

4-й первоклассник:  
Не болтать и быть внимательным.
Слушать старших обязательно.

5-й первоклассник:  
Дома делать все заданья,
Приходить без опозданья!


6-й первоклассник:   )

Не кричать и не шалить!

7-й первоклассник:  

Крепко музыку любить!

Все:
Клянемся! Клянемся! Клянемся!

8-й первоклассник:  
Кто нарушит клятву эту,
Призовем того к ответу!

1 ведущий:
Мы еще раз поздравляем наших первоклассников с тем, что они вступили в наше братство юных музыкантов! Желаем всем успехов, творческих побед!
2 ведущий:
И остается только сказать, дорогие первоклассники:
( вдвоем ) «В добрый путь!»

До новых встреч!!!

ДИПЛОМ

Выдан______________________________________     ____________________________________________

в том, что он_  принят_  в 1 класс

ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ

и е__  присвоено звание

 «ЮНЫЙ МУЗЫКАНТ»

е

2012 г. 

ДИПЛОМ

Выдан______________________________________     ____________________________________________

в том, что он_  принят_  в 1 класс

ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ

и е__  присвоено звание

 «ЮНЫЙ  ХУДОЖНИК»

е

2012 г. 

ДИПЛОМ

Выдан______________________________________     ____________________________________________

в том, что он_  принят_  в 1 класс

ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ

и е__  присвоено звание

 «ЮНЫЙ  ХУДОЖНИК»

2012 г. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий первоапрельского концерта «музыканты шутят»

Настоящая разработка поможет найти новые формы обучения и развития учеников фортепианного отдела музыкальных школ, сделает их общение с музыкой увлекательным и интересным....

Сценарий первоапрельского концерта «музыканты шутят»

Настоящая разработка поможет найти новые формы обучения и развития учеников фортепианного отдела музыкальных школ, сделает их общение с музыкой увлекательным и интересным....

Посвящение в первоклассники музыкантов и художников

Это праздник посвящен первоклассникам, ребятам начинающим новую ветвь своего развития и необходим для того, чтобы ученики испытали радушное отношение к себе, чувствовали в стенах музыкальной школы себ...

Сценарий "Посвящение в музыканты"

Сценарий предназначен для детей 7-8 лет, обучающихся в  музыкальной школе в 1 классе. Обычно я провожу такой праздник  в конце первого года обучения....

Сценарий сказки "Бременские музыканты" на английском языке

Предлагаемый сценарий рассчитан на учащихся 7-8 классов. При создании спектакля использована фонограмма к советскому музыкальному мультфильму "Бременские музыканты"...

Урок по литературе в 10 классе "А.А. Фет. Поэт - музыкант. Поэт - художник"

Разработка урока по литературе в 10 классе с элементами интеграции....

Сценарий посвящения первоклассников в музыканты и художники.

Каждому ребенку хочется праздника, поэтому посвящение в музыканты мы делаем особенным днем со сказочным сюжетом. Авторы сценария: Романова И.Ю. , Никулина Ю.А.К сценарию прилагается презентация и виде...